Андрей
|
|
11-06-2017 13:12 |
Я думаю во всех многоэтажных домах хорошая слышимость. Тут уж привыкать. Или частный дом.
|
Андрей
|
Ответ на сообщение В Социальные гарантии Вы платите:
Водоснабжение ХВС -
|
11-06-2017 15:29 |
А соц.гарантии это где, скажите, пожалуйста?
|
я
|
Ответ на сообщение дом наверное старый был? где у людей все заставлено
|
12-06-2017 15:05 |
в новых кирпичных нормальная шумоизоляция
|
Серёга личное сообщение
UN 18124
|
Ответ на сообщение А соц.гарантии это где, скажите, пожалуйста?
|
12-06-2017 16:23 |
Главный офис Джона Рида д. 37
Можно обратится в любые точки Соц.гарантий которые расположены в некоторых отделениях Сбербанка. Ближайший от нас маг. Меркурий на Яблочкова
|
Настя
|
|
12-06-2017 20:46 |
Не подскажете, в каком порядке отключать полотенцесушитель? Сверху-вниз или снизу-вверх? И должна ли меняться температура воды от его отключения? И можно ли отключать его на лето?
|
Евгений (Весна 4/12)
|
Ответ на сообщение Не подскажете, в каком порядке отключать полотенцесушитель?
|
12-06-2017 21:49 |
Отключать можно и без разницы в каком порядке. На температуру воды в кране не повлияет, т.к. полотенчик к обратке подключен.
|
Андрей
|
|
12-06-2017 23:06 |
Шумоизоляция....шумоизоляция....я живу в кирпичном старом доме, слышу всех соседей, да и рен с ними. Знакомые взяли квартиру в жк прогресс, жалуются, что , слышут разговоры соседей сверху. Я считаю что слышимость есть во всех многоэтажных домах. Наверно чтобы жить в тишине нужен свой дом. Интересно услышать других жильцов ЖК Времена Года, а то написало трое человек, интересно как живется другим. Смотрю на сайтах много квартир продается с Зеленой, вот там мне кажется не все впорядке. А тут и жильцов больше, и квартир больше, наверно , если бы было плохо , то так же люди избавлялись бы от квартир.
|
Дольщик
|
Ответ на сообщение Шумоизоляция....шумоизоляция....я живу в кирпичном старом
|
13-06-2017 07:55 |
Когда соседи вечером ванну принимают слышно хорошо. Но мне спать не мешает, мне только до подушки.
В остальных моментах ничего не докучает особо. Дети сверху топают порой, но тоже не сказал бы что совсем невыносимо.
Когда жил в панельке, то и соседей снизу слышал и за стенкой. Прожив в квартире уже более года, я более чем доволен квартирой.
|
Татьяна с Зеленой
|
|
13-06-2017 15:03 |
Ребята, все зависит от окружения. Если вверху ребенок на башке день и ночь скачет, то никакая шумоизоляция не поможет, а вот продали квартиру и к вам переехали и все тишина жуткая! С площадки квартирантов выперли к вам тоже и все отлично!
|
ВЕсна
|
|
17-06-2017 21:05 |
Здравствуйте! Что случилось с домофоном в 5 подъезде корпуса Весна?
|
Серёга личное сообщение
UN 18124
|
Ответ на сообщение Здравствуйте! Что случилось с домофоном в 5 подъезде
|
17-06-2017 21:49 |
|
Новосел-Лето личное сообщение
UN 2110
|
|
20-06-2017 20:39 |
А что означает изменение калькуляции на обслуживание дома? Просто цену хотят увеличить или какие-то допуслуги добавить за отдельную плату?
|
Новосел-Лето личное сообщение
UN 2110
|
|
20-06-2017 20:39 |
|
Серёга личное сообщение
UN 18124
|
Ответ на сообщение А что означает изменение калькуляции на обслуживание дома?
|
20-06-2017 23:12 |
Вы видно не сидите в ВатцАпп
Да действительно я хотел предложить увеличить такиф на 2 рубля для накопительной части дома (типа копилки). Но в группе ВатцАпп эту идею разорвали в пух и в прах. Завтра я уберу этот пункт из повестки дня.
