Недвижимость Астрахани - Главная

Войти Регистрация

Подать объявление






Построю дом (коттедж, магазин) по Канадской технологии. НЕДОРОГО!

Услуги по индивидуальному строительству.
+ Разместить рекламу здесь от 10 руб
Страницы: [1] 2 3

А. В.
10-03-2010 13:45
Наша компания оказывает услуги по строительству домов, коттеджей, дачных домиков и т.д. по Канадской технологии.
Время стрительства 2-х этажного коттеджа (220-250 кв.м.) - до 4-х месяцев. Гарантия.
Тел. 89608640303. Андрей.
Дон
10-03-2010 14:48
Простите, но "НЕДОРОГО" это не цена. Указывайте цены, пожалуйста.

З.Ы. А окажется в итоге по стоимости кирпичного (или хотя бы керамзитного) дома...12-15т.р. за метр без отделки :)
А. В.
Ответ на сообщение Простите, но "НЕДОРОГО" это не цена. Указывайте 11-03-2010 17:16
Стоимость постройки коттеджа "под ключ" - до 15000 р. за 1 кв.м. Именно "до"! Разумеется, если будет дополнительная отделка по спец.заказу, цена вырастет. Можно построить дом за 8000 р. за 1 кв.м., но без отделки (поставить коробку).
И еще. Никакой кирпичный или панельный дом не сравнится по нескольким параметрам с домом по Канадской технологии (и с деревянным):
1. Скорость строительства - до 4-х месяцев "под ключ".
2. Дом не дает усадку (малый вес).
3. Стоимость отопления - в 3(!) раза ниже: особенности сендвич-панелей (самая низкая теплопроводность).
4. Возможность перестроить и расширить дом в любое время без дополнительных работ по укреплению или изменению фундамента.
5. SIP-панели нового образца не горят и не подвержены гниению, им не страшны грызуны (прослойка из базальтового утеплителя).
6. Наши дома идеально подходят для аллергиков, они гипоаллергенны!
Кроме того, срок службы дома - свыше 80 лет! Какой кирпич простоит в Астраханской соли больше?
В любом случае, выбирать будет клиент, что его больше устроит - кирпич или наш дом. Все зависит от его взгляда на жизнь и имеющейся у него суммы на строительство Его дома.
Риэлтор
11-03-2010 17:54
Этот дом называется деревянный барак который полностью сгниет за 10 лет. Не надо гнать эту пургу, я видел такие дома в США, знаю что они из себя представляют и кто там в них живет. Бомжи и черножопые.
Дон
11-03-2010 22:54
Всяк кулик свое болото хвалит :)
ИМХО, но 15тр за барак дорого...
За эти деньги я кирпичный дом с отличной отделкой поставлю! И не надо сказок. Я уже строил и знаю что и как.

З.Ы. В принципе пенопластовые дома неплохи. Они правда не гниют. Но есть одно но. Это все таки канадские дома! То есть скорее дома для быстрого строения, зимовки, а потом уехать. Главная проблема такого дома - накопление влаги, - они не дышат! Пенопласт вкупе с ОСП не дышат совершенно. Кроме того ОСП выделяет много токсичных веществ. И только не рассказывайте про сертификаты, - в России можно купить все, что угодно.

З.З.Ы. Желающим я бы посоветовал строить каркасы самим. Покупать пенопласт в Теплом доме (там дешевле всего), а на стены использовать не ОСП, а ЦСП (то же самое, но яда нет, так как на цементе) снаружи и двойной ГКЛ (отделит от яда пенопласта, и доп.пожарозащита.) внутри. Супер - век простоит, особенно если потом кирпичом обложить. Себестоимость с работой 10т.р. с хорошей отделкой и хорошим участком.
Дон
11-03-2010 22:56
А про гарантию - смешно! :)
Это какую гарантию Вы даете?! Вас через год уже будет не найти. Тут фирмы не привлечешь, а Вы говорите гарантии...
А. В.

