Окси
|
Ответ на сообщение Даже бабушка поняла что надо делать, а вы всё фоткаете и
|
29-06-2016 15:53 |
Уважаемый(ая) ".........."! Я бабушку для общего развития в пример привела, дабы хозяина машины предостеречь о последствиях! Но, так как считаю себя вполне адекватной и надеюсь в адекватность своих соседей, думаю правильнее будет подойти к этому инциденту с трезвой головой. Нужно человеку культурно, без всяких "да ты кто такой" и т.д. объяснить что жителям ЖК не нравятся машины на поребриках, дет. площадках и тротуарах.
|
Настасья
|
Ответ на сообщение First, Вы красавчик. Планирую сделать то же самое. Для
|
29-06-2016 16:08 |
А я написала жалобу в интернет-приемную минестерства жилищно-коммунального хозяйства.жду ответа) не получу ответа- пойду напрямую в минестерство)
|
Настасья
|
|
29-06-2016 16:10 |
Уважаемые соседи, напишите потом пожалуйста результаты ваших писем и жалоб) это нельзя так оставлять!
|
Виталий 3-й кор. 1-й подъезд
|
|
29-06-2016 17:07 |
Вот такие приспособления я заметил в ЖК на ул. Зелёная.... Чтобы разные умники не ставили авто на бордюры....
|
Виталий 3-й кор. 1-й подъезд
|
|
29-06-2016 17:08 |
.
|
Окси
|
Ответ на сообщение .
|
29-06-2016 17:10 |
Вот нам нужны такие, нужно с УК согласовать!
|
Виталий 3-й кор. 1-й подъезд
|
|
29-06-2016 17:11 |
Можно сказать весь двор за сегодня укатали
|
Виталий 3-й кор. 1-й подъезд
|
|
29-06-2016 17:13 |
.
|
Виталий 3-й кор. 1-й подъезд
|
|
29-06-2016 17:15 |
Только что ещё пришла машина с асфальтом...
|
Виталий 3-й кор. 1-й подъезд
|
|
29-06-2016 17:18 |
Обильно поливают траву 2-е человек.... Думаю дело движется к сдаче домов..... Наконец-то :)
|
Ольга 1корпус
|
Ответ на сообщение Смотрите!
|
29-06-2016 17:32 |
Сергей, добрый день!
Подскажите пожалуйста, как Вы лично будете поступать с платежками за отопление? Что Вы по этому поводу думаете и что говорят в УК? Соседи мои рассказывают, что поехали в расчетный центр с актом приема-передачи (он у них мартом датирован), так вот, квитанция по теплу пришла вместе с февралем. В РЦ говорят, оплачивайте, мы дом приняли, никаких перерасчетов не будет. УК отправляет к застройщику, говорит, что мы тут не при чем и ничего не знаем. А застройщик в свою очередь объясняет, что оплатил отопление по февраль. Как быть? У нас такие же квитанции. Что дальше то делать? В первый раз сталкиваемся с такой неразберихой.
|
Виталий 3-й кор. 1-й подъезд
|
|
29-06-2016 19:25 |
думаю такие ограждения как на Зелёной нам нужны....
|
First
личное сообщение
UN 17322
|
Ответ на сообщение А я написала жалобу в интернет-приемную минестерства
|
29-06-2016 21:17 |
И чем вы мотивировали свое требование к лукойлу выполнить перерасчет? 354 постановление читали? я уже несколько раз давал на него ссылки.
До получения актов ввода в эксплуатацию теплосчетчиков не рекомендую, что либо предпринимать
Отредактировано First 29-06-2016, 21:18
|
Макс
|
Ответ на сообщение Я думаю, для первого раза, нужно подойти к владельцу авто и
|
29-06-2016 23:22 |
Не надо думать, надо действовать, без разговоров и предупреждений.
|
Настасья
|
Ответ на сообщение И чем вы мотивировали свое требование к лукойлу выполнить
|
29-06-2016 23:28 |
А я пожаловалась на УК.это ук наши счётчики не приняла вовремя, лукойл это уже второе.в лукойл тоже надо жалобу написать.если один человек будет жаловаться-толку не будет. А когда несколько-то шансы есть
|
0ndr3
|
|
30-06-2016 06:51 |
Граждане, как оплачивать горячую воду? А то представитель УК, принимающая платежи, сама не знает.
|
2 корп
|
Ответ на сообщение Граждане, как оплачивать горячую воду? А то представитель
|
30-06-2016 09:01 |
а разве за горячую воду не Лукойл по квитанциям платим?
