N30.ru | + Подать объявление |
Недвижимость Астрахани |
Мой кабинет |
25-12-2015 20:59
|
||
Конец рабочей недели и тишина... Судя по всему результат увидим только в следующем году. Всех с наступающим!
|
||
30-12-2015 15:08
|
||
Комиссия от АДСК вчера была. Походили, посмотрели, пощупали. Никакой конкретики.
Всех жильцов с наступающими праздниками. Пусть Новый год принесет в ваши квартиры тепло (а летом прохладу), уют и хорошее настроение. Интересно, а никто после 24.00 собираться перед домом не планирует, как в прошлом году хотели? |
||
06-01-2016 17:23
|
||
Никто не знает почему домофоны в подъездах не работают? Прошлой ночью вандалы разбили окна на лестничных площадках 5 подъезда (3, 4, 5 этажи).
|
||
07-01-2016 11:35
|
||
На каждой двери есть желтый шилдик с телефонами домофонной компании. Что мешало сделать звонок и вызвать мастеров до инцидента?
И что, никто не видел мерзавцев? Нужно ставить камеры. УК не сдержали данного на собрании обещания по камерам из-за низкой собираемости платы. Поэтому нужно как-то самим организовываться. |
||
07-01-2016 20:15
Ответ на На каждой двери есть желтый шилдик с телефонами домофонной |
||
Что мешало? Некий Василий (домофонщик) сказал, что у него выходные, раньше 11 числа не придёт. Вы в курсе, что эти домофоны открываются любым домофонным ключом, домофонщик на эту претензию сказал, что якобы замки работают в режиме сбора ключей, смысл в этом домофоне, если любой ключ его открывает. УК ничего не делает, в подъездах грязь, снег никто не чистил.
|
||
09-01-2016 12:11
Ответ на На каждой двери есть желтый шилдик с телефонами домофонной |
||
Здравствуйте! Живем здесь с конца ноября в 5 подъезде. И за это время назрело насколько вопросов:
1. Кому звонить по поводу горячей воды,которой нет? Какая у нас УК? Их адрес,номер, что-то чтобы я могла с ними связаться и огласить суть претензий. 2. Куда идти платить по счетам, которые кладут в наш почтовый ящик? Счетчиков у нас пока не установлено на воду. |
||
09-01-2016 12:37
|
||
Добрый день. Куда обращаться по поводу вандалов? В нашем подъезде домофон открывается любым ключом, и поэтому сюда заходят все кто угодно. Пару дней назад какие то вандалы наср*ли в подъезде на первом этаже, и ещё обмазали этим стены и дверь соседа. Когдазакончится этот беспредел? УК совсем не следит за порядком.
|
||
09-01-2016 14:02
Ответ на Добрый день. Куда обращаться по поводу вандалов? В нашем |
||
Мне кажется,насчет вандалов-к участковому, ведь ему положено за порядком следить
|
||
09-01-2016 20:15
Ответ на Мне кажется,насчет вандалов-к участковому, ведь ему |
||
Писать в заявлении в полицию, что вандалы измазали овном дверь и стены в подъезде?
Просто не в первый раз такое. Или бомжи к нам ночью заходят и шрут, или из соседей кто-то свинья. |
||
09-01-2016 20:26
Ответ на Писать в заявлении в полицию, что вандалы измазали овном |
||
Мне кажется, всё-таки соседи. А у вас какой подъезд?
|
||
09-01-2016 23:30
Ответ на Писать в заявлении в полицию, что вандалы измазали овном |
||
У вас в подъезде ср*т, а на бедной лестнице 5го подъезда ещё и набл*вали на стену в районе 5 этажа. Это точно не соседи. Дебошири, алкаши, ну и чьи-то рабочие бригады...
|
||
09-01-2016 23:37
Ответ на Здравствуйте! Живем здесь с конца ноября в 5 подъезде. И за |
||
1-для начала позвоните в УК (УО "Мастер", телефон есть в 2гис)
2-оплатить все квитанции можно в Сбербанке, за содержание дома и электроэнергию платится УО "Мастер", горячая вода и отопление - расчетный центр Астрахани, холодная вода, отгрузка мусора, водоотведение - социальные гарантии, лифт - астраханьлифт. |
||
10-01-2016 09:46
Ответ на 1-для начала позвоните в УК (УО "Мастер", телефон |
||
Спасибо!) в УК позвонила,обещали насчет горячей воды решить вопрос. Меня волнуют еще и ласкающие слух по утрам звуки перфораторов, и конечно соседи-меломаны,слушающие музыку до 5 утра. С этим к кому?)
|
||
11-01-2016 07:26
Ответ на Спасибо!) в УК позвонила,обещали насчет горячей воды решить |
||
По поводу шума после 23:00 скорее всего к участковому. А в каком подъезде меломаны живут?
|
||
11-01-2016 11:43
|
||
С этого года россиянам можно будет жаловаться на качество новостроек.
