Екатерина, Корпус Весна
|
|
24-07-2016 13:23 |
Отдельное спасибо руководству УК Югдомсервис. Помогли с переездом, оперативно запустив лифт и холодную воду. Электрик в конце рабочего дня приехал оперативно по заявке и устранил неполадку очень быстро (не было света, хотя пробки не выбивало).
|
Екатерина, Корпус Весна
|
|
24-07-2016 13:26 |
Живу тут уже двое суток, сплю и с открытыми окнами, и с закрытыми. Слышу с 9 этажа, как работают на первом, и слышу собак. Но спать не мешает, также как и жить. Со временем привыкаешь к шуму и не замечаешь. Все хорошо проветривается. Очень довольна!
|
Екатерина, Корпус Весна
|
|
24-07-2016 13:28 |
У кого-нибудь проведены розетки под интернет и телефон в прихожей? У меня их нет, хотя в демонстрационной квартире они были.
|
3 кор.
|
Ответ на сообщение У кого-нибудь проведены розетки под интернет и телефон в
|
24-07-2016 13:33 |
Екатерина, электроплиту вы подключили? Подключали сами или вызывали электрика? Какую модель приобрели?
|
Кристина
|
Ответ на сообщение Ещё при установке сплит-системы не хватило трубок для
|
24-07-2016 13:47 |
А во сколько Вам обошлась установка сплит-системы?
|
Stanislav 3 корпус личное сообщение
UN 21740
|
Ответ на сообщение Ещё при установке сплит-системы не хватило трубок для
|
24-07-2016 14:03 |
оперативно подъехал сотрудник/подрядчик ркс
Екатерина как выйти на этого сотрудника по поводу сплита? Можно с Вами пообщаться т.89053644242
Отредактировано Stanislav 3 корпус 24-07-2016, 14:04
|
Серёга личное сообщение
UN 18124
|
Ответ на сообщение У кого-нибудь проведены розетки под интернет и телефон в
|
24-07-2016 14:53 |
|
3 кор. 3 под. 4 эт.
|
Ответ на сообщение В Вашем доме их не будет
|
24-07-2016 15:03 |
Дискриминация :), зато с УК вроде повезло...
|
В3
|
|
24-07-2016 15:58 |
Так держать Югдомсервис, если это не показуха чтобЫ захвотить весь ЖК это радует.Боюсь сглазить тьфу-тьфу-тьфу
|
Екатерина, Корпус Весна
|
Ответ на сообщение Екатерина, электроплиту вы подключили? Подключали сами или
|
24-07-2016 17:47 |
Плиту жду, идет с Москвы неделю, планирую своими силами
|
Екатерина, Корпус Весна
|
Ответ на сообщение А во сколько Вам обошлась установка сплит-системы?
|
24-07-2016 17:49 |
В м.видео 3900, могу вечером выложить номер установщика
|
Кристина
|
Ответ на сообщение В м.видео 3900, могу вечером выложить номер установщика
|
24-07-2016 20:19 |
Выложите, если можно) его устроили все крепления, установленные ркс? шланг не удлиняли?
|
Новосел-Лето личное сообщение
UN 2110
|
|
24-07-2016 22:38 |
Никто не в курсе, когда корпус Лето будут перекрашивать? Вроде в июле обещали, даже колер подбирают судя по мазкам на стенах.
|
Екатерина (корпус Весна)
|
Ответ на сообщение Екатерина, электроплиту вы подключили? Подключали сами или
|
24-07-2016 23:18 |
Точно модель не помню, haier марка, с вентиляторами в духовке и возможность включения только верха, только низа, только середины или всей духовки. В М.видео стояла с желтым ценником, стоила 25 тыс (обычная цена 32 тыс). Такая плита там одна. Жду доставку с Москвы. Сплит брала там же 10990 scarlet по той же акции. На три вещи дают 10% скидку.
Телефон установщика сплит-системы 8-999-724-55-00, Валера. На однушку достаточно 7ки. У меня была короткая металлическая трубка и неправильное положение трубок, выходящих в комнату. Установщик хотел за исправление косяка 1500, но я обратилась в штаб строительства РКС (где ключи брали) и Александр решил вопрос в течение дня. Обратилась в 12-00 примерно, в 17-00 подрядчик уже все переделал. А дальше установка прошла в штатном режиме. Сплит работает, холодит как надо. Главное при установке настоять на укладке в уже готовую трассу, я, например, сказала, что если сделают по-своему, то не будет гарантии на внешнюю отделку здания. Просто установщикам неудобно работать с уже готовой трассой, им проще проложить новую, свою. Не надо на это вестись =)
|
я
|
Ответ на сообщение Не несите чушь. Данные подьемники только для инвалидов. И
|
24-07-2016 23:19 |
Лично видел, как на ул Зеленой пользуются подъемниками для детских колясок!
|
Екатерина (корпус Весна)
|
|
24-07-2016 23:19 |
Видела, как охрана обходит дом и осматривает через форточки подвальные помещения. Как-то приятно и спокойно стало. Да и парковка просматривается ими. Не уверена, что консьержки смогут что-то сказать против какой-нибудь гоп-компании.
|
Татьяна (весна 1 подъезд)
|
|
25-07-2016 00:43 |
Добрый вечер всем. Никто не в курсе когда опломбируют счетчики и когда будет горячая вода?
