ДОльщик
|
Ответ на сообщение Почему про это не писать? Куча замечаний по квартире,
|
09-02-2017 22:25 |
Просто интересно, а какие у вас недоделки?
|
Нина
|
|
10-02-2017 08:24 |
Вам больше писать не о чем? Посмотрите на страничках других компаний, что у них творится? А что касается потолков я сама лично ходила и просила сделать мне бруски под потолочные карнизы и может вам покажется странным - сделали. Они же не могут знать в каких местах и как мы планируем сделать светильники и люстры! Может стоит указать какие у вас замечания (конкретно), а не бросаться громкими словами. И еще по поводу электрики, в лютане есть план разводки в нем можно посмотреть сколько розеток должно быть.
|
ДОЛЬЩИК 1 ПОДЪЕЗД
|
Ответ на сообщение Добрый вечер!Ребята я в шоке на кухне всего две розетки,это
|
10-02-2017 08:30 |
А на счет котла -это вообще ужас ровно посередине стены.
Котел установлен строго по проекту(я узнавал в ПТО астраханьгазсервис) в противном случае они не приняли газ.С переносом можете обратится к ним. По розеткам тоже нет отклонений .Перенести тоже не проблема.Даже не стоит заморачиватся.А вот когда уберется мусор в 1 подъезде это вопрос? Полный шрач устроили -Жить не возможно.
|
Игорь
|
|
10-02-2017 08:31 |
Что то негатив пошел против Лютана, как то странно, мне все мои замечания устранили в течении пяти дней. Схему электрики и расположения труб мне дали в УК и что Вас не устраивает? Отдела квартиры? Ну не нравиться вам розетки так переделайте. Я лично Сам при ремонте просил добавить розетки, там где мне было нужно и в кухне и в зале под сплитку. Просто контроль должен быть, мы в России живем без этого ни как! Хотите чтобы было как Вам хочется, следите сами за работой. Вся страна плачет, а как начнете разбираться, а винить то некого, кроме самих себя.
|
ЛютанS
|
Ответ на сообщение Да квартира с ремонтом-если это можно назвать ремонтом,на
|
10-02-2017 08:43 |
Добрый день! Просим Вас написать номер квартиры или сообщить по телефону 74-86-45. Наши специалисты с Вами свяжутся.
|
Ю...
|
|
10-02-2017 14:25 |
Ребята, это единственная компания, которая быстро решает вопрос с подключением газа, даже в холодное время года, т.е. в отопительный период. Неужели лучше было бы ждать до весны? А наш народ если не подгонять, толку не будет.
|
ДОльщик
|
|
12-02-2017 18:20 |
Что слышно про оформление собственности?
|
Нина
|
|
13-02-2017 07:48 |
|
Олег личное сообщение
UN 21340
|
|
26-02-2017 08:57 |
Добрый день, жители Фурманова 9! Что думаете по поводу застекления балконов? У кого какой опыт?
|
житель личное сообщение
UN 23440
|
Ответ на сообщение Добрый день! Просим Вас написать номер квартиры или
|
13-03-2017 20:51 |
Добрый день! Просим Вас написать номер квартиры или сообщить по телефону 74-86-45. Наши специалисты с Вами свяжутся.
Добрый вечер соседям.
|
Елена
|
|
16-03-2017 21:39 |
Подскажите пожалуйста, как долго ожидать кадастровый паспорт?
|
1 подъезд
|
|
21-03-2017 14:01 |
кадастровый паспорт теперь не нужен для регистрации собственности. Возьмите в Лютане справку об отсутствии задолженности и еще один документ, Марина вам даст. И вперед!
|
1 подъезд
|
|
22-03-2017 10:02 |
Кто делает ремонт в 1 подъезде! ИМЕЙТЕ СОВЕСТЬ! Рушите стены, с утра до ночи невозможное громыхание,особенно касается 29 квартиры, окна даже трясутся. И в будние дни, и в выходные днем и ночью нет ПОКОЯ! И МУСОР НЕ СКЛАДИРУЙТЕ ОКОЛО ПОДЪЕЗДОВ! Новый дом своими руками превращаете в нечто.
|
Ольга
|
|
25-03-2017 15:14 |
Даа,шумом как минимум на год обеспечены!(
|
Евгения
|
|
29-03-2017 06:16 |
ЛютанСтройСервис, предоставьте пожалуйста контакты сотрудника с кем можно оформить договор купли-продажи. Менеджер Марина болеет вторую неделю (все понятно человек заболел, находится на больничном, скорейшего ей выздоровления), но в организации наверняка есть юрист. Вопрос стоит остро по срокам!
|
Евгения
|
|
29-03-2017 07:11 |
2 недели назад заключили договор займа, и деньги внесли в 100% объеме! !
|
Роман
|
|
29-03-2017 20:44 |
Добрый вечер, форумчане!