личное сообщение

UN 1971
Ответ на сообщение Всяк кулик свое болото хвалит :) ИМХО, но 15тр за барак 12-03-2010 10:03
Уважаемые господа!
Я удивлен, что люди выдают себя за специалистов и рассуждают о вещах, о которых имеют очень отдаленное представление. Как я уже писал, наши дома простоят достаточно долго и не только не сгниют, но и сэкономят немало денег своим владельцам. Вы назвали дома, построенные по канадской технологии "бараком"? По той же аналогии можно назвать кирпичные дома "каменной пещерой" или еще менее лестным эпитетом. В Европе и Америке более 60 %  всех частных домов построено или по Канадской технологии, или каркасным способом, что по сути практически одно и то же (хотя есть различия, просто не хочу вдаваться в подробности), и это факт. Неужели Вы думаете, что практичные европейцы и американцы будут жить в неэкологичных домах? Вы меня удивляете. Повторяю, что каждый выбирает для себя сам тот метод, по которому он будет строить себе дом: из SIPпанелей, кирпича, дерева или из соломы.
Давайте не будем поливать друг друга грязью только потому, что Ваше мнение не совпадает с мнением оппонента. Удачи!
А. В.

личное сообщение

UN 1971
12-03-2010 10:10
Кстати, Дон, если вы разбираетесь в строительтве, то хочу Вам напомнить, что стены у наших домов (по Канадской технологии) сделаны именно из панелей "смеси стружки и цемента", а прослойка - нового поколения - "базальтовое волокно". Удачи еще раз!
Василий
12-03-2010 11:32
Что касается США, там особый менталитет у людей. Большая их часть (жителей США) — бомжи (по нашим понятиям) т.к. у них вообще нет своего жилья и никогда не будет т.к. там это роскошь! Только 10 %  (богачи) имею свое собственное жилье. Люди привыкли так жить (бомжевать) перемещаясь из города в город, арендуя жилье. Им пофиг, какой дом, лишь бы дешевле и была крыша над головой. Дома в Калифорнии (большая их часть) — это вообще картонные коробки, можно рукой стену пробить. Их опыт и технологии совершенно неприменимы к нашим погодным условиям и ментальности. Вы сами-то хотите жить в коробке которая перегниет черет 15-20 лет?

А. В.

личное сообщение

UN 1971
Ответ на сообщение Что касается США, там особый менталитет у людей. Большая их 12-03-2010 11:38
Василий, Вы хотите сказать, что климат на в США (северные районы), а тем более в Канаде менее суров, чем в Астрахани!? В таком случае - учите географию.
А. В.

личное сообщение

UN 1971
Ответ на сообщение Что касается США, там особый менталитет у людей. Большая их 12-03-2010 11:40
А по поводу гниения - устал повторяться. Читайте форум.
Василий
12-03-2010 12:25
Вам советую провести параллель на глобусе по Астрахани и увидите, где она пройдет по США. Штат Мэн. Но за счет близости океана происходит значительное смягчение климата (центральные районы материка мало населены) так что там получается как у нас в Сочи, на той-же параллели. Тоже самое совутую сделать по Москве и Питеру, сильно удивитесь ;)

Да, такие дома в Калифорнии строят вообще без фундамента — просто пара бревен на ровную землю кладется и все. Я видел это своими глазами, какие там "дома". И это у них считается круто, если есть свой такой сарай, это покруче любой навороченной тачки или яхты ;) Такие дома как показывают в фильмах могут позволить себе только реально богатые люди, и налоги с таких домов будут огромные...
А. В.

личное сообщение

UN 1971
Ответ на сообщение Вам советую провести параллель на глобусе по Астрахани и 12-03-2010 12:30
Василий, параллели - дело хорошее, все дело в климате... Но это лирика. Как я уже говорил, мы строим ПОЛНОЦЕННЫЕ дома. С фундаментом. Если есть конкретные вопросы - буду рад ответить. Предварительно рекомендую посетить наш сайт: www.armadaru.com, раздел "Строительный отдел". Там Вы можете найти полную информацию по каждому этапу строительства в любом варианте: печатном и в виде видеофайла. Удачи!
Дон
12-03-2010 13:10
А.В.,
простите, я не указывал именно Вас. Но обычно канадская технология это именно ОСП, а не ЦСП. В подтверждение открываю Ваш сайт и вижу,что у Вас указаны именно ОСП! В фале "мы строим экономичное и экологичное жилье". Вы забыли про этот файл? Или полностью поменяли технологию EcoPan?! Учитываю Вашу некорректность, я неохотно этому поверю!

Смущает также определение "базальтовое волокно", которое вполне может оказаться обычной ватой. Вата очень быстро намокнет и перестанет выполнять свою функцию. Лучше все же пенопласт либо очень хороший базальт. но вот беда, его никто в уже говоых панелях юне увидит, а даже увидят - не специалист не разберется! Так что очень часто "подсовывают" вату.