|
Екатерина, Корпус Весна
|
Ответ на сообщение Добрый вечер всем. Никто не в курсе когда опломбируют
|
25-07-2016 02:40 |
Вроде на этой неделе собирались
|
3 кор.
|
Ответ на сообщение Добрый вечер всем. Никто не в курсе когда опломбируют
|
25-07-2016 07:26 |
УК ЮгДС написала, что подача гор.воды планируется 28.07
|
Наталья
|
|
25-07-2016 14:32 |
Сергей, подскажите, пожалуйста, объявления в холле сняли по какой причине?
|
3к 4п
|
|
25-07-2016 14:49 |
Добрый день будущие сожители.Сегодня утром ходили принимать квартиру 4 подъезда корупус весна.Основным изъяном оказались окна. По предыдущим записям мы посмотрели,что царапины есть у всех, но мы также заметили и скол на балконном окне. Вопрос в следующем - вам обещали поменять окна или уже поменяли? Нам сегодня прямо сказали цитирую: Улицу вам видно? - Да -Тогда и менять вам вряд ли будут! Разве это считается нормальным? Царапин на стекле так таковых быть не должно,на мелкие махнул бы рукой, но большие и глубокие, даже видно через грязь !Я считаю это не приемлемым!
|
Дольщик
|
Ответ на сообщение Добрый день будущие сожители.Сегодня утром ходили принимать
|
25-07-2016 15:07 |
По закону обязаны заменить даже из-за мелкой царапины. Если не исправят в срок указанный в чек-листе, то вроде идет пеня застройщику. Но это надо будет попинать их как следует. Меняется все очень быстро, так что проблемы лишь в желании РКС.
Но скорее всего подрядчик по окнам может сказать РКС, что они сами поцарапали, т.е. РКС за свой счет придется менять окна.
Правда на вашей стороне, но РКС могут поупираться.
|
Julia
|
|
25-07-2016 15:08 |
Здравствуйте!подскажите где заказать жалюзи на балкон?не дорого!
|
Серёга личное сообщение
UN 18124
|
Ответ на сообщение Сергей, подскажите, пожалуйста, объявления в холле сняли по
|
25-07-2016 15:34 |
Я был в обед и то же это заметил. Сняли во всех подъездах. У меня конечно есть подозреваемый в этой пакости, НО громких слов писать не буду. Сегодня вечером опять развесят. Запомните: собрание в корпасе Лето будет 8 августа в 18:00
|
3к 4п
|
Ответ на сообщение По закону обязаны заменить даже из-за мелкой царапины. Если
|
25-07-2016 16:05 |
Спасибо что немного обнадежили, но все таки упираться мне на брак стекла или на их некачественную установку, в последствии которой были причинены повреждения окну?
|
Диля корпус ВЕСНА
|
Ответ на сообщение В Вашем доме их не будет
|
25-07-2016 18:29 |
Сергей, а почему в корпусе Весна не будут подключать Интернет, а как же Билайн, МТС или еще что-нибудь....Как без интернета?
|
3 кор.
|
Ответ на сообщение Спасибо что немного обнадежили, но все таки упираться мне
|
25-07-2016 19:26 |
Поменять окно застройщику конечно не хочется, а как получать доплату за несчастные 50 с копейками метрами, так вынь и положь. Просто хамское отношение. Свои обязательства по исправлению недочетов не хотят исполнять, а обзятельства дольщиков обязательны к исполнению. Просто супер ответ - вам видна улица?
|
ЮГДОМСЕРВИС личное сообщение
UN 21723
|
|
25-07-2016 19:34 |
Уважаемые собственники корпуса Весна!Доводим до Вас следующею информацию
1)Стоимость пульта к подъёмнику для инвалидов ПВИТ-2000 у завода изготовителя в Туле составляет 5000 рублей. Стоимость обслуживания подъёмника у "Астраханьлифт" 500 руб/мес
2)Дата подключения домофона, со слов представителей "Энергофин Плюс", зависит от кол-ва заключённых договоров,поэтому они предлагают всем собственникам приехать к ним для подписания необходимых документов.
3)Сегодня произведена влажная уборка в 1 подъезде, лестницу убрать не успели, по причине большой загрязнённости холлов.Идём дальше согласно плана,к концу недели предварительную уборку должны закончить.Большая просьба ко всем жильцам не мусорить и ценить труд уборщицы.
4)Возможно дата подключения горячей воды,будет перенесена на более поздний срок, в связи с дополнительным объёмом документов который запросили тепловики.К сожалению опыт работы с этой компанией, всегда предполагает всякие неожиданности, тем более что все свои права они отдали В Астраханский расчётный центр, а эти ребята любят тянуть волынку и собирать много ненужных бумаг.Будем плотно работать в этом направлении. Просим с пониманием отнестись к этим проблемам.
|
Fedor
|
|
25-07-2016 19:45 |
ЮгДомСервис , какой(ие) интернет провайдеры будут в "Весне".?
|
3к 4п
|
Ответ на сообщение Поменять окно застройщику конечно не хочется, а как
|
25-07-2016 20:39 |
Вот вот, посмотрим как будет через две недели а там будем уже на месте разбираться, так как данный казус без внимания я оставлять не собираюсь, если это даже казусом можно назвать если не одной из серьезных проблем.
|