Ольга
|
Ответ на сообщение А не жирно ли будет управляющей с таким тарифом? За
|
26-03-2021 11:23 |
|
Дольщик 2 подъезд
|
|
26-03-2021 16:06 |
Соседи, как вам такое отношение жильцов? У меня просто уже нет слов.
|
Андрей
|
|
26-03-2021 19:59 |
Вандалы, я бы выразился жестче, но боюсь удалят комментарий.
|
Подъезд 4
|
Ответ на сообщение Полностью согласна.
|
26-03-2021 20:09 |
Полностью согласна. Нужно на общем собрании решить вопрос с Управляющей компанией. Мало того, что нам нервы потрепали за прошедший год, так теперь должны на их условия соглашаться.
|
Анна
|
Ответ на сообщение Полностью согласна. Нужно на общем собрании решить вопрос с
|
26-03-2021 20:15 |
Просто если они сейчас по-тихому установят свой тариф, то сменить его будет потом сложно. Согласна, надо решать эти вопросы заранее. Но пока вроде еще не все ключи получили.
|
Сергей
|
|
26-03-2021 21:56 |
Кто-нибудь уже придумал как отводить конденсат от сплитки?
|
Еще Один Дольщик
|
|
26-03-2021 23:59 |
Тариф 23 рубля будет началом, потом начнут повышать, 17 р достаточно, дом новый. В Сердце Каспия цены до 25 р подняли, народ повозмущался, но объяснили, что это было единогласное решение жильцов.
|
Анна
|
Ответ на сообщение Тариф 23 рубля будет началом, потом начнут повышать, 17 р
|
27-03-2021 09:16 |
Согласна, что так и будет. Но у Сердца Каспия там и территория больше и домов. А у нас один дом, даже детской площадки нет и уже 23. Думаю 17 рублей в самый раз.
|
Амиго
|
Ответ на сообщение Согласна, что так и будет. Но у Сердца Каспия там и
|
27-03-2021 10:37 |
Из чего собственно формируется цена, не с воздуха ведь. Пусть предоставят расчеты на собрании, а там уже будем смотреть на их хотелки.
|
Амиго
|
Ответ на сообщение Кто-нибудь уже придумал как отводить конденсат от сплитки?
|
27-03-2021 10:42 |
Выносить вперёд от корзины трубку, чтобы поливать растения внизу). А если серьезно, то тоже интересно, застройщик не продумал этот момент. Походу придётся брать блок с насосом и ещё вести дренаж самим в канализацию. Что также доп. расходы.
|
Андрей
|
Ответ на сообщение Выносить вперёд от корзины трубку, чтобы поливать растения
|
27-03-2021 12:58 |
Застройщик все продумал, в санузле проходит белая пвх труба, как сказал застройщик специально для дренажа кондиционеров. А если у кого нет этой трубы, то на начальном этапе можно предусмотреть слив в канализационную трубу на кухне или в санузле.
Меня интересует вопрос, в квартиру заходят 2 кабеля, один это интернет, а второй это что?
|
Амиго
|
Ответ на сообщение Застройщик все продумал, в санузле проходит белая пвх
|
27-03-2021 14:30 |
Далековато до кухни будет. Один utp кабель, белый тонкий оптика.
|
Сергей
|
Ответ на сообщение Застройщик все продумал, в санузле проходит белая пвх
|
27-03-2021 14:38 |
У меня никакой трубы для слива конденсата нет, а тянуть через всю комнату далеко. К тому же может быть запах из трубы, если гидрозатвора не будет. Застройщику было бы проще общую незаметную трубу по фасаду бросить и все. Сейчас голову ломай.
|
Андрей
|
Ответ на сообщение У меня никакой трубы для слива конденсата нет, а тянуть
|
27-03-2021 16:28 |
Без гидрозатвора вряд ли получится, как вы и сказали будет запах, лучше предусмотреть установку сухого гидрозатвора, чтобы зимой, когда кондиционер не используется из канализации не было запаха.
|
Допуск
|
|
29-03-2021 12:00 |
Соседи, кто-нибудь уже ставил сплит-систему в нашем доме вне корзины? Как-то нехорошо получается, выходит из-за этой одной корзины я должен покупать мульти-сплит за классические деньги? И все стены штрабить под фреонопроводы? А если на пути фреонопровода или конденсато-отвода попадется монолитный участок стены? Что выходит мне просто надо вести трубы по стене? Это как так то?
|
Андрей
|
|
29-03-2021 12:16 |
Тоже думаю над этим вопросом, мультисплит даже если получится установить и положить фреонопровод допустим за подвесным потолком, то с отводом конденсата так не выйдет, по стенам идут монолитные участки и штрабить их нельзя.
|
Амиго
|
|
29-03-2021 16:03 |
Считаю, что нужно обязательно поднять этот вопрос на общем собрании. Пусть застройщик и УК организуют отвод конденсата хотя бы (кинут трубу по фасаду), так как иначе их требования по сплитам просто невыполнимы за разумные средства.
|
Сергей
|
|
29-03-2021 19:29 |
Я разговаривал с Застройщиком, он лишь посоветовал штробить стену и прятать отвод в ней, вести ее в канализацию. Но как быть с проводкой и несущими стенами, большой вопрос. Ему реально проще кинуть трубу общую на 4 подъезда.
|
мастер
|
Ответ на сообщение Да у всех проводка стандартная. А какой смысл ее менять? 15
|
30-03-2021 08:33 |
Какие то странные у вас расчеты. Кабель 1.5 квадрата никак не вытянет 4 кВт. Если 0.75 еще можно пропустить на свет, т.к. светодиодные светильники мало потребляют. Кабель не ГОСТ а ТУ, т.е. нормируется только погонное сопротивление. Кабель сечением 1.5 квадрата по ГОСТ тоже выполнен не из чистой меди, и есть допуски к сечению и брать в расчет 10 ампер на квадрат - это очень завышенное значение получается... Решать вам, т.к. это ваша личная безопасность.
|
Андрей
|
Ответ на сообщение Считаю, что нужно обязательно поднять этот вопрос на общем
|
30-03-2021 08:42 |
Труба под фасадом не вариант, люди пользуются сплитами вплоть до температуры наружного воздуха -5 (минус 5), то есть труба проведенная по фасаду без утеплителя просто замёрзнет и все будет литься в квартирах у жильцов - это раз. А второй нюанс это то, что если эту трубу утеплить, то она как минимум будет портить фасад здания и его внешний облик.
