Да уж
|
|
25-12-2015 20:59 |
Конец рабочей недели и тишина... Судя по всему результат увидим только в следующем году. Всех с наступающим!
|
Владимир
|
|
30-12-2015 15:08 |
Комиссия от АДСК вчера была. Походили, посмотрели, пощупали. Никакой конкретики.
Всех жильцов с наступающими праздниками. Пусть Новый год принесет в ваши квартиры тепло (а летом прохладу), уют и хорошее настроение.
Интересно, а никто после 24.00 собираться перед домом не планирует, как в прошлом году хотели?
|
Сергей
|
|
06-01-2016 17:23 |
Никто не знает почему домофоны в подъездах не работают? Прошлой ночью вандалы разбили окна на лестничных площадках 5 подъезда (3, 4, 5 этажи).
|
Владимир
|
|
07-01-2016 11:35 |
На каждой двери есть желтый шилдик с телефонами домофонной компании. Что мешало сделать звонок и вызвать мастеров до инцидента?
И что, никто не видел мерзавцев?
Нужно ставить камеры. УК не сдержали данного на собрании обещания по камерам из-за низкой собираемости платы. Поэтому нужно как-то самим организовываться.
|
Сергей
|
Ответ на сообщение На каждой двери есть желтый шилдик с телефонами домофонной
|
07-01-2016 20:15 |
Что мешало? Некий Василий (домофонщик) сказал, что у него выходные, раньше 11 числа не придёт. Вы в курсе, что эти домофоны открываются любым домофонным ключом, домофонщик на эту претензию сказал, что якобы замки работают в режиме сбора ключей, смысл в этом домофоне, если любой ключ его открывает. УК ничего не делает, в подъездах грязь, снег никто не чистил.
|
Вера личное сообщение
UN 20035
|
Ответ на сообщение На каждой двери есть желтый шилдик с телефонами домофонной
|
09-01-2016 12:11 |
Здравствуйте! Живем здесь с конца ноября в 5 подъезде. И за это время назрело насколько вопросов:
1. Кому звонить по поводу горячей воды,которой нет? Какая у нас УК? Их адрес,номер, что-то чтобы я могла с ними связаться и огласить суть претензий.
2. Куда идти платить по счетам, которые кладут в наш почтовый ящик? Счетчиков у нас пока не установлено на воду.
|
Дмитрий
|
|
09-01-2016 12:37 |
Добрый день. Куда обращаться по поводу вандалов? В нашем подъезде домофон открывается любым ключом, и поэтому сюда заходят все кто угодно. Пару дней назад какие то вандалы наср*ли в подъезде на первом этаже, и ещё обмазали этим стены и дверь соседа. Когдазакончится этот беспредел? УК совсем не следит за порядком.
|
Вера личное сообщение
UN 20035
|
Ответ на сообщение Добрый день. Куда обращаться по поводу вандалов? В нашем
|
09-01-2016 14:02 |
Мне кажется,насчет вандалов-к участковому, ведь ему положено за порядком следить
|
Дмитрий
|
Ответ на сообщение Мне кажется,насчет вандалов-к участковому, ведь ему
|
09-01-2016 20:15 |
Писать в заявлении в полицию, что вандалы измазали овном дверь и стены в подъезде?
Просто не в первый раз такое. Или бомжи к нам ночью заходят и шрут, или из соседей кто-то свинья.
|
Вера личное сообщение
UN 20035
|
Ответ на сообщение Писать в заявлении в полицию, что вандалы измазали овном
|
09-01-2016 20:26 |
Мне кажется, всё-таки соседи. А у вас какой подъезд?
|
Сергей
|
Ответ на сообщение Писать в заявлении в полицию, что вандалы измазали овном
|
09-01-2016 23:30 |
У вас в подъезде ср*т, а на бедной лестнице 5го подъезда ещё и набл*вали на стену в районе 5 этажа. Это точно не соседи. Дебошири, алкаши, ну и чьи-то рабочие бригады...
|
Сергей
|
Ответ на сообщение Здравствуйте! Живем здесь с конца ноября в 5 подъезде. И за
|
09-01-2016 23:37 |
1-для начала позвоните в УК (УО "Мастер", телефон есть в 2гис)
2-оплатить все квитанции можно в Сбербанке, за содержание дома и электроэнергию платится УО "Мастер", горячая вода и отопление - расчетный центр Астрахани, холодная вода, отгрузка мусора, водоотведение - социальные гарантии, лифт - астраханьлифт.