|
2/5
|
Ответ на сообщение Вы видно не сидите в ВатцАпп
Да действительно я хотел
|
24-06-2017 15:22 |
Повестка дня - это о чём? Для удалённых собственников поясните.
|
Лето
|
|
30-06-2017 04:18 |
А кто интересовался у УК по поводу нового постанавления правительства об изменениях в работе УК. Интересно как теперь будет у нас с уборкой, подстрижкой газона и всего остального. Вот например по газону, если трава выше 10 см то они обязаны подстригать. Если они это не выполнят то штраф 250 тыс. И там много чего интересного? Сергей вы не общались с ними? Спасибо
|
николай
|
|
02-07-2017 18:42 |
Для новоселов подскажите по коммунальным услугам кому звонить , где регистрироваться, где оплачивать:вода, отопление, электричество, установка пломб на счетчики ?
|
Серёга личное сообщение
UN 18124
|
Ответ на сообщение Для новоселов подскажите по коммунальным услугам кому
|
03-07-2017 09:16 |
1. Агент "Социальные гарантии"
После получения квартиры Вам необходимо произвести пломбировку счётчика холодной и горячей воды. Для этого Вам надо позвонить Жанне Маратовне по телефону 8-927-560-75-02 и договорится о дате и времени пломбировки. Что нужно иметь при себе и куда дальше идти с актами она Вам расскажет.
После регистрации в Социальных гарантиях к Вам в почтовый ящик будет приходить квитанции со следующими полями:
а) Водоснабжение ХВ - 21.62 (тариф с 1 июля 2017 года) за 1 куб.м.;
б) Водоотведение ХВ - 21.48 (тариф с 1 июля 2017 года) за 1 куб.м.;
в) Водоснабжение (бойлер) - 21.62 (тариф с 1 июля 2017 года) за 1 куб.м.;
г) Водоотведение (бойлер) - 21.48 (тариф с 1 июля 2017 года) за 1 куб.м.;
д) Вывоз ТБО;
е) Оплата за домофон "Энергофин+" - 45 рублей с квартиры.
2. Управляющая компания "Югдомсервис"
Вся информация о собственнике жилья у УК есть. Она начнёт Вам выставлять счета с момент подписания акта приёма передачи квартиры.
Через УК Вы платите:
а) Техническое содержание дома - 10 рублей за 1 кв.м.;
б) Электроэнергия - 3.17 (тариф с 1 июля 2017 года) за 1 кВтч. Показания счётчиков переписывает УК;
в) Отопление (в отопительный период) - 1732.12 (тариф с 1 июля 2017 года) за 1 Гкалл. Показания счётчиков переписывает УК;
г) Подогрев воды - 85.57 (тариф с 1 июля 2017 года) за 1 куб.м. Показания Вы переписываете сами и заполняете в квитанции;
д) ОДН электроэнергия - согласно показаниям счетчика ОПУ;
е) ОДН водоснабжение - по нормативу АстраханьВодоканал;
ж) ОДН теплоснабжение - согласно показаниям счётчика ОПУ.
3. Обслуживание лифтов в нашем ЖК заниматься ООО "АстраханьЛифт"
Если Вы проживаете выше второго этажа то Вам нужно съездить в абонентский отдел по адресу Боевая 2-ой проезд, д. № 4
Там Вам выдадут абонентскую книжку. Что нужно иметь при себе Вам расскажут по номеру 24-88-89
4. Если Вы хотите установить себе домофон или сделать дубликаты ключей, то Вам нужно обратиться в компанию "Энергофин+"
Приём заявок по номерам: 45-33-19; 45-48-29; 45-67-63
Абонентский отдел 45-67-66
Находятся они по адресу: ул. Николая Островского, 130 литер А - 2 этаж (это за Казначейством)
Самый простой домофон - 1000 рублей с установкой
Дубликат ключа - 150 рублей
Так же не забывайте смотреть на доски информации. Там Вы всегда найдёте нужны телефоны и адреса.
|
Сергей
|
|
03-07-2017 09:43 |
|
Серёга личное сообщение
UN 18124
|
|
03-07-2017 10:41 |
Когда уберут мусор?