Об этом соощил министр строительства Российской Федерации Михаил Мень. В России создан реестр по некачественным домам, которые вводились в эксплуатацию не в соответствии с требованиями. Специальный реестр обращений с претензиями к качеству зданий,построенных для расселения аварийного жилья,создан именно для таких жалоб, сообщает РИА “Новости”. “Сегодня в России создан срециальный реестр по некачественным домам, которые вводились в эксплуатацию не в соответствии с требованиям,так как мы вынуждены опираться только на ту информацию по качеству домов, которые нам предоставляют региональные власти.Мы держим на контроле все доделки в этих домах. На сегодня у нас уже более 800 обращений граждан”, — подчеркнул министр строительства. Выше цитата. Всем недовольным АДСК и Аксоль массировано писать в этот реестр. Скоро сообщу подробности. Ниже отвечу по всем вопросам. |
||
11-01-2016 11:51
|
||
1. По горячей воде.
а) АДСК и Аксоль очень сильно сэкономили на нас поставив насосы слабой мощности. Поэтому не хватает циркуляции, если просто. Опять же работаем с местными органами (Мин. строительства, Роспотребнадзор, Стройнадзор, Жилнадзор и т. д.). И будем писать в МСК в реестр выше. б) Есть возможность пока бесплатно попросить одного эксперта в этих системах продиагностировать настройки. Работаем. 2. По вандализму. а) Домофонщики заверяют что 30 дек. они все включили в 5-ом подъезде, потом были 9 янв. опять был отключен домофон по вине самих жильцов - вероятно кому-то лень спускаться за своими гостями, а на трубку денег нет. Сейчас решается вопрос об закрытии всех щитков на замки, которые нужно приобрести и установить. б) И опять вопрос сводится к камерам. На собрании много жильцов не видели в них необходимости. Сейчас, я думаю, начали понимать. Если УК отказывается ставить камеры, то предлагаю скинуться на них. Тем более что сумма в 15-20 тыс. р. не такая уж непосильная. Получится около 150 р. с квартиры разово. По абонентке думаю договоримся с Реалом. |
||
11-01-2016 14:19
Ответ на По поводу шума после 23:00 скорее всего к участковому. А в |
||
в 5 подъезде
|
||
11-01-2016 14:21
Ответ на 1. По горячей воде. а) АДСК и Аксоль очень |
||
Подскажите пожалуйста, а когда будет следующее собрание жильцов? Насчет камер-согласна, 150 рублей по кошельку не ударят, за наше то спокойствие.
|
||
12-01-2016 14:18
Ответ на С этого года россиянам можно будет жаловаться на качество |
||
Так этот реестр нас не касается. Там же четко сказано, что для домов, которые построены для расселения граждан из аварийных домов.
|
||
12-01-2016 15:03
Ответ на Так этот реестр нас не касается. Там же четко сказано, что |
||
Так этот реестр нас не касается.
Да, как-то мутно.
@подскажите пожалуйста, а когда будет следующее собрание жильцов? Ближе к весне надо бы собраться, собирайте вопросы для повестки дня. Но вообще собираться чаще должны старшие по подъездам, для того они и назначались. А старшие должны аккумулировать все проблемы, просьбы, пожелания жильцов своих подъездов, вести их учет, контроль чистоты и работоспособности объектов, даже оплату жильцов. Такая система более работоспособна. |
||
12-01-2016 15:57
|
||
А как найти нашего старшего по подьезду? 5 подьезд
|
||
12-01-2016 19:05
|
||
А когда избирались старшие по подьездам?! Как то мы все пропустили
|
||
12-01-2016 20:32
|
||
Подскажите пожалуйста, кто имел опыт взыскания неустойки с застройщика? Интересен процесс и результаты
|
||
12-01-2016 23:03
|
||
Старшие по подъездам избирались на общем собрании дома. Никто особо туда и не хотел идти, пришлось уговаривать.