Далее, А.В. Вы уж осмысливайте свои определения... по википедии Барак (итал. baracca) — временное, быстро возводимое, дешёвое строение. Как правило, одноэтажное и деревянное. Что не так?!

Еще далее...
Америка и прочая Европа... простите, но материалы там совершенно другие. Там никто просто так не позволит всякую ерунду использовать. И вот гарантиии кстати там очень высоки в отличие от России! Для примера купил я в Италии кофе Нескафе. Банка один в один. А вот вкус совершенно разный...

Но и это все ерунда. Есть большие проблемы. То что Вы предлагаете предназначено именно для строительства бараков! То есть построить
и перезимовать! Проблема в том, что в предлагаемых материалах отсутствует пропуск воздуха. Принцип термоса! Такие дома быстро набирают влагу. Это конечно не значит, что будет гнить, но жить там неприятно! И нужно очень сильно потратится на вентиляцию.

Ну и, наконец уж очень Вы много хотите за свои дома. Будь даже все материалы очень качественные (как в Америке или Канаде), все равно будет не так дорого. Повторю в сотый раз. себестоимость Кирпичного дома с отделкой 15тр А вы предлагаете БАРАК (я уже доказал право называть это так) за 15 и без отделки!

З.Ы. Попробуйте поучастовать в прениях. Только с логикой :)
А. В.

личное сообщение

UN 1971
13-03-2010 11:30
Дон, демагогия и логика - разные вещи! Я рад, что Вы зашли в википедию и посмотрели там определение слова "барак"! Только Вы не учли тип строения, его отделку и множество других факторов... По вашему бревенчатый дом (стоимостью порой выше, чем дом из кирпича) - тоже барак!? Заблуждение - не порок. Но это отдельная тема.
И потом, не путайте понятия "себестоимость" (которая бывает совершенно разной у однотипных предметов) и "цена"...

P.S. Как Вы можете рассуждать о предмете, не видя его и не понимая темы!?

Удачи!
Дон
13-03-2010 15:22
А как Вы можете не зная меня обвинять в непонимании темы?!
Я то не предвзят, так как ничего не продаю. И очень хорошо в теме!
Я ведь Вам выдвинул аргументы против! Вы не на один не ответили. Потому как это Ваши больные темы. Минусы Вашего способа строительства.
А то, что Вы выдаете за плюсы, в целом таковыми не являются.
1. Скорость не есть важный фактор в строительстве (разве только при ловле блох)
2. Усадка сама по себе не является проблемой. Проблема - возможные трещины. Ну так это в кирпичных дома возможно при нарушении технологии строительства. При прочих равных отсутствие усадки преимуществом не является
3. Стоимость отопления - в принципе согласен, но только при очень высоком качестве материалов (что весьма спорно, учитывая нестыковку Ваших высказываний и материалов с сайта... я о ЦСП) и самих работ.
4. Перестройка - достаточно нормально один раз запланировать... вряд ли преимущество...
5. Панели не горят - хоть утверждение спорно, но... так кирпич тоже не горит. Где преимущество?
6. Гипоаллергенность - ну Вы загнули. Про ОСП панели я уже писал. Базальтовое волокно само по себе аллерген. Ну есть еще множество материалов при строительстве. В общем Вашему утверждению долеко до правды.

В общем я так понял Вы оппонировать не хотите, так как позиции слабы. Ну ладно, удачи. Вешайте дальше свою лапшу.

З.Ы. Прошу прощения за грубость. Вами же и навеяно...
Дон
13-03-2010 15:24
Но еще раз повторюсь.
Все это ерунда. Сейчас главное, что цены Ваши велики.
При прочих равных кирпичный дом ценнее для наших людей. А каждый может себе его построить за меньшие деньги, нежели Вы предлагаете за свой!!!
А. С.