|
Вера личное сообщение
UN 20035
|
Ответ на сообщение 1-для начала позвоните в УК (УО "Мастер", телефон
|
10-01-2016 09:46 |
Спасибо!) в УК позвонила,обещали насчет горячей воды решить вопрос. Меня волнуют еще и ласкающие слух по утрам звуки перфораторов, и конечно соседи-меломаны,слушающие музыку до 5 утра. С этим к кому?)
|
1
|
Ответ на сообщение Спасибо!) в УК позвонила,обещали насчет горячей воды решить
|
11-01-2016 07:26 |
По поводу шума после 23:00 скорее всего к участковому. А в каком подъезде меломаны живут?
|
Владимир
|
|
11-01-2016 11:43 |
С этого года россиянам можно будет жаловаться на качество новостроек.
Об этом соощил министр строительства Российской Федерации Михаил Мень.
В России создан реестр по некачественным домам, которые вводились в эксплуатацию не в соответствии с требованиями.
Специальный реестр обращений с претензиями к качеству зданий,построенных для расселения аварийного жилья,создан именно для таких жалоб, сообщает РИА “Новости”.
“Сегодня в России создан срециальный реестр по некачественным домам, которые вводились в эксплуатацию не в соответствии с требованиям,так как мы вынуждены опираться только на ту информацию по качеству домов, которые нам предоставляют региональные власти.Мы держим на контроле все доделки в этих домах. На сегодня у нас уже более 800 обращений граждан”, — подчеркнул министр строительства.
Выше цитата. Всем недовольным АДСК и Аксоль массировано писать в этот реестр. Скоро сообщу подробности.
Ниже отвечу по всем вопросам.
|
Владимир
|
|
11-01-2016 11:51 |
1. По горячей воде.
а) АДСК и Аксоль очень сильно сэкономили на нас поставив насосы слабой мощности. Поэтому не хватает циркуляции, если просто. Опять же работаем с местными органами (Мин. строительства, Роспотребнадзор, Стройнадзор, Жилнадзор и т. д.). И будем писать в МСК в реестр выше.
б) Есть возможность пока бесплатно попросить одного эксперта в этих системах продиагностировать настройки. Работаем.
2. По вандализму.
а) Домофонщики заверяют что 30 дек. они все включили в 5-ом подъезде, потом были 9 янв. опять был отключен домофон по вине самих жильцов - вероятно кому-то лень спускаться за своими гостями, а на трубку денег нет. Сейчас решается вопрос об закрытии всех щитков на замки, которые нужно приобрести и установить.
б) И опять вопрос сводится к камерам. На собрании много жильцов не видели в них необходимости. Сейчас, я думаю, начали понимать. Если УК отказывается ставить камеры, то предлагаю скинуться на них. Тем более что сумма в 15-20 тыс. р. не такая уж непосильная. Получится около 150 р. с квартиры разово. По абонентке думаю договоримся с Реалом.
|
Вера личное сообщение
UN 20035
|
Ответ на сообщение По поводу шума после 23:00 скорее всего к участковому. А в
|
11-01-2016 14:19 |
|
Вера личное сообщение
UN 20035
|
Ответ на сообщение 1. По горячей воде.
а) АДСК и Аксоль очень
|
11-01-2016 14:21 |
Подскажите пожалуйста, а когда будет следующее собрание жильцов? Насчет камер-согласна, 150 рублей по кошельку не ударят, за наше то спокойствие.
|
....
|
Ответ на сообщение С этого года россиянам можно будет жаловаться на качество
|
12-01-2016 14:18 |
Так этот реестр нас не касается. Там же четко сказано, что для домов, которые построены для расселения граждан из аварийных домов.
|
Владимир
|
Ответ на сообщение Так этот реестр нас не касается. Там же четко сказано, что
|
12-01-2016 15:03 |
Так этот реестр нас не касается.
Да, как-то мутно.
@подскажите пожалуйста, а когда будет следующее собрание жильцов?
Ближе к весне надо бы собраться, собирайте вопросы для повестки дня. Но вообще собираться чаще должны старшие по подъездам, для того они и назначались. А старшие должны аккумулировать все проблемы, просьбы, пожелания жильцов своих подъездов, вести их учет, контроль чистоты и работоспособности объектов, даже оплату жильцов. Такая система более работоспособна.
|
Вера
|
|
12-01-2016 15:57 |
А как найти нашего старшего по подьезду? 5 подьезд
|
....
|
|
12-01-2016 19:05 |
А когда избирались старшие по подьездам?! Как то мы все пропустили
|
)
|
|
12-01-2016 20:32 |
Подскажите пожалуйста, кто имел опыт взыскания неустойки с застройщика? Интересен процесс и результаты
|
Владимир
|
|
12-01-2016 23:03 |
Старшие по подъездам избирались на общем собрании дома. Никто особо туда и не хотел идти, пришлось уговаривать.
