Новосел-Лето личное сообщение
UN 2110
|
Ответ на сообщение Поэтому с самого начала говорили) что моют только около
|
22-07-2016 18:55 |
Как-то странно все это, здесь моем, там не моем. Зам директора УК мне сказал, что если хотите, чтобы мыли везде, то надо переделывать все расчеты и платить больше. Что за фигня?
|
3корпус
|
|
22-07-2016 19:21 |
Мы сегодня приняли. Из косяков-вспучена дверь межкомнатная, пробит подоконник со стороны лоджии, плохо работает слив унитаза. Слив починили,подоконник сами бы пробили, дверь малозаметна. Когда ждать гор.воду? Не терпится обновить ванну)
|
3 корпус
|
Ответ на сообщение Югдомсервис, можно вас будет попросить переговорить с ркс о
|
22-07-2016 19:27 |
Прошу прощения, Вы являетесь инвалидом? Или для каких то других целей нужен подъемник?
|
Сосед
|
Ответ на сообщение Как-то странно все это, здесь моем, там не моем. Зам
|
22-07-2016 19:35 |
Как-то странно все это, здесь моем, там не моем. Зам директора УК мне сказал, что если хотите, чтобы мыли везде, то надо переделывать все расчеты и платить больше. Что за фигня?
Изначально они сами же говорили, что будут мыть везде. Да и почему не должны? Это же тоже общедомовое имущество. Они его обслуживают.
Надо платить больше - пусть платят, жильцам-то какая разница на их расчеты с уборщицами.
Кто умеет делать голосовалку (вроде делал кто-то) - создайте, пожалуйста, на два дома, по поводу перехода к другой УК. Они как минимум не хуже, а скорее всего лучше. И обратная связь есть от них.
|
3 кор. 4 подъезд
|
|
22-07-2016 19:36 |
Ув. ЮгДомСервис! Когда будет подача горячей воды?
|
Весна 2 Подъезд
|
Ответ на сообщение День добрый,а у вас какой номер квартиры? У меня # 89
|
22-07-2016 20:07 |
Добрый вечер, Олег, я Вам писала, что 92ая напротив Вас! Мы Соседи, на одном этаже) 89086129564 Светлана
|
"ВЕСНА " 2-ой подъезд
|
Ответ на сообщение Дом Весна. 5 подьезд 7 этаж .
Ходили принимать
|
22-07-2016 20:12 |
Фёдор,приветик!только с Аленкой поговорили про Тебя,ничего себе.. Круто..много недостатков... Всё исправят! Всё будет хорошо! Спасибо за информацию!
|
Павел 3 Корп
|
|
22-07-2016 21:07 |
С 5 подъезда кто-нибудь уже въехал? Мы указали в акте несколько некритичных косяков (плохо отрегулированы окна, лампочка в зале не светила, течь под ванной, кнопка смыва унитаза заедала и пр.) готовы были въехать с устранениями по ходу дела, но Ольга Геннадьевна сама настояла, чтобы мы ждали максимум 2 недели устранения недостатков.
|
АнА
|
|
22-07-2016 21:13 |
Сегодня принимала квартиру 5 подъезд 6 этаж. Больших замечаний не было,но акт не подписали. Заедало окно в зале, немного вспучило ламинат в углу в зале. А в общем очень даже достойно. Полы конечно грязноватые были. Мыть не перемыть... на осмотр квартиры приехали на лифте,но потом с ним что то случилось...спускались пешком. Соседи с 5 подъезда 6 этаж давайте дружить! )
|
мы с 3го
|
|
22-07-2016 21:42 |
Квартиру приняли вчера , квартира чистая, двери претензий нет, сантехникатоже чистая, окна отмоются , светло и очень тепло солнце целый день в окна. на лоджии слишкомвысоко подоконники .