личное сообщение

UN 1615
13-03-2010 19:58
Я ездил в "Русскую Усадьбу" и смотрел ,что это за дом и цена. Да я лучше из камыша и глины построю,чем отдам свои деньги(880т.р. за 80кв.м без крыши,без окон и дверей,без фундамента) дяде за красивые слова и обещания.И некакой специалист меня не убедит в преимуществе барака. Кстати пара фирм таких закрылись,Базис на солянке, наверно спрос невыдержала...
Дон
13-03-2010 21:49
Ну... в общем то сама технология неплохая. Плохо то, что с ней русские дельцы сотворили! А Астраханские умельцы завершили процесс Баракозации :)
Я вот например в Тинстрое видел самодельные панели, где между ОСП положили обычную УРСУ. Думаю объяснять не нужно, что с ней станет?!
Думаю, что этот способ не будет иметь успеха, так как он претит широкой русской душе :) кто же захочет жить в картонном домике...
Василий
14-03-2010 09:52
Качественно и дешево не бывает, вот суть этого рынка. Хотите качетсвенно - платите денюшки. Каждый пусть сам решает (по средствам) купить барак без фундамента или квартиру ;)

Дон, Насчет кофе Нескафе прикольно. Вот это и есть суть бизнеса россиянии — впаривать дермо людям! И со временем, становится только хуже, намного хуже. Более-менее ситуация в Москве, чем дальше от мкада тем больше развода и кидалова.
А. В.

личное сообщение

UN 1971
15-03-2010 18:26
К сожалению,не знаю,как и из чего строит "Тинстрой", если так, как было сказано, это на их совести...
Так же не готов отвечать за компании, которые закрылись. Как я уже писал, мы придерживаемся оригинальной и сертифицированной технологии.
Вы правы в том, что компании, предлагающие аналогичные услуги по "Астраханским" технологиям не смогут построить качественное жилье.
Дон, Ваши антиаргументы мне понятны, но к сожалению, критики не выдерживают: скорость строительства бывает важным фактором в процессе принятия решения,хотя не всегда. У людей бывают разные жизненные обстоятельства и бывает очень важно построить жилье быстро,например, "до зимы".
Далее. Усадка. Согласен, это не большая проблема, но даже когда кирпичный дом построен по всем правилам, он не может не давать усадки, что в конечном итоге сказывается на появлении трещин как на потолке (в стыках плит), так и по всему периметру дома.
Отопление. Как я уже писал, тут спор не о чем, т.к. Вам не с чем сравнить, и Вы не знаете, насколько качественно мы строим, а делать предположения из воздуха считаю неприемлимым.
Перестройка - бывает редко,но все же... Семьи растут (или делятся!, делаются отдельные входы в дом и т.д.), семейный автопарк появляется и меняется и т.д.
Далее. Панели не горят. Я не говорил, что это преимущество перед кирпичным домом. В данном случае - это плюс, т.к. жилец получает дом на 40 %  состоящий из дерева, к тому же не подверженный горению и гниению.
И еще. Буду благодарен, если вы мне дадите информацию (со ссылками на научную литературу), в которой будут подтверждены Ваши слова по поводу аллергенности базальтового волокна (прошу не путать с Урсой и ей подобным материалам).
И последнее. Уважаемые оппоненты! Я очень благодарен всем Вам за все негативные отзывы и вопросы, которые были Вами озвучены. Они очень помогут мне в дальнейшей работе. Удачи!

P.S. По поводу цен: Вы опять не учитываете мои слова, видимо, читали невнимательно. Я писал, что стоимость строительства "ДО" 15000 руб. за кв.м., и все зависит от желания заказчика.
Наблюдатель

личное сообщение

UN 1108
16-03-2010 13:59
Спасибо всем, за мнения с той и другой стороны и только покупатель будет решать,что ему важнее и на какие факторы ему обратить внимание.Я только опять же не увидел конечной цены,чтобы сделать свой выбор.Дон обещает построить кирпичный за 15000руб.А.В ,что это "ДО" 15000 руб. за кв.м.Дайте конкурентную цену и я буду рассматривать ваше предложения.Например я всё же считаю такие дома,чем то вроде бы комфортной дачи,предназначенной чисто на лето ,но никак не альтернативой нормальной квартире.Дайте цену,чтобы я рассматривал ваше предложение,так как крепость ,как у Дона я не готов ещё себе строить:)ДОН привет,пишите в личку.
А. В.

личное сообщение

UN 1971
Ответ на сообщение Спасибо всем, за мнения с той и другой стороны и только 16-03-2010 14:06
Наблюдатель, для того, чтобы озвучить Вам цену, мне надо просчитать проект. Сбросьте мне Ваш проект (или эскиз) с предварительными параметрами: этажность, квадратура, коммуникации, желаемая отделка, кол-во комнат и т.д., в общем все, что Вы хотите в Вашем доме и я пришлю Вам смету на строительства Вашего дома.
Наблюдатель

личное сообщение

UN 1108
16-03-2010 14:06
И вот ещё,хотел бы спросить уважаемые стороны,что бы вы могли предложить мне в альтернативу ,например вот этому http://www.n30.ru/sellflat-406.html или такого уровня,за какие сроки,какой стоимостью и учитывая стоимость участка не выше 500000 рублей.
А. В.

