Мария личное сообщение
UN 6482
|
Ответ на сообщение Вроде бы ещё в первой секции пожарная лестница на "лоджии"
|
31-08-2016 11:29 |
Видели дыру под пожарную лестницу в однокомнатной, у которой такая же здоровая лоджия, у нас нет
|
777
|
Ответ на сообщение Мы когда были на квартире с рулеткой по стенам прошлись,
|
31-08-2016 11:29 |
Значит может.просто на сайте у них нет таких лоджий
|
Дмитрий
|
Ответ на сообщение Как Вы думаете можно ли верить замерам БТИ,или имеет смысл
|
31-08-2016 11:30 |
Я буду перемерять и всем советую.
|
Дмитрий
|
Ответ на сообщение Ну как не может? У меня ж на руках документы, вот скан
|
31-08-2016 11:32 |
Да там и на сайте такие же цифры по первой секции.
|
777
|
Ответ на сообщение Я буду перемерять и всем советую.
|
31-08-2016 11:32 |
А где взять замеры стен БТИ?
|
Дмитрий
|
Ответ на сообщение Первый раз слышим про пожарную лестницу
|
31-08-2016 11:33 |
А у Вас квартира в первой секции и однокомнатная ?
|
Мария личное сообщение
UN 6482
|
Ответ на сообщение Я буду перемерять и всем советую.
|
31-08-2016 11:33 |
У нас в городе оказывается есть много фирм, которые занимаются обмерами квартир, и есть фирмы, которые измеряют с пожеланиями застройщика.
|
777
|
Ответ на сообщение А у Вас квартира в первой секции и однокомнатная ?
|
31-08-2016 11:33 |
|
Мария личное сообщение
UN 6482
|
Ответ на сообщение А где взять замеры стен БТИ?
|
31-08-2016 11:34 |
Пока их не мерили, будут к моменту сдачи дома
|
777
|
Ответ на сообщение У нас в городе оказывается есть много фирм, которые
|
31-08-2016 11:34 |
Хотелось бы без пожеланий застройщика
|
Дмитрий
|
Ответ на сообщение А где взять замеры стен БТИ?
|
31-08-2016 11:35 |
Вроде сами должны предоставить вместе с допником.
|
Дмитрий
|
Ответ на сообщение Хотелось бы без пожеланий застройщика
|
31-08-2016 11:38 |
Да, наш застройщик нам на желает.
Вообще странно что люди с однушками в первой секции молчат, я бы на них уже в суд подал наверно.
Ну если они конечно платят за этот балкон с пожарной лестницей...
|
777
|
Ответ на сообщение Да, наш застройщик нам на желает.
Вообще странно что
|
31-08-2016 11:40 |
Ну да...за что платить?за лестницу на балконе?)
|
Дмитрий
|
Ответ на сообщение Ну да...за что платить?за лестницу на балконе?)
|
31-08-2016 11:42 |
Да, попали конечно люди с пожарными лестницами, такая хорошенькая дверь для воров и вообще не очень приятно иметь это "сокровище" на "лоджии"(вот не могу назвать это лоджией :)...
Вот интересно а где комментарии застройщика ?:)
|
777
|
Ответ на сообщение Да, попали конечно люди с пожарными лестницами, такая
|
31-08-2016 11:44 |
Может мы что-то не так поняли?
|
Мария личное сообщение
UN 6482
|
Ответ на сообщение Да, наш застройщик нам на желает.
Вообще странно что
|
31-08-2016 11:46 |
Ну на данном этапе какой может быть суд? Вот я увидел, что мне строят квартиру не ту, которую обещали? Все такие вопросы только после сдачи дома. Да и потом мы покупали свою в декабре 15-го, кажется эти однушки были ещё не в продаже, т.к. застройщик вначале распланировал там трешки, а потом переделал на 1 и 2-х комнатные квартиры
|
Мария личное сообщение
UN 6482
|
Ответ на сообщение Да, попали конечно люди с пожарными лестницами, такая
|
31-08-2016 11:47 |
Ну вообще-то во многих домах есть такие пожарные переходы из одной квартиры в другую, правда на одном этаже, их закладывают и всё. Но в нашем случае не совсем понятно зачем такая прелесть, ведь у нас незадымляемая по сути пожарная лестница
|
777
|
Ответ на сообщение Ну вообще-то во многих домах есть такие пожарные переходы
|
31-08-2016 11:50 |
В декабре 15го эти квартиры уже были поделены
|
Мария личное сообщение
UN 6482
|
Ответ на сообщение В декабре 15го эти квартиры уже были поделены
|
31-08-2016 11:53 |
Возможно. Но я кажется весной этого года натыкалась у "Этажей" на продажу трешек в 1 и 2-й секциях от подрядчиков.