Затянул с опломбированием счетчика в регионгазе, теперь насчитали нормальную такую сумму по нормативу. Можно ли добиться перерасчета исходя из показаний газсервиса (при пуске газа) или все безнадежно и надо платить? Поделитесь опытом. Спасибо.
|
Евгения
|
Ответ на сообщение ЛютанСтройСервис, предоставьте пожалуйста контакты
|
31-03-2017 07:50 |
Марина, спасибо большое за оперативный отклик,все сдали в четверг за пол часа )
|
Ольга
|
Ответ на сообщение Добрый вечер, форумчане!
Затянул с опломбированием
|
01-04-2017 18:09 |
Придётся платить по нормативу. Это законно.
|
Ольга
|
|
02-04-2017 23:27 |
Добрый вечер! Что законно?То что насчитали по нормативу за квадратные метры? А что это за закон напишите,хочется почитать.Когда происходил пуск газа газсервис поставил свою пломбу.Должны быть какие то сроки ведь это нереально все работают,и у них там очереди,Если так все надо срочно почему представители регионгаза не приходят на пуск газа и не ставят свою пломбу сразу.На каком основании они считают по нормативу 64 рубля за кв.метр.
|
Житель
|
|
10-04-2017 07:46 |
Добрый всем день! Уважаемые жители кто был в субботу 08.04.17 на собрании? Что решили,что обсуждали? Очень хотел прийти но не смог,расскажите вкратце
|
Рада
|
|
15-04-2017 08:27 |
Добрый день! Расскажите пожалуйста последовательность оформления квартиры в собственность. Говорят кадастровый уже не нужен?
|
наталья
|
|
17-04-2017 08:35 |
Я уже оформила в собственность. Кадастровый не нужен, технический паспорт тем более не нужен. Нужна справка от Лютана, что нет задолженности, договор и акт приема-передачи, паспорт, и в любом МФЦ оплатить госпошлину 2050 рублей и сдадите документы.
|
Соседи
|
|
07-05-2017 13:27 |
Уважаемые соседи! Вопрос ко всем. Какая у вас слышимость в квартире? У нас слышно со всех сторон, даже верхние этажи . Получается шумоизоляции никакой!
|
Наталья личное сообщение
UN 20262
|
|
10-05-2017 07:51 |
Всем доброе утро! Начнем с того, что не все еще въехали. А кто въехал делают ремонт, дом же новый.
|
Маша
|
|
10-05-2017 09:25 |
Лютан - молодцы! Сдержали обещание.
|
Собственник13 личное сообщение
UN 23822
|
|
16-05-2017 23:08 |
Уважаемые соседи, так кто же нашим домом управляет, и было собрание по выбору УК или нет, а то нас выставили на торги, тариф хотят сделать 21,68
|
соседи
|
Ответ на сообщение Всем доброе утро! Начнем с того, что не все еще въехали. А
|
17-05-2017 07:47 |
у нас со всех сторон живут соседи ,и уже не делают ремонт.такое ощущение что мы все живем в одной квартире.
|
Собственник13
|
|
17-05-2017 08:01 |
Просто если было собрание, то должен быть протокол: что решили, как жить дальше будем, протокола нигде не увидела, УК "Мой Дом" должны были в течении 10 дней ознакомить нас (вывесить протокол на стендах или своем сайте) , так как они временная УК. Тариф в 10,00 тоже большой, так как застройщик несет обязательства перед нами в течении 5 лет, и в принципе, мы должны платить только за уборку и так по мелочи, а если протокола нет, то есть собрание было несостоявшимся, то пойдем мы за 21,68 за квадратный метр, что не очень хочется. Или меня одну такие мелкие вопросы интересуют.
|
Житель 116
|
|
17-05-2017 08:15 |
Уважаемые соседи!Спешу сообщить,что назначенная застройщиком управляющая компания Мой дом была и остается с нами.Показав себя только с положительной стороны ,я лично ЗА!А все что касается торгов и не мыслимо большого тарифа самый настоящий бред.Я лично присутствовал на всех организованных ими собраниях.И прием они ведут в нашем доме по вторникам,читайте объявления.
|