80 личное сообщение
UN 7157
|
Ответ на сообщение когда будет пуск и наладка в работу отопления и гор./воды?
|
25-08-2016 12:14 |
Запускай котел и проверяй, а то так долго ждать будешь если еще и дождешься. Сегодня вызвал оконщиков для регулировку пластиковых окон ,установки маскитных сеток и откосов. сняли подоконник а там ж.... доделывать все надо иначе зимой будет проблема
|
ООО "Термо-Лайф"
|
|
25-08-2016 14:28 |
Самим котел запускать нельзя! Пуско-наладку котла должен производить квалифицированный специалист, работающий в организации являющейся АВТОРИЗОВАННЫМ СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ по данной марке оборудования. Иначе ни о какой гарантии на котел не может быть и речи.
Наша организация заключает договора на котлы BALTGAZ NEVA и поддерживает гарантийные обязательства в течении 2-х лет с момента пуска. На все интересующие вопросы готовы ответить по тел. 69-16-34 Находимся по адресу ул. Звездная д.13
|
ООО "Термо-Лайф"
|
|
25-08-2016 14:48 |
Стоимость договора на пуско-наладку газового котла + сервисное обслуживание на 1 год = 3000р
Пуск производим в день обращения!
Являемся АВТОРИЗОВАННЫМ СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ и находимся в шаговой доступности от вашего дома
|
ООО "Термо-Лайф"
|
|
25-08-2016 14:54 |
Сертификат прилагаем
|
Александр
|
Ответ на сообщение Самим котел запускать нельзя! Пуско-наладку котла должен
|
25-08-2016 14:57 |
Котел Roc будете обслуживать?
|
ООО "Термо-Лайф"
|
|
25-08-2016 15:02 |
Roc готовы запустить и обслуживать, но поддерживать гарантию на данный момент не можем т.к. не производили закупку запасных частей для ремонтного фонда! Если соберете минимум 20 человек то мы решим этот вопрос и предоставим гарантию!
|
80 личное сообщение
UN 7157
|
|
25-08-2016 15:35 |
Оникс тоже 1 год и тоже 3000 руб.
|
87
|
Ответ на сообщение Самим котел запускать нельзя! Пуско-наладку котла должен
|
25-08-2016 15:52 |
Звониил в Балтгаз. Для гарантии достаточно сервисной фирмы которая осуществляет пуск не обязательно она должна быть авторизованной по данным котлам.Не вводите людей в заблужение.
|
ООО "Термо-Лайф"
|
|
25-08-2016 15:53 |
И пуск и обслуживание вместе? у меня была другая информация. 3000 у них обслуживание без пуска. Поправьте если ошибаюсь...
|
87
|
Ответ на сообщение Самим котел запускать нельзя! Пуско-наладку котла должен
|
25-08-2016 15:55 |
Гарантия 2 года от момента покупки что написано в паспорте. Закупка наших котлов ноябрь 15. Гарантии дольше ноября 2017 в любом случае не будет.
|
87
|
Ответ на сообщение И пуск и обслуживание вместе? у меня была другая
|
25-08-2016 15:56 |
Вы ошибаетесь пуск и обслуживание 3000р
|
ООО "Термо-Лайф"
|
|
25-08-2016 15:57 |
Повторюсь у нас пуск - 1000р + обслуживание на 1 год - 2000р = 3000р
Все гарантийные работы,предоставление запчастей - бесплатно и в кратчайшие сроки(все запчасти есть в наличии).
|
ООО "Термо-Лайф"
|
|
25-08-2016 16:11 |
по чужим ценам я конечно могу ошибаться.по поводу гарантии ЧИТАЙТЕ ПУНКТ 19.2. внимательно есть нюансы... многое зависит от сервиса)
|
ООО "Термо-Лайф"
|
Ответ на сообщение Звониил в Балтгаз. Для гарантии достаточно сервисной фирмы
|
25-08-2016 16:18 |
Звониил в Балтгаз. Для гарантии достаточно сервисной фирмы которая осуществляет пуск не обязательно она должна быть авторизованной по данным котлам.Не вводите людей в заблужение.
интересно как не авторизованная фирма будет получать от балтгаза запчасти по гарантии?)
Для чего тогда по вашему нужна авторизация?
|
ООО "Термо-Лайф"
|
|
25-08-2016 16:45 |
Гарантия на запчасти это очень спорный вопрос,нужно приложить не мало доказательств со знанием технических терминов и конечно знаний, что бы Вам ее предоставили и Вы получили ее безвозмездно. От того как будет описан гарантийный случай Авторизованным сервисным центром зависит решение. Всем кто запустил газовый котел самостоятельно,при неисправности котла все равно придется обратиться в Сервисную организацию, для проведения диагностики и установлении гарантийный это случай или нет. Такая диагностика будет платной,соответственно установка запчасти и выезд на объект тоже! Это просто еще нет зимы ,и не весь дом в полную силу пользуется котлами,тогда начнутся перепады напряжения ,перепады давления газа и давления воды, и только тогда Вы оцените преимущества заключения договоров на сервисное обслуживание! Все приходит с опытом!
|
80 личное сообщение
UN 7157
|
|
25-08-2016 16:45 |
ответ водоканала:Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что МУП г. Астрахани
"Астрводоканал" поддерживает параметры давления в городской сети
водопровода согласно распоряжению администрации города Астрахани от
18.02.2005 года №75-р "о водоснабжении левобережной части города
Астрахани".