|
777
|
Ответ на сообщение Возможно. Но я кажется весной этого года натыкалась у
|
31-08-2016 11:54 |
На третем этаже вроде трёшки
|
Мария личное сообщение
UN 6482
|
Ответ на сообщение На третем этаже вроде трёшки
|
31-08-2016 12:00 |
Нет,по изменениям в проектной декларации в 1 и 2 секциях трешек нет
|
777
|
Ответ на сообщение Нет,по изменениям в проектной декларации в 1 и 2 секциях
|
31-08-2016 12:03 |
Будем ждать сдачу дома.хотелось больше людей которые интересуются строительством своих квартир
|
Дмитрий
|
Ответ на сообщение Ну на данном этапе какой может быть суд? Вот я увидел, что
|
31-08-2016 12:11 |
Думаю после сдачи дома и оплаты там будет больше волокиты.
|
Дмитрий
|
Ответ на сообщение Ну вообще-то во многих домах есть такие пожарные переходы
|
31-08-2016 12:12 |
Я и говорю, будет невозможно сделать из лоджии комнату например (на законных основаниях конечно).
|
Мария личное сообщение
UN 6482
|
Ответ на сообщение Я и говорю, будет невозможно сделать из лоджии комнату
|
31-08-2016 12:35 |
Да там и так особо ничего не сделаешь, по моим подсчетам ее максимальная ширина 1,2 м, утеплить ещё - 10 см и что туда ставить? У меня идея вообще стену из кухни разобрать, благо конструкция дома это позволяет
|
Дмитрий
|
Ответ на сообщение Да там и так особо ничего не сделаешь, по моим подсчетам ее
|
31-08-2016 12:40 |
Не согласен, можно сделать много чего, но с пожарной лестницей по факту человек может только выйти на "лоджию" как собственно и любой другой собственник, совершенно другой квартиры.
|
Мария личное сообщение
UN 6482
|
Ответ на сообщение Не согласен, можно сделать много чего, но с пожарной
|
31-08-2016 12:56 |
Поделитесь своими соображениями? Я ничего, кроме длинных веревок для сушки белья придумать не могу. А в доме, где сейчас живу, пожарные выходы на сушилке замурованы абсолютно у всех, у нас на той стене полки. Квартиры эти как-то продаются/покупаются, набегов пожарников не замечала
|
Дмитрий
|
Ответ на сообщение Поделитесь своими соображениями? Я ничего, кроме длинных
|
31-08-2016 13:16 |
Можно на балконе сделать и зимний сад, и просто скамейку поставить, столик журнальный, а если застеклить то и кабинет, либо кладовку это то что первое приходит в голову.
А вообще, когда делают рамы, можно немного выступить за парапет и выиграть еще 20-30см как раз для цветов или рабочей зоны.
И любой несчастный случай (даже не обязательно в многоэтажке и в нашем городе, в любом другом), как тут же прибегут всякие проверки, тем более у нас сейчас все чаще случаются взрывы газа и пожары в жилых домах.
И я бы поспорил с застройщиком, если есть не задымляемая лестница и ширина балкона 1,2м, то не обязательно ставить эти лестницы. Почему они их все таки сделали? Просто чтобы не было вопросов у пожарников?
|
Дмитрий
|
Ответ на сообщение Можно на балконе сделать и зимний сад, и просто скамейку
|
31-08-2016 13:19 |
|
Мария личное сообщение
UN 6482
|
|
31-08-2016 13:42 |
|