Павел личное сообщение
UN 18310
|
|
23-01-2017 04:10 |
Четвертый день нет воды утром
|
Гость личное сообщение
UN 22879
|
|
23-01-2017 10:58 |
Полотецесушители холодные все выходные
|
Павел личное сообщение
UN 18310
|
Ответ на сообщение Полотецесушители холодные все выходные
|
23-01-2017 16:07 |
Не были горячими ни разу.
|
Павел личное сообщение
UN 18310
|
|
24-01-2017 15:53 |
Добрый день.
Есть ли результаты собрания?
|
Павел личное сообщение
UN 18310
|
|
30-01-2017 20:02 |
Реал квитанции прислал на все квартиры подъезда - 45 р/месяц за квартиру.
На словах обещали лишь плату по факту установки трубок домофона, те кто не ставят - те не платят. А в итоге обязывают платить всех - заключал договор с Реалом или нет.
С дома, в целом, неплохая сумма набегает. Это ещё народ не знает, что у них уже долги и счётчик тикает.
Отредактировано Павел 30-01-2017, 20:13
|
Lam личное сообщение
UN 19531
|
|
31-01-2017 10:31 |
Да, я вчера звонила в УК, все голосуют за УК. Или нет. Итоги 2 февраля, ну вода по утрам появилась и 2 недель не прошло
С Реалом ругаюсь каждый день, никак не за... наш подъезд. Нам ничего не пришло, так как ничего не работает.
А оплачивать коммуналку мы будем с декабря, в УК сказали, они выставят счет.
Газ оплачивается отдельно.
|
Андрей личное сообщение
UN 22879
|
|
31-01-2017 11:59 |
Все пришло- проверьте почтовый ящик. В реале вообще говорят что платить 3 подъезд тоже должен. Вчера им звонил- они посылают в соцгарантии, соцгарантии- посылают в реал . Напрашивается крылатая фраза Лаврова
|
Сергей личное сообщение
UN 20185
|
Ответ на сообщение Все пришло- проверьте почтовый ящик. В реале вообще говорят
|
31-01-2017 13:42 |
Да напишите коллективную жалубу в прокуратуру пусть их потрясут. А без договора как они вам могут что то выставлять?
|
Сергей личное сообщение
UN 20185
|
Ответ на сообщение Реал квитанции прислал на все квартиры подъезда - 45
|
31-01-2017 13:44 |
Даже интересно стало как они могут обязывать в этом случае....Я думаю можно жаловаться за неправильные квитанции
|
Павел
|
Ответ на сообщение Даже интересно стало как они могут обязывать в этом
|
31-01-2017 15:03 |
В договоре с УК есть пункт, что собственник жилья оплачивает обслуживание технического оборудования за дополнительный взнос.
УК заключает договор с домофоной компанией, та передает домофон в собственность, но оставляет обслуживание.
УК вносит плату за обслуживание домофона в счёт.
В итоге, приходит счёт за ЖКХ, в котором уже есть счёт за домофон. Всё в соотвествии с договором который заключали с УК.
Самое грустное, что если не оплачивать данный пункт, то появится долг за ЖКХ. И не оплачивать его не получится - он в дальнейшем будет висеть в общем списке.
Т.е. УК сама включила данный пункт в список, сама заключила договор с домофонной компанией.
Удивляет, что сумма маленькая - всего 45 рублей в месяц. Что не тысяча, то. Впрочем, понятно, почему не тысяча - народ будет не молча платить небольшую сумму, а пойдут скандалы и суды.
Кстати, большинство таких судов УК и домофонные компании выигрывают.
|
Павел
|
|
31-01-2017 15:28 |
По голосованию. Насколько я знаю, большинство проголосовало за оплату напрямую поставщикам.
Вот только к домофону это отношения не имеет, см. договор с УК, общедомовое оборудование или как-то так и оплачивается отдельно.
И вообще, надо уточнить - нам домофон передан или в аренде находится.
Что можно.
Пинать УК, чтобы разорвала договор об обслуживании с Реал. Ремонтника вызывать по факту проблем.