|
Анастасия
|
Ответ на сообщение А я написала жалобу в интернет-приемную минестерства
|
30-06-2016 09:25 |
Вчера ходила в расчетный центр разобраться на счет воды и отопления,на что мне сказали, все решаемо просто нужно от УК акты пломбировки счетчиков и показания,а как выяснилось что Ук не идет и не подает сведения о нашем ЖК
|
Анастасия
|
Ответ на сообщение Граждане, как оплачивать горячую воду? А то представитель
|
30-06-2016 09:35 |
Горячую воду вы оплачиваете в расчетном центре
|
Fedor личное сообщение
UN 20896
|
|
30-06-2016 10:12 |
здесь
инфа в группе на facebook , РКС Астрахань
снят видеоролик о том что ....
Корпус ВЕСНА полностью готов к сдаче!
В ближайшие сроки будущие жильцы смогут отметить новоселье в своей новой квартире!
А пока приглашаем всех на видеоэкскурсию!
Телефон отдела продаж 201-206
ВРИО Исполняющая обязанности отдела продаж О.Маликова дает интервью.
Отредактировано Fedor 30-06-2016, 10:13
|
Настасья
|
Ответ на сообщение Вчера ходила в расчетный центр разобраться на счет воды и
|
30-06-2016 10:39 |
Анастасия, на собрании представитель УК говорил что мы сами должны отнести копии актов пломбировки в расчётный центр, также копию паспорта и копию свидетельства о собственности.
|
Настасья
|
Ответ на сообщение First, Вы красавчик. Планирую сделать то же самое. Для
|
30-06-2016 10:41 |
А как вы узнали показания на апрель?позвонили или сходили в УК?
|
Алексей
|
|
30-06-2016 11:23 |
Наше УК работать не хочет(или не может),призываю всех не подписывать договор с УК.Сергей большая просьба к Вам, найдите нам нормальное, адекватное УК, которое будет работать а не просто собирать деньги. Потому что если, Вы это не сделаете то никто не сделает.
|
Окси
|
Ответ на сообщение Наше УК работать не хочет(или не может),призываю всех не
|
30-06-2016 11:32 |
Алексей, любой УК лучше сидеть и ничего не делать, собирая деньги. Не факт, что другая будет адекватнее. Все от жителей зависит, нужно заставить нашу УК работать. Давайте соберемся все те, кого не устраивает работа УК и поедем к ним в офис, разберем все наболевшие вопросы и решим уже что-то определенное. Кто-нибудь видел обещанную клининговую компанию?
|
Серёга личное сообщение
UN 18124
|
Ответ на сообщение Сергей, еще раз большое спасибо за информацию! Подскажите,
|
30-06-2016 11:47 |
Сергей, еще раз большое спасибо за информацию! Подскажите, пожалуйста, что необходимо с собой взять для приемки квартиры? есть ли в квартирах лампочки, патроны?
При приёмке квартиры, настройтесь на позитив, это поможет сгладить многие недочёты которые есть в каждой квартире. Просто если Вы будите к каждой мелочи придираться, то и принимать Вы будете не один месяц.
Готовьтесь к тому что в квартирах будет неубрано, соответственно сложно будет понять поцарапан ламинат или нет. Если Вам дадут возможность при приёмке его помыть, то воспользуйтесь этим шансом. У меня лично проблем не было, но знаю что у других такие царапины были.
Во всех комнатах должны быть патроны (но может и не быть). Лампочки должны стоять на кухне, прихожей, балкон, санузел. Приходите с любым электроприбором (например фен или электробритва), что бы проверит розетки. На всякий случай возьмите патрон с лампочкой что бы можно было проверить свет.
Проверяйте воду, слив и стыки труб что бы нигде не текло.
Ну а так всё как всегда обычный недорогой ремонт, с недорогими межкомнатными и входными дверями, поэтому не ждите каких то ВАУ КАК КЛАССНО сделали. Каждый кто заселился в корпус Лето и Осень скажет что ремонт на 3-5 лет.
Удачи Вам в приёмке, осталось считанные дни!
Асфальт готов, дом то же, я так думаю что его сегодня принимает город.
|
Серёга личное сообщение
UN 18124
|
Ответ на сообщение Сергей по поводу покраски нашего дома ничего не слышно?
|
30-06-2016 11:48 |
Сергей по поводу покраски нашего дома ничего не слышно?
Как я понял его начнут перекрашивать в следующем месяце
|
Серёга личное сообщение
UN 18124
|
Ответ на сообщение Сергей, добрый день!
