Сосед
|
|
13-01-2016 15:42 |
Уважаемые жильцы, кто подскажет, когда надо пускать кота в квартиру согласно примете? Только при переезде или уже при приемке?
|
ZooZoo
|
Ответ на сообщение Уважаемые жильцы, кто подскажет, когда надо пускать кота в
|
13-01-2016 15:46 |
Памятка по пуску кошки в дом)
Кошку в дом согласно традиции запускают чтобы домовой в дом пришел если его нет. Домовой на кошке въезжает. Поэтому кошку пускают при полном переезде в дом. Кошка должна переступить через порог сама. Подталкивать ее нельзя, хотя можно что то кинуть, например кусочек вкусного или игрушку чтобы заинтересовалась и побежала. И главное, нужно пригласить домового (дедушка домовой, идет со мной в новый домок за новый порог) . Иначе смысла в традиции нет и она превращается в обычное суеверие.
|
Сосед
|
|
13-01-2016 15:48 |
Спасибо. А чтобы пригласить домового нужно простопроговорить эти слова при входе в квартиру?
|
2к.36кв.
|
|
13-01-2016 15:59 |
Замеры кухни
|
2к.36кв.
|
Ответ на сообщение Замеры кухни
|
13-01-2016 16:03 |
Блин с адресом косяк конечно...дом второй, а корпус 1й
|
Серёга личное сообщение
UN 18124
|
Ответ на сообщение Кто планирует домофон с видео? Если кто знает сколько будет
|
13-01-2016 16:39 |
Кто планирует домофон с видео? Если кто знает сколько будет стоить, напишите.
Домофоны которые установил Энегрофин со встроенной видеокамерой, так что можно подключить. Стоимость работ с самым бюджетным монитором 7000-8000 рублей, я подсчитал это дороговатым приобретением для себя и купил просто трубку. Если Вы захотите поставить, то звоните Дамиру (это сотрудник Энегрофин) по номеру 45-67-68 и договариваетесь о встречи.
Да и ещё один момент, я уточнил в абонентском одели Энергофина, чей домофон, на что он ответили, что домофон, замки и двери находятся в аренде у Энергофина, но можно выкупить и не платить за тех обслуживание.
|
Серёга личное сообщение
UN 18124
|
Ответ на сообщение Сообщение к тем кто принял квартиру.
Прошу пояснить еще
|
13-01-2016 16:44 |
Сообщение к тем кто принял квартиру.
Прошу пояснить еще раз)
1. С кем происходит прием квартиры?ходишь один или с представителем тех.надзора? Кто-то пишет что взяли ключи и пошли смотреть,у кого-то написано с представителем тех.надзора....не понятно...
2. Никакие показания записывать не нужно,так как отсчет "наш" пойдет после опломбирования?
3. Акт приема-передачи подписывается на Балашовской или на Адмиралтейской?менеджер сказала что передаст на Балашовскую,а кому-то необходимо было ехать на Адмиралтейскую....
4. Сколько по времени уходит на прием квартиры?и много ли народа?в какое время лучше поиходить?
Заранее спасибо за ответы)
1. Либо сами, либо с представителем тех.надзора если Вам это нужно.
2. УК и представитель тех.надзора спишут у Вас показания воды, так как после принятия квартиры, они не смогут туда попасть, но это нужно им для каких то внутренних нужд. А оплачивать мы будем, только после пломбировки.
3. Если Вы принимаете в свой день, то подписываете в отделе продаж, если нет то в офисе.
4. Временем Вас никто не обделяет, так что смотрите сколько Вам угодно. Лучше во второй половине дня, вероятность воды и работающего лифта увеличивается в двое :)
|
Серёга личное сообщение
UN 18124
|
Ответ на сообщение Просьба к Екатерине Колесниковой. Разместите, пожалуйста,
|
13-01-2016 16:47 |
Просьба к Екатерине Колесниковой. Разместите, пожалуйста, инфо об управляющей организации на офиц сайте РКС или тут (обещали же на собрании). и еще вопрос: в каком документе будут фиксироваться показания счетчиков, которые были на момент приема-передачи квартиры. Спрашиваю потому что Водоканалу не докажешь без офиц "бумажки" что эти кубы не я потратила)
А какие кубы? У меня лично на счётчиках всё по нулям и если заставят платить за воду с нуля, то я не буду препятствовать.
Если у Вас не нули то спрашиваете у УК
|
2к.36кв.
|
Ответ на сообщение 1. Либо сами, либо с представителем тех.надзора если Вам
|
13-01-2016 16:50 |
Вода включается в сан узле, где счетчики. Там же открывается подача тепла на змеевик. У нас змеевик потек, протекла ванная-слив. туалет не работал. вода гор/холодная в ванной перепутаны. но это не проблема, сменил обозначения хол/гор. главное чтобы горячая в туалет не была подана). проверить не удалось.
|
Серёга личное сообщение
UN 18124
|
|
13-01-2016 17:01 |
Добрый всем вечер форумчане!
Сегодня в корпусе "Лето" 1 подъезд включили горячую и холодную воду, напор очень хороший. Так же включили грузовой лифт в режим "Нормальной работы" - это именно тот режим который будет всегда на всех лифах. Если Вы будете переезжать, то воспользуйтесь инструкцией в лифте и не ломайте двери. Я в краце напишу как перевести лифт в режим грузоперевозки. Нажимаете кнопку и держите её секунд 7-10 на табло номер этажа начнёт мигать и показывать букву "п", это означает что Вы перевели лифт в режим "Грузоперевозки" на 5 минут. То есть Вы спокойно грузите лифт вещами в течении 5 минут и двери не закрываются, и Вас не кто не вызовет на этаже. После 5 минут лифт выйдет из этого режима и если нужно то можно повторить цикл заново. Ещё раз убедительная просьба, относится к лифту и общедомовому имуществу бережно и не гадить и не ломать. СПАСИБО!