|
Виталий 3-й кор. 1-й подъезд
|
Ответ на сообщение Уважаемые собственники корпуса Весна! 25.07.2016 в первой
|
22-07-2016 22:31 |
Уважаемая УК ЮгДомСервис, Спасибо , что информируете нас на форуме и уже показываете себя на деле, а не на словах.... Очень приятно работать с такой УК.
|
ЮГДОМСЕРВИС личное сообщение
UN 21723
|
Ответ на сообщение Югдомсервис, можно вас будет попросить переговорить с ркс о
|
22-07-2016 22:50 |
Югдомсервис, можно вас будет попросить переговорить с ркс о подъемниках, которые внутри подъезда? Там нет пульта управления.. Можно ли его будет поставить на сам подъемник? Так как за отсутсвием консьержа, управлять им из консьержной комнаты не особо удобно, особенно учитывая то, что она закрыта)
Заранее спасибо!
Пульты управления уже получены, если есть основания, оставляйте заявку, свой телефон, выдадим пульт персонально, при необходимости окажем помощь при заселении.
Исходя из обещаний тепловиков, горячею воду ждём к 28.07.Возможны варианты , к сожалению, опыт работы с тепловиками часто не оправдывал ожидания.
|
Трям92
|
Ответ на сообщение Прошу прощения, Вы являетесь инвалидом? Или для каких то
|
22-07-2016 23:03 |
Для других - чтобы коляски не тоскать
А Вы почему интересуетесь?
Югдомсервис, спасибо! Позвоним заранее до переезда, оставим заявку.
|
Весна
|
|
22-07-2016 23:36 |
Сегодня принимали кваритиру в 5 подъезде. поднимались пешком. 12 этаж, спускались на лифте.... косяков было несколько. но не настолько страшные. Меня больше всего возмутили стекла, практически все , буквально все исцарапаны, исчерчены. как буд-то шпателем или наждачкой, Это при том, что сейчас окна не вымытые, поэтому не совсем бросается в глаза, но . если отмыть- то такое впечатление, что стекла б-у...
|
Весна
|
|
22-07-2016 23:37 |
квартиру не приняли. . ждем 2 недели, а вот насчет стекол не знаю, так обидно новый дом, новые квартиры. а стекла заезженные...
|
Ирина 3 кор.
личное сообщение
UN 19412
|
Ответ на сообщение квартиру не приняли. . ждем 2 недели, а вот насчет стекол
|
22-07-2016 23:46 |
Я про стекла кстати указала тоже в замечаниях. Сказали что сегодня должны были приехать оконщики и решать эту проблему...
|
Серёга личное сообщение
UN 18124
|
|
23-07-2016 08:53 |
Доброе утро соседи!
Обратите внимание на объявления которые размещены на окнах консьержа. Там говорится о том, что у нас (жильцов корпуса "Лето") 8 августа 2016 года состоится 2 собрания:
Первое в 18:00 с УК "ЮгДомСервис" на тему переизбрание УК.
Второе в 19:00 с УК "ЮгДомСервис" на тему забора, охраны, видеонаблюдения.
Убедительная просьба всем быть, так как это очень ВАЖНО для нашего дома. При себе ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь КОПИЮ свидетельства о праве собственности.
|
Серёга личное сообщение
UN 18124
|
Ответ на сообщение Изначально они сами же говорили, что будут мыть везде. Да и
|
23-07-2016 09:07 |
Изначально они сами же говорили, что будут мыть везде. Да и почему не должны? Это же тоже общедомовое имущество. Они его обслуживают.
Надо платить больше - пусть платят, жильцам-то какая разница на их расчеты с уборщицами.
Кто умеет делать голосовалку (вроде делал кто-то) - создайте, пожалуйста, на два дома, по поводу перехода к другой УК. Они как минимум не хуже, а скорее всего лучше. И обратная связь есть от них.
Я Вам отвечу на этот вопрос.
Уборщица должна мыть все места общего пользования. Другое дело как разграничить места где нужно мыть регулярно, и где можно просто подмести.
Моё мнение:
- квартирный тамбур и лифтовый хол С 1 ПО 12 этаж надо: один раз подметать и один раз мыть в НЕДЕЛЮ.