Требовать исключения обслуживания домофона из списка в ЖКХ соцгарантий.
|
Виктория
|
|
03-02-2017 16:09 |
Соседи ,предлагаю провести собрание и обсудить все общие темы.
|
Андрей
|
Ответ на сообщение Соседи ,предлагаю провести собрание и обсудить все общие
|
06-02-2017 20:30 |
На следущей неделе можно заключать договора с лукойл,водоканал,коммунэнерго это сегодня сообщила УК и еще по поводу реала они выставили счета за пользование двери,ск-ко прописано чел.на одного 45 руб.давайте назначим собрание у нашего дома и обсудим насчет реала.
|
Андрей
|
|
07-02-2017 09:23 |
За человека? Разве не за квартиру?
|
)
|
|
07-02-2017 10:22 |
Окна дуют ужасно.У нас есть гарантия на окна?и по какому телефону можно позвонить ?
|
(
|
Ответ на сообщение Окна дуют ужасно.У нас есть гарантия на окна?и по какому
|
07-02-2017 11:02 |
Застройщику, 5 лет, я звонил мне отрегулировали
|
)
|
Ответ на сообщение На следущей неделе можно заключать договора с
|
07-02-2017 14:06 |
Я- за ! Можно в субботу в 12 собраться во дворе
|
Лана
|
Ответ на сообщение Окна дуют ужасно.У нас есть гарантия на окна?и по какому
|
07-02-2017 17:59 |
Звоните в фирму, окна на гарантии.
|
Андрей
|
Ответ на сообщение Застройщику, 5 лет, я звонил мне отрегулировали
|
09-02-2017 21:51 |
|
Гостья
|
Ответ на сообщение Звоните в фирму, окна на гарантии.
|
10-02-2017 03:36 |
В какую фирму? В смысле застройщику?
|
Гость
|
|
10-02-2017 12:00 |
Уважаемые соседи, которые научились отключать домофон, не поленитесь взять ключ, у нас, оказывается, все везде работает, а кто то просто выключает все. Какие молодцы то!
|
Андрей
|
Ответ на сообщение Уважаемые соседи, которые научились отключать домофон, не
|
10-02-2017 12:13 |
Это в каком подъезде такие ухари?
|
Гостья
|
Ответ на сообщение Это в каком подъезде такие ухари?
|
10-02-2017 12:37 |
|
(
|
|
10-02-2017 13:12 |
Ну тогда пускай они и платят за домофон. Сразу за весь подъезд
|
Гость
|
Ответ на сообщение Ну тогда пускай они и платят за домофон. Сразу за весь
|
10-02-2017 13:18 |
Щитки все открыты, вот все могут туда залезть и просто отключить, здорово, да? А я потом встречаю личностей не очень приглядного вида в своем подъезде. Так что включайте домофон в розетку и пусть целуются с дверью! Неужели так сложно взять ключ и всем будет спокойно.
А щитки бы закрыть, конечно. Но я еще в УК позвоню поэтому поводу.
|
Павел
|
|
10-02-2017 13:41 |
В четвёртом подъезде работники электроспецмонтажа работают в лифтовой шахте, на первом этаже. Лифт отключили они, обещали, что включат когда будут уходить.
А вообще, щитки нужно закрыть, это верно.
|
Павел
|
|
10-02-2017 14:09 |
В смысле, домофон отключили работники эсм
|
(
|
Ответ на сообщение В смысле, домофон отключили работники эсм
|
10-02-2017 14:11 |
|
Гость
|
Ответ на сообщение В смысле, домофон отключили работники эсм
|
10-02-2017 14:39 |
Просто домофон не работает всю неделю, к лифту я заметила, что пробирались, почему не предупреждают? УК тоже не сообщила об этом, а какие прогнозы, кстати, по лифту.
По коммуналке, я так понимаю, со след нед надо по всем ходить, гемморойно это, конечно. Платят же люди УК, может просто другую найти. Кстати, 4 подъезд и 1, свет сами установили перед подъездом? У нас в подъезде везде темно, лампочку хоть бы вставил кто. Перед подъездом лезть боимся, хотя, кто еще вставит?!
|
Павел
|
Ответ на сообщение Зачем?
|
10-02-2017 15:01 |
По лифту. Якобы ходят туда-сюда, им неудобно каждый раз код набирать. Заверили, что как закончат, так снова включат. О сроках пуска ничего внятного не сказали.
По оплате услуг УК. В сбере у меня оплатить не получается. Пришлось на расчётный счёт в Московском Индустриальном перевод совершать.
Свет перед подъездом никто из жильцов в 4 не ставил, вроде бы. По крайней мере, ничего об этом не слышал.
По коммунальным услугам. Кто в курсе, куда идти, с кем заключать - напишите тут, пожалуйста.
|