Подскажите пожалуйста, как Вы
|
30-06-2016 11:52 |
Сергей, добрый день!
Подскажите пожалуйста, как Вы лично будете поступать с платежками за отопление? Что Вы по этому поводу думаете и что говорят в УК? Соседи мои рассказывают, что поехали в расчетный центр с актом приема-передачи (он у них мартом датирован), так вот, квитанция по теплу пришла вместе с февралем. В РЦ говорят, оплачивайте, мы дом приняли, никаких перерасчетов не будет. УК отправляет к застройщику, говорит, что мы тут не при чем и ничего не знаем. А застройщик в свою очередь объясняет, что оплатил отопление по февраль. Как быть? У нас такие же квитанции. Что дальше то делать? В первый раз сталкиваемся с такой неразберихой.
Пока ничего. Со следующей недели начнут пломбировку отопительных приборов учёта. Как только мне опломбируют и выдадут акт, я пойду в РЦ и будем разбираться. Знаю только одно, что пока нам не опломбируют главный счётчик отопления (это который в подвале), никто в РЦ с нашими показаниями с приборов учёта работать не будет. Будут брать по кв.метрам. Пока я не планирую платить, дождусь опломбировки.
|
Серёга личное сообщение
UN 18124
|
Ответ на сообщение Алексей, любой УК лучше сидеть и ничего не делать, собирая
|
30-06-2016 11:55 |
Алексей, любой УК лучше сидеть и ничего не делать, собирая деньги. Не факт, что другая будет адекватнее. Все от жителей зависит, нужно заставить нашу УК работать. Давайте соберемся все те, кого не устраивает работа УК и поедем к ним в офис, разберем все наболевшие вопросы и решим уже что-то определенное. Кто-нибудь видел обещанную клининговую компанию?
Да она работает в моём подъезде. За среду они помыли с 13 по 7 этаж. Сегодня у них что-то случилось и со слов Валеры они придут в понедельник продолжать работу.
С завтрашнего дня должны выйти 2 новые уборщицы на наш дом.
|
Ольга 1корпус
|
Ответ на сообщение Пока ничего. Со следующей недели начнут пломбировку
|
30-06-2016 12:01 |
Спасибо за ответ. А когда опломбировка будет жителей оповестят? Акт где выдавать будут? А что Ук говорит по поводу опломбировки главного счетчика отопления? Это же их работа. Нам бы тоже не хотелось оплачивать эти непонятные суммы, с учетом того, что отопление все 2 месяца стояло на минимуме. Держите в курсе по этой теме, пожалуйста. Может стоит всем вместе после опломбировки съездить в РЦ. 1 голова хорошо, а 2 лучше. Хочется уже разобраться, и со след. отопительного сезона оплачивать все вовремя и без ошибок и трепания нервов.
|
Серёга личное сообщение
UN 18124
|
Ответ на сообщение Наше УК работать не хочет(или не может),призываю всех не
|
30-06-2016 12:06 |
Наше УК работать не хочет(или не может),призываю всех не подписывать договор с УК.Сергей большая просьба к Вам, найдите нам нормальное, адекватное УК, которое будет работать а не просто собирать деньги. Потому что если, Вы это не сделаете то никто не сделает.
На сегодняшний день есть другие УК которые согласны обслуживать наши дома.
1. УК "ЮгДомСервис" с тарифом 10 рублей
2. УК "Альянс" с тарифом от 11 до 12 рублей
С этими УК я лично встречался и общался. Они готовы приступить к работе.Но сам я ничего решать не буду. Те собрания которые я инициировал на прошлой недели, только утвердили мои предположения, что болтать какая УК у нас плохая могу только тут. На собрании никто против УК не сказал и никто не предлагал сменить её. Соответственно я сделал вывод что она всем нравится.
В середине июля будет ОБЩЕЕ собрание всех собственников жилья, на котором будет очно/заочное голосования по поводу забора, охраны, камер и мусоропровода. К этому собранию я попрошу УК приготовить финансовый отчёт что бы они Вам отчитались на собрании. Так же до этого времени у Вас есть возможность проверить как выполняются все те обещания которые Вам сказал Иван и Валерий. Если Вы сочтете что УК не справляется то будем думать как нам сменить УК.
А сейчас пока они работают и делают то что должны делать.
Кстати в наши дома пришел провайдер Билайн, меня и Дарью не оповестили о его приходе, просто втихомолочку заключили с ними договор и они уже шуруют по нашим крышам, чердакам и подъездам.
|