- балконы и лестничный марш С 1 ПО 13 этаж надо: один раз подметать в НЕДЕЛЮ и один раз мыть в МЕСЯЦ
- главный холл первого этажа, лифтовый тамбур и лифты надо мыть ЕЖЕДНЕВНО.
Но как я понял в нашей калькуляции слишком мало заложено на уборщицу и фактически у неё маленькая з/п. Можно перенаправлять деньги с других статей, но как говорит УК этих денег попросту нет, так как народ плохо платит.
Что касается той грязи которая осталась от РКС. Лично я предлагаю, каждому жильцу выйти: с шпательком, Кометом, тряпочкой, ведёрком воды и самим отмыть свой этаж. Если Вам сложно самим это сделать, то за финансовое вознаграждение Вы можете попросить нашу уборщицу и она ВАМ всё отмоет и ототрет.
В обязанности уборщицы входит поддерживать чистоту в подъезде, не отмывать то что оставили строители.
Отредактировано Серёга 23-07-2016, 09:11
|
Новосел-Лето личное сообщение
UN 2110
|
|
23-07-2016 09:38 |
После вчерашнего звонка Валерию вечером все помыли (причем мыли после 21-00). Отмыли все, включая пластиковые двери и окна в них.
|
Серёга личное сообщение
UN 18124
|
Ответ на сообщение После вчерашнего звонка Валерию вечером все помыли (причем
|
23-07-2016 09:41 |
Я Вам в личку номер написал. Звоните если будут вопросы
|
ЮГДОМСЕРВИС
|
|
23-07-2016 09:41 |
Поясняем,что основанием для выдачи пультов для под'емников является инвалидность, и пульты будут выдаваться только инвалидам-колясочникам, для которых и предназначены эти устройства
|
Оксана
|
|
23-07-2016 10:25 |
Сергей доброе утро УК переизбираться будет только в корпусе Лето , а как же Осень?
|
Серёга личное сообщение
UN 18124
|
Ответ на сообщение Сергей доброе утро УК переизбираться будет только в корпусе
|
23-07-2016 10:57 |
Если Вы житель корпуса Осень, то должны были заметить такие же объявления у себя в подъезде. Собрание в корпусе Осень будет 29 июля в 18:00
|
Серёга личное сообщение
UN 18124
|
|
23-07-2016 11:23 |
Информация для жителей 4-ого подъезда корпуса "Лето"!
Сегодня была произведена влажная уборка лестничного марша. Уборщица только что закончила и отчиталась о проделанной работе.
|
ЮГДОМСЕРВИС
|
|
23-07-2016 11:52 |
Для корпуса Весна, если неисправен лифт звоните по телефону 24-88-88 Астраханьлифт
|
Fedor
|
|
23-07-2016 13:50 |
Магазин почти готов.
|
Fedor
|
|
23-07-2016 13:54 |
Судя потому что на 1 этаже в корпусе "Весна" есть еще подвесные потолки .... То возможно предположить что будет что то еще ...... Либо такой большой магазин ...
|
3 кор. 4 подъезд
|
|
23-07-2016 16:06 |
На всех окнах есть царапины, где-то незаметно, где-то видно. Но мы все-таки приняли квартиру. Одно окно 3,5 часа отмывала. Въедливые чёрные пятна, следы от краски и бетона, пленка, с приложением усилий отмылось.
|
3 кор. 4 подъезд
|
Ответ на сообщение Я про стекла кстати указала тоже в замечаниях. Сказали что
|
23-07-2016 16:07 |
И что они заменят стекло?
|
Яна
|
Ответ на сообщение Доброе утро соседи!
Обратите внимание на
|
23-07-2016 18:28 |
Сергей, добрый вечер! Подскажите как быть?! 8го августа скорее всего нас с супругом не будет в Астрахани, а проголосовать очень хочется. Можно как-то харанее оставить от своего имени голос?
|