Водопроводный ввод к жилому дому №7 "А" корп. 1 по ул. Рыбацкая на
балансе нашего предприятия не состоит. Ограничение подачи холодной воды
на вышеуказанный дом МУП г. Астрахани "Астрводоканал" не производило.
По вопросу нормализации параметров холодного водоснабжения, Вам
необходимо обращаться в обслуживающую организацию.
|
ООО "Термо-Лайф"
|
|
25-08-2016 16:53 |
В заблуждение ни в коем случае никого не вводим ,работаем и будем работать во благо наших клиентов, предоставлять все запчасти и ремонтные работы по гарантии! Работаем с этими котлами очень успешно, нареканий у представителей завода изготовителя никогда не имели! При возникновении спорных ситуаций по вопросу гарантия или нет всегда придем на помощь!
|
Н2О
|
Ответ на сообщение Запускай котел и проверяй, а то так долго ждать будешь если
|
25-08-2016 19:40 |
Мы "Товар" оплатили! Застройщик обязан запустить котлы, также как военным запустил и заменить в случае брака. Нам всё равно кому он оплатит ОНИКСу или другому авторизованному подрядчику за пуско-наладочные работы. А договор на обслуживание на 1год или больше-это другая история, но уже не застройщика.
|
87
|
Ответ на сообщение интересно как не авторизованная фирма будет получать от
|
25-08-2016 19:52 |
Есть фирмы которые осуществляют гарантийное обслуживание типо Газсервиса. Приходишь с паспортом в котором видно что пуск газа был сделать сервисной компанией а не само ручно значит гарантия от производителя сохраняется. Запчасти и починку котла можно получить в газсервисе по гарантии. Это обычная процедура обслуживание техники.
|
87
|
Ответ на сообщение Гарантия на запчасти это очень спорный вопрос,нужно
|
25-08-2016 19:54 |
Что то при сдачи по гарантии техники из за неисправности я не когда не плачу за диагностику. С чего вдруг я тут платить буду?
|
87
|
Ответ на сообщение В заблуждение ни в коем случае никого не вводим ,работаем и
|
25-08-2016 19:56 |
Вы так пишите что вы лично гарантию на котлы даёте а не производитель. Вы себе в убыток будете ремонтировать? Нет. Вы будете требовать с производителя, а производитель скажет до ноября 2017. А вы диагностику платно делаете? Сколько стоит? И не выясняя причин прям сразу бесплатно меняете?
|
87
|
Ответ на сообщение В заблуждение ни в коем случае никого не вводим ,работаем и
|
25-08-2016 20:03 |
Да и кстати в паспорте BaltGAZ NevaLux Вы не числитесь среди сервисных центров по обслуживанию данных котлов. Не знаю что у вас за сертификат.
|
87
|
|
25-08-2016 20:05 |
Дата окончания есть. А даты начала действия нет оч странный документ.
|
87
|
Ответ на сообщение по чужим ценам я конечно могу ошибаться.по поводу гарантии
|
25-08-2016 20:10 |
Вот читаем Пункт 19.2 из паспорта
На котёл предоставляется гарантийный срок эксплуатации 24 месяца со дня продажи через розничную торговую сеть. При отсутствии в гарантийных талонах штампа организации продавца с отметкой даты продажи котла гарантийный срок исчисляется со дня его выпуска изготовителем.
У нас в паспорте только дата изготовления у меня в частности 17 ноября 2015. Так что на текущий момент вы не как не можете давать гарантию на 2 года.
|
87
|
|
25-08-2016 20:16 |
Да и кстати ваш сертификат действует до конца 2016. По окончанию его вы сможете осуществлять гарантийное обслуживание?
|
марат
|
Ответ на сообщение Стоимость договора на пуско-наладку газового котла +
|
26-08-2016 14:36 |
|
Дарья
|
Ответ на сообщение Всё подал документы в межрегионгаз. Хочу сказать, что
|
26-08-2016 23:26 |
Прошу уточнить список документов, которые Вы предъявляли в межрегионгаз для открытия лицевого счета? Договор на тех.обслуживание котла заключили?
|
87
|
Ответ на сообщение Прошу уточнить список документов, которые Вы предъявляли в
|
27-08-2016 21:33 |
|
ирина
|
|
28-08-2016 23:50 |
меня очень волнует вопрос, касающийся лифтов, сколько можно завтраками кормить? как с двумя маленькими детьми постоянно таскаться на 8 этаж? этот крендель, Саид или как его там зовут, начинает раздражать уже, если честно... обещал, что лифты с 15 августа постарается включить, просто так болтает, чтобы больше не задавали вопросов? всё как-то через ж... получается, ни котлов, ни лифта, ни воды толком у людей, это что за рень такая?! и этот ..... собирается возглавить УК? Люди, Вы представляете что это будет? мы просто будем платить в воздух, если сейчас такое отношение, что будет дальше?
|
Станислав
|
Ответ на сообщение меня очень волнует вопрос, касающийся лифтов, сколько можно
|
29-08-2016 08:11 |
Лично я, ни его ни Жанию не хотел бы видеть во главе УК
|