П.С. застройщик выслал фотографии порчи имущества и внешнего вида здания. Так как в общий чат написать нельзя напишу тут. Сами же люди своими руками все портят, а потом говорят, что не мы такие. Печально.
|
Дольщик 2 подъезд
|
|
30-03-2021 09:57 |
Я однозначно не буду делать слив конденсата на фасад, у меня лоджия почти над входом в подъезд, буду думать испаритель ставить, он 4 тысячи вроде стоит.
|
Дольщик 2 подъезд
|
Ответ на сообщение Какие то странные у вас расчеты. Кабель 1.5 квадрата никак
|
30-03-2021 10:06 |
У меня в другой квартире уже 5 лет такая проводка, к тому же ни разу не нагружал сеть до 4 квт, максимум духовка 3 кВт.
|
Андрей
|
Ответ на сообщение Я однозначно не буду делать слив конденсата на фасад, у
|
30-03-2021 11:13 |
У меня из-за расположения бетонных несущих стен, нет возможности положить трубу в стене с уклоном к конденсатоотводу расположенному в санузле. Поэтому буду тоже выводить конденсат на фасад.
|
Андрей
|
Ответ на сообщение У меня в другой квартире уже 5 лет такая проводка, к тому
|
30-03-2021 11:17 |
Я конечно не электрик, но 1 современный компьютер с хорошей видеокартой это где-то примерно около 1500 ватт, помимо этого детей может быть двое и таких компьютеров будет 2 плюс мониторы, сплит системы и всякая мелочь включенная в розетки, итого получается более 3 кВт. И как-то не очень хочется через пару лет переделывать электрику из-за того что не будет хватать сечения кабеля. Лично я электрику буду переделывать в первую очередь потому, что на кухне, как я уже посчитал, мне нужно 16 розеток, включая плиту и духовку.
|
Амиго
|
Ответ на сообщение Труба под фасадом не вариант, люди пользуются сплитами
|
30-03-2021 15:55 |
Труба по фасаду вариант, во-первых конденсат отводится с внутреннего блока, а при работе в минус в режиме обогрева, что кстати не рекомендуется, намерзает наружный блок, конденсата от внутреннего нет, он горячий. На охлаждение в -5 никто не будет включать сплит-систему, это вовсе противопоказано для обычных кондиционеров. Также, какой смысл и необходимость при индивидуальном отоплении пользоваться сплит-системой в межсезонье.
|
Сосед
|
Ответ на сообщение У меня из-за расположения бетонных несущих стен, нет
|
30-03-2021 17:59 |
Я вот не пойму, о каких трубах речь? мне показали как делает сам застройщик в своем шоуруме или какой-то собственной квартире в первом подъезде на третьем этаже, они просто взяли прозрачную трубку, как от капельницы и протянули ее под потолком к дренажной трубе, которая находится в санузле, у меня тоже она есть, белая пластиковая труба. Так как потолки у всех будут скорее всего либо натяжные, либо гипсокартонные, то места для нее предостаточно. А чтобы конденсат туда сливался без уклона сказали поставить какую-то помпу, стоит вроде в районе 3000 рублей. Зачем же все так усложнять, если сам застройщик все делает по уму и никаких проблем. И, кстати, ставят мультисплит на три комнаты и сказали, что могут дать контакты дилеров и те для нас сделают скидку, мне прораб сказал, что выходит, конечно, подороже, но не критично, зато наш дом останется самым красивым:-)
P.S. видел фото в группе, где показали отношение наших соседей к дому, пришел в ужас. Люди, давайте, не будем свиньями, давайте заботиться о нашем доме, чтобы все гордились тем, что живут в самом красивом доме города! а может даже страны:-).
|
Максим
|
|
30-03-2021 18:14 |
Вы хоть раз видели работу этой помпы? Лично меня не прельщают хлюпанье и чавканье в квартире).
|
мастер
|
|
30-03-2021 18:23 |
эта помпа шумит очень сильно, если днем это можно будет пережить, то ночью извините... Через пару лет ее придется либо менять, либо чистить, уже был подобный опыт.
|
Дольщик 2 подъезд
|
|
30-03-2021 19:00 |
Помпа это так себе вариант. Правильно выше сказали - это постоянное чавканье, хлюпанье, т.е. в ванной постоянный будет шум, тем более замкнутое пространство. На ютубе показывали испаритель, вот его ставят снаружи и его работа не мешает. И не надо никаких помп. Но где его найти пока не знаю.
|
Дольщик 2 подъезд
|
|
30-03-2021 19:01 |
Я просто в ах... от наших жильцов, сегодня увидел в чате картину, кто-то вылил не знаю что. Неужели придется жить с такими свиньями. Дом картинка, а вот люди свиньи. Недавно стекло выбили, сейчас с балконов начали выливать, ну как так можно(
|