Опыт взыскания неустойки как раз имеет старшая по 5 подъезду, телефон её давать здесь не буду, а номер квартиры завтра напишу. |
||
13-01-2016 18:08
|
||
Уважаемые соседи, в счете за услуги 2015 года за декабрь у нас появилась строка "водоснабжение х/в МОП" и за это с нас 2 тыс.400 руб. Кто-нибудь столкнулся с такой же накруткой? Пытаемся сейчас выяснить что это и откуда такие огромные выплаты за общедомовые нужды, пока концов не найдем. Но в водоканале сказали, что с таким вопросом к ним уже кто-то из жильцов обращался и что рассчитывают это дело страховые гарантии. Обсчитанные пролетарии нашего дома, давайте объединяться! Что за фигня? Мы по счетчику вчетвером столько не расходуем в собственной квартире, сколько нам насчитали за ОДН. Кто-то ещё хочет разобраться, если столкнулся с такой ситуацией?
|
||
13-01-2016 19:53
|
||
подскажите пожалуйста, выплатили ли вам адск неустойку за просрочку сдачи дома? Может кто поделится контактами знающих юристов?
|
||
14-01-2016 09:46
Ответ на Уважаемые соседи, в счете за услуги 2015 года за декабрь у |
||
У меня в квитанции напротив этой услуги стоимость не стоит. Но вообще не мешало бы разобраться и по воде за МОП и по электричеству ОДН.
Мне кажется все эти цифры мы платим за тех, кто тратит ресурсы и не оплачивает по своим квитанциям за них. Хочу обратиться к старшему по дому: Владимир, надо разбираться с УК, что-то мне подсказывает, что они на добросовестно платящих хотят закрыть все долги. Кто-нибудь проверял эти счетчики, по показаниям которых они раскидывают на всех ОДН и прочее? И еще раз, почему бы нам и за электричество не платить в Коммунэнерго напрямую как делают большинство жителей других домов. Если как говорит УК Мастер, многие за э/э не платят и они наши деньги на общедомовые нужды пускают, чтобы расплатиться за поставку э/э - это преступление, а сейчас по новым законам с УК много чего спросить можно. К тому же многие услуги так и не оказываются в полном объеме, а мы за них ежемесячно платим. Надо посчитать в итоге за месяц сколько же УК получает с нашего дома. Кто-нибудь знает, сколько всего квадратных метров в нашем доме? И даже если не получает, через суд когда-нибудь соберет эти деньги.... А услуги мы хотим получать сейчас, потому что платим( |
||
14-01-2016 13:43
Ответ на подскажите пожалуйста, выплатили ли вам адск неустойку за |
||
выплатили только через судебных приставов.
|
||
14-01-2016 23:46
|
||
Уважаемые соседи. Живу в доме с лета, по работе часто езжу прихожу домой поздно. Кто нибудь знает как работает (подаётся) горячая вода? В 19.00 вода есть я это точно знаю. В 22.00 прихожу вода есть. Пока по ужинал, пока то пока другое и всё кончилась. Это такая экономия или что. Как устроена система горячего водоснабжения, если из обоих кранов идёт холодная вода, а летом из обоих шла горячая(. Про вандализм и говорить не хочу это беда не дома, а скорее нашего города.
Про УК не чего плохого не скажу (как и не чего хорошего), камеры это нужно, мусор во дворах победили, мусор в подъездах надеюсь победим. А вот собираться жильцам и представителям УК нужно всё-таки почаще, это моё мнение. |
||
15-01-2016 07:35
Ответ на Уважаемые соседи. Живу в доме с лета, по работе часто езжу |
||
У меня ощущение, что горячая вода просто не доходит до этажей выше. Поэтому, когда ее вроде нет, я открываю кран с горячей водой и спускаю всю воду холодную,которая там течет, и вуаля- буквально спустя 15-20 минут оттуда появляется горячая вода)
|
Недвижимость Астрахани | |
Подать объявление | |
Отзывы о стройках | Форум |
Войти | Регистрация |
Контакты | Техподдержка |
Полная версия | |
Политика конфиденциальностиО cookies |