личное сообщение

UN 1971
Ответ на сообщение И вот ещё,хотел бы спросить уважаемые стороны,что бы вы 16-03-2010 15:56
Это ссылка на квартиру в хорошем кирпичном доме. Честно говоря, не совсем понятно - Вам нужен дом (коттедж) или квартира? Если квартира - то это интересный вариант, если коттедж - то только Вам решать, какой, где и из чего... У нас сейчас есть участок в с. Три Протока, недалеко от дома губернатора, стоимостью 300`000 рублей. Готов обсуждать.
Наблюдатель
Ответ на сообщение Это ссылка на квартиру в хорошем кирпичном доме. Честно 16-03-2010 21:50
Очень интересное предложение,меня интересует стоимость постройки вашего дома площадью 100-170 кв м и где можно посмотреть уже построенные вами дома,а так же отзыва людей уже купивших у вас дома и живущих в них.
Наблюдатель
Ответ на сообщение Наблюдатель, для того, чтобы озвучить Вам цену, мне надо 16-03-2010 21:54
Вы продавец,от вас и предложение.
Наблюдатель

личное сообщение

UN 1108
16-03-2010 23:21
Вот ещё ,интересно почему некоторые в Анютино уже стали строить из кирпича.К вашему спору я отношения не имею ,хотелось бы просто действительно знать преимущество из составляющих цена-качество здесь
Дон
20-03-2010 21:05
Да, Да, всем привет! :)
Итак, по просьбам телезрителей :):
1. Срок постройки с отделкой не более 6 месяцев
2. Участок 500тр...1000тр(на большой дом я бы купил участок подороже)
3. Отделка 170м2 х 5...10тр (я уже где то писал, что 10тр максимальная цена на супер отделку, хорошую сантехнику и встроенную мебель)  =  850...1700тр
4. Дом 170м2 х 6...12тр (оштукатуренный керамзит...элитный кирпич)  =  1020...2040тр
5. Зарплата прораба 6мес х 30тр  =  ~200тр
6. Итого 1  =  500 + 850 + 1020 + 200  =  2570тр
7. Итого 2  =  1000 + 1700 + 2040 + 200  =  4940тр

Все конечно примерно, и разбежка серьезная. Но все с соблюдением всех СНИПов и прочего...
Дон
24-03-2010 18:38
А. В., я вот думаю, что это в первую очередь нужно Вам доказать, что базальтовые плиты гипоалергенны, потомы как это Ваше изречение.
В свою очередь я попытался найти литературу, но нигде не нашел ни слова о гипоалергенности базальтового волокна. Да и не может такой литературы быть, так как в волокне содержится довольно много гадости. А алергия это индивидуальные особенности организма.

Вот к слову нашел гигиенический сертификат (здесь), там также не слова про гипоалергенность. Но есть указание на вредные примеси. Но правда все в пределах нормы :) Но я вот знаю, что такое нормы в России... И как легко покупается такая фраза.
Страницы: [1] 2 3
Подписаться на эту тему:
Нажимая на кнопку «Ок», Вы даете согласие на обработку персональных данных

Добавить комментарий     Добавить коммерческое объявление здесь 10 руб     Правила форума


Ваше имя на форуме:*

Ответ на сообщение:
Построю дом (коттедж, магазин) по Канадской технологии. НЕДОРОГО!
Добавить фото к сообщению
Укажите фото на вашем компьютере в формате jpg, gif или png до 8 Мб

Сообщение:*

Уважаемый пользователь! Предлагаем Вам зарегистрироваться на нашем сайте. Зарегистрированный пользователь может получать личные сообщения от участников форума, может редактировать свои сообщения. Авторизуйтесь если Вы уже регистрировались на нашем сайте и хотите вести общение под своим именем.















ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТРОЕК (96)


ФОРУМ (453)















Жилая
продажа
Жилая
аренда
Коммерческая
продажа
Коммерческая
аренда
Загородная
недвижимость
Земельные
участки
Гаражи
Подать объявление

Регистрация Войти
Мобильная версия Контакты и размещение рекламы
Техподдержка