С 1-ого июля в Астраханской области приступил к своей деятельности единый оператор по вывозу мусора "ЭкоЦентр". Компания КлинСити прекратила свою деятельность. Все договора с ними расторгнуты согласно распоряжению правительства Астраханской области.
В итоге теперь мы обязаны платить ЭкоЦентру за вывоз мусора.
Списки домов с кол-вом контейнеров и номерами телефонов ответственных за выкат, были переданы в срок ЭкоЦентру.
Сегодня первый день по вывозу. Ждём когда приедет машина.
Единственный многоканальный номер телефона никакой информации по вывозу не даёт.
Очень надеюсь что у нас не будет мусорного коллапса.
|
Сергей Весна
|
Ответ на сообщение С 1-ого июля в Астраханской области приступил к своей
|
03-07-2017 12:09 |
Сегодня первый день по вывозу. Ждём когда приедет машина.
То есть, они по выходным вывозить не будут?
|
Сергей Весна
|
|
03-07-2017 12:13 |
Интересно, а почему у людей не спрашивают, с кем они хотят иметь договор? Какая-то принудиловка. Меня вполне устраивала работа "КЛИН-СИТИ", и качественно, и не дорого. Куда антимонопольщики смотрят?
|
Серёга личное сообщение
UN 18124
|
Ответ на сообщение То есть, они по выходным вывозить не будут?
|
03-07-2017 12:13 |
Я же ответил что сегодня первый день когда эта компания стала работать.
Нам ничего не известно, бардак полный.
В итоге контейнеры стоят и никому из этой "компашки" нет никакого дела
|
Серёга личное сообщение
UN 18124
|
Ответ на сообщение Интересно, а почему у людей не спрашивают, с кем они хотят
|
03-07-2017 12:14 |
Я Вас умоляю "смотрят" ис давно глаза закрыли ☺
|
Сергей Весна
|
Ответ на сообщение Я же ответил что сегодня первый день когда эта компания
|
03-07-2017 18:41 |
Я же ответил что сегодня первый день когда эта компания стала работать
Да я читать умею, ещё сказал, (да это и так известно) что компания с первого числа начала работать, а сегодня уже третье. Я не об этом, а о том, что нужно срочно кого-то трясти. Санэпидемиков, мэчээсников, антимонополистов, прокуратуру... Иначе мы тут задохнёмся. Кто этим заниматься будет? УК или жильцы?
|
Корпус Весна
|
|
04-07-2017 21:13 |
Странно, почему оплата ОДН за электроэнергию с каждым месяцем все растет и рстет, к примеру в сентябре прошлого года было начислено 58 рублей, октябрь 64 р., ноябрь 92 рубля, январь 143 р. , февраль 160 т д. ИЮНЬ 199 рублей причем тариф 3,04 остался неизменным. Такое впечатлению что подключили сплит-системы и охлаждаем всю площадь общего пользования. 200 рублей за ОДН -это очень много...в 4 раза произошло дорожание за ОДН.
|
весна
|
|
05-07-2017 16:13 |
Сергей, два месяца назад в квитанции об оплате мы уплатили деньги за забор, Когда начнут строить забор.
|
Серёга личное сообщение
UN 18124
|
Ответ на сообщение Сергей, два месяца назад в квитанции об оплате мы уплатили
|
05-07-2017 16:19 |
Думаю данный вопрос стоит адресовать Тасону председателю дома.
|
Сергей Весна
|
Ответ на сообщение Странно, почему оплата ОДН за электроэнергию с каждым
|
05-07-2017 20:07 |
Я даже догадываюсь, как это объяснят.
|
Сергей Весна
|
|
05-07-2017 20:10 |
Надо же, выложил такую стройную версию, а прошло только первое предложение.
|