Опыт взыскания неустойки как раз имеет старшая по 5 подъезду, телефон её давать здесь не буду, а номер квартиры завтра напишу.
|
Татьяна
|
|
13-01-2016 18:08 |
Уважаемые соседи, в счете за услуги 2015 года за декабрь у нас появилась строка "водоснабжение х/в МОП" и за это с нас 2 тыс.400 руб. Кто-нибудь столкнулся с такой же накруткой? Пытаемся сейчас выяснить что это и откуда такие огромные выплаты за общедомовые нужды, пока концов не найдем. Но в водоканале сказали, что с таким вопросом к ним уже кто-то из жильцов обращался и что рассчитывают это дело страховые гарантии. Обсчитанные пролетарии нашего дома, давайте объединяться! Что за фигня? Мы по счетчику вчетвером столько не расходуем в собственной квартире, сколько нам насчитали за ОДН. Кто-то ещё хочет разобраться, если столкнулся с такой ситуацией?
|
Я
|
|
13-01-2016 19:53 |
подскажите пожалуйста, выплатили ли вам адск неустойку за просрочку сдачи дома? Может кто поделится контактами знающих юристов?
|
1
|
Ответ на сообщение Уважаемые соседи, в счете за услуги 2015 года за декабрь у
|
14-01-2016 09:46 |
У меня в квитанции напротив этой услуги стоимость не стоит. Но вообще не мешало бы разобраться и по воде за МОП и по электричеству ОДН.
Мне кажется все эти цифры мы платим за тех, кто тратит ресурсы и не оплачивает по своим квитанциям за них.
Хочу обратиться к старшему по дому: Владимир, надо разбираться с УК, что-то мне подсказывает, что они на добросовестно платящих хотят закрыть все долги. Кто-нибудь проверял эти счетчики, по показаниям которых они раскидывают на всех ОДН и прочее?
И еще раз, почему бы нам и за электричество не платить в Коммунэнерго напрямую как делают большинство жителей других домов. Если как говорит УК Мастер, многие за э/э не платят и они наши деньги на общедомовые нужды пускают, чтобы расплатиться за поставку э/э - это преступление, а сейчас по новым законам с УК много чего спросить можно. К тому же многие услуги так и не оказываются в полном объеме, а мы за них ежемесячно платим.
Надо посчитать в итоге за месяц сколько же УК получает с нашего дома. Кто-нибудь знает, сколько всего квадратных метров в нашем доме? И даже если не получает, через суд когда-нибудь соберет эти деньги.... А услуги мы хотим получать сейчас, потому что платим(
|
инна
|
Ответ на сообщение подскажите пожалуйста, выплатили ли вам адск неустойку за
|
14-01-2016 13:43 |
выплатили только через судебных приставов.
|
Игорь
|
|
14-01-2016 23:46 |
Уважаемые соседи. Живу в доме с лета, по работе часто езжу прихожу домой поздно. Кто нибудь знает как работает (подаётся) горячая вода? В 19.00 вода есть я это точно знаю. В 22.00 прихожу вода есть. Пока по ужинал, пока то пока другое и всё кончилась. Это такая экономия или что. Как устроена система горячего водоснабжения, если из обоих кранов идёт холодная вода, а летом из обоих шла горячая(. Про вандализм и говорить не хочу это беда не дома, а скорее нашего города.
Про УК не чего плохого не скажу (как и не чего хорошего), камеры это нужно, мусор во дворах победили, мусор в подъездах надеюсь победим. А вот собираться жильцам и представителям УК нужно всё-таки почаще, это моё мнение.
|
Вера личное сообщение
UN 20035
|
Ответ на сообщение Уважаемые соседи. Живу в доме с лета, по работе часто езжу
|
15-01-2016 07:35 |
У меня ощущение, что горячая вода просто не доходит до этажей выше. Поэтому, когда ее вроде нет, я открываю кран с горячей водой и спускаю всю воду холодную,которая там течет, и вуаля- буквально спустя 15-20 минут оттуда появляется горячая вода)
|