Так же у нас на 12 этаже строители устраняют те замечания которые я говорил по поводу подъезда. Это очень порадовало, спасибо за оперативность!
В общем я очень доволен быстротой и оперативность сотрудников РКС. Спасибо за теплую квартиру.
Я сегодня убирался и Вымывал всю квартиру.
Да ещё очень порадовали номера квартир которые сегодня наклеили на квартиры. Очень красиво и тему "Времена года"
Отредактировано Серёга 13-01-2016, 17:01
|
Наталья
|
Ответ на сообщение Вода включается в сан узле, где счетчики. Там же
|
13-01-2016 17:02 |
Вода включается в сан узле, где счетчики. Там же открывается подача тепла на змеевик. У нас змеевик потек, протекла ванная-слив. туалет не работал. вода гор/холодная в ванной перепутаны. но это не проблема, сменил обозначения хол/гор. главное чтобы горячая в туалет не была подана). проверить не удалось.
У нас хорошо!) завезли вещи!:) Всем желаем удачного заселения!
|
Дольщик
|
Ответ на сообщение Добрый всем вечер форумчане!
Сегодня в корпусе
|
13-01-2016 17:25 |
Нажимаете кнопку и держите её секунд 7-10
Какую кнопку?
|
Серёга личное сообщение
UN 18124
|
Ответ на сообщение Какую кнопку?
|
13-01-2016 17:28 |
Внутри лифта в самом низу 3 кнопки
1. Открыть двери
2. Вызов диспетчера (она желтая)
3. Закрыть двери
Нам нужна первая открыть двери изображение типа
|
Серёга личное сообщение
UN 18124
|
|
13-01-2016 17:34 |
Вот она в красном кружке
|
м
|
|
13-01-2016 18:00 |
Подскажите пожалуйста сколько делается доп олнительное соглашение по срокам ?
|
Серёга личное сообщение
UN 18124
|
Ответ на сообщение Подскажите пожалуйста сколько делается доп олнительное
|
13-01-2016 18:02 |
|
м
|
Ответ на сообщение 10 дней
|
13-01-2016 18:07 |
Спасибо!а без доп соглашения не заселят?
|
Серёга личное сообщение
UN 18124
|
|
13-01-2016 18:10 |
|
Алена 2 дом 4 подьезд
|
Ответ на сообщение 10 дней
|
13-01-2016 18:14 |
Серега,подскажите, а если по приемке нареканий нет у нас, но доп. Соглашение еще не забрали с регистрац..акт приема передачи мы можем подписать и забрать ключи?
|
Серёга личное сообщение
UN 18124
|
Ответ на сообщение Серега,подскажите, а если по приемке нареканий нет у нас,
|
13-01-2016 18:17 |
Тут очень ВАЖНЫЙ момент, если допник готов а Вы его не забрали так как не успели, то должны выдать. Тут самое главное что бы копия готового допника была в базе у РКС тогда без пробоем.
|
Алена 2 дом 4 подьезд
|
Ответ на сообщение Тут очень ВАЖНЫЙ момент, если допник готов а Вы его не
|
13-01-2016 18:20 |
Допник забрали, подписали и в рег.Палату вчера сдали на регистрацию.
|
Серёга личное сообщение
UN 18124
|
Ответ на сообщение Допник забрали, подписали и в рег.Палату вчера сдали на
|
13-01-2016 18:25 |
Если он не зарегин и данных о его регистрации нет у РКС то увы не дают, но квартиру посмотреть Вы можете.
|
Серёга личное сообщение
UN 18124
|
|
13-01-2016 18:35 |
Навсякий случай позвоните Нкатерине и переспросите, за спрос денег не возьмут ☺
Номер 414545
|
м
|
Ответ на сообщение Нет.
|
13-01-2016 18:37 |
Осень 2 подъезд.еще 10 дней ожидания
|
Анастасия
|
Ответ на сообщение Если он не зарегин и данных о его регистрации нет у РКС то
|
13-01-2016 19:40 |
Не так!ключи отдают и акт подписываете.я только сегодня разговаривала со знакомым,у них доп.соглашение даже в рег.палату не отправлено.но они подписали акт,забрали ключи и уже думаю начали перевозить вещи)
|
Сергей
|
Ответ на сообщение Не так!ключи отдают и акт подписываете.я только сегодня
|
13-01-2016 19:55 |
Это в случае если нет расхождения по площади и доплат не каких нет.
|
Анастасия
|
Ответ на сообщение Это в случае если нет расхождения по площади и доплат не
|
13-01-2016 20:36 |
Вроде нет.нам сказали что в акте прописывают фразу сто уплата за доп метры будет осуществлена до такого то числа.
|
Серёга личное сообщение
UN 18124
|
Ответ на сообщение Вроде нет.нам сказали что в акте прописывают фразу сто
|
13-01-2016 20:41 |
Как не крути, каждая ситуация индивидуальна.
Поэтому стоит разговаривать с Екатериной что бы не было непоняток.
Ведь все прекрасно помнят что квартиры должны были передавать и без допника, казалось бы куда он денется. А вот 11 января руководство РКС решило обратно, дабы удостоверится что никаких долгов и противоречий в допника нет. Вот и всё.
В любом случае консультируйтесь с Екатериной, а наши коменты берите во внимание :)
|
татьяна
|
|
13-01-2016 20:48 |
а нам не разрешили подписать акт,пока мы не заплатим за доп. метры.
|
татьяна
|
|
13-01-2016 20:49 |
|