Э
|
Ответ на сообщение здравствуйте! подскажите, пожалуйста, наши дома относятся к
|
29-03-2016 23:47 |
подскажите, пожалуйста, наши дома относятся к 41 почтовому отделению?
Да
|
Э
|
|
29-03-2016 23:48 |
Скажите, договор с УК Наш дом на какой срок будет?
|
FIL личное сообщение
UN 6751
|
|
30-03-2016 08:24 |
В решение которое мы подписываем вообще не указано об утверждении договора с УК. Поэтому они будут пропихивать свое (свой срок и свои пункты). Как дадут посмотрю, буду делать протокол разногласий к Договору и по сроку и продлению и остальному (смотря что будет указано). Обязательной формы нет и за 10 рублей за метр мы должны прописать все услуги которые обещал нам УК, а не округленные и двояко читаемые фразы. УК пусть потом бегает за нами, чтобы продлить договор. Им так легче, т.к. если мы вдруг потом от них будем отказываться, то надо договора расторгать и прочее. А так они сами в конце года оканчиваются, если мы допсоглашение не подпишем. То есть они уже от нас будут зависеть.
Я лично на их предложенных условиях подписывать не буду (выбрать УК это еще не значит подписать с ними каждому договор). Не захотят подписать Договор с протоколом разногласий, их проблемы. Лично мое мнение.
|
Собственник
|
|
30-03-2016 09:41 |
Как вы думаете за сколько можно продать 1комнатную квартиру в этом жк чтобы продажа была довольно быстрой? при условии что этаж не первый и не последний
|
Ольга
|
Ответ на сообщение Как вы думаете за сколько можно продать 1комнатную квартиру
|
30-03-2016 09:56 |
Не более чем по цене застройщика
|
Алена
|
|
30-03-2016 10:00 |
Уважаемые соседи, скиньте пожалуйста текскт договора с УК, если он есть конечно.
|
житель
|
|
30-03-2016 10:00 |
Да, ТСЖ это отличный вариант, особенно для новых домов.
|
Серёга личное сообщение
UN 18124
|
Ответ на сообщение Да, ТСЖ это отличный вариант, особенно для новых домов.
|
30-03-2016 10:32 |
Ну так давайте создадим. Я ЗА!
|
Собственник
|
Ответ на сообщение Не более чем по цене застройщика
|
30-03-2016 10:34 |
2,2? или по акции которая у него сейчас 2миллиона до 31 марта?
|
юра и женечка
|
Ответ на сообщение Кажется, мы ваши соседи. У нас квартира в 3 корпусе 4й
|
30-03-2016 10:44 |
Кажется, мы ваши соседи. У нас квартира в 3 корпусе 4й подъезд 10 этаж.
приятно познакомится,у нас трёшка как заходишь налево и до конца)
|
житель
|
Ответ на сообщение Ну так давайте создадим. Я ЗА!
|
30-03-2016 10:52 |
Давайте! Что делать? как действовать?
|
юра и женечка
|
Ответ на сообщение МОжет если вас так тянет к земле, то вы будете каждый день
|
30-03-2016 11:04 |
надо внимательней читать комментарии-речь шла о пожилых людях а не обо мне,газоны какие то напридумывали поливать в жару,вы что там в гольф собрались играть),В нашу 50-ти градусную жару никто ничего поливать не станет,либо утром либо вечером.Ахинею какую то развели.
|
2д.36кв.
|
Ответ на сообщение Давайте! Что делать? как действовать?
|
30-03-2016 11:09 |
Мне кажется сейчас затруднительно будет все это организовать. И скорее всего это еще больше затянет процесс с охраной, забором и прочими необходимыми на данный момент вещами.
Многие не вселились еще, с кого собирать деньги?
Никто не знает толком соседей, из кого выбирать членов правления ТСЖ? Нужны свободные грамотные люди для полноценного управления ТСЖ. Нанимать со стороны? -то же самое УК получится.
Думаю на первое время без УК не обойтись. А там уже видно будет.
|
житель
|
Ответ на сообщение Мне кажется сейчас затруднительно будет все это
|
30-03-2016 12:07 |
Очень жалко наших в Вами уплаченных денег будет, через год. Всем же понятно, что УК это утопия, собирание денег в никуда. По факту на такие суммы ежемесячных сборов, можно и забор сделать и охрану организовать, и убирать в нормальном режиме и с нормальными чистящими и моющими средствами. УК же, будет экономить на всем, лишь свою выгоду получить. Не просто так люди заморачиваются созданием УК. На данный момент наша УК занимается вообще странными вещами, не выдают паспорта на счетчики. Кто-то говорил, что они паспорта на бюллетени меняют, в которых есть галочка, что за них проголосовали. Счетчики наши, а паспорта у кого-то в "заложниках".....мда, ситуация патовая) Не налажена работа с ресурсными организациями, счетчики не опломбированы. Доступа к счетчикам отопления нет. И никто на конец месяца нас не вызывал для списывания показаний даже, как было обещано ув. Медведевым из УК. Отношение хамское и наводящее на разного рода сомнительные мысли и суждения.
|
павел
|
|
30-03-2016 12:17 |
всю деятельность ТСЖ можно наладить и отследить всем жильцам дома. ТСЖ это не семейный подряд, это ответственные люди, из разных семей, не связанные никакими отношениями, просто проживающие в одном доме. Да и любую зарплату обсуждают и утверждают на собрании. Есть проверяющие люди, которыми можете стать и Вы сами. Если Сергей бы ТСЖ возглавил, всегда можно исключить наем родственников. Он(Сергей) мне кажется рожден для такого рода деятельности. Инициативный, активный, пробивной. Но, то, что хочет и себя не обидеть, это нормально, инстинкт я бы сказал. Но контролировать все можно! Поэтому я за ТСЖ, не сейчас, так в будущем. Время всем покажет, что оно нам необходимо.
|
ZooZoo
|
|
30-03-2016 12:21 |
Никого не защищаю, но лучше пусть будет хорошая ЗП и человек будет предан своему делу, чем отдавать деньги в никуда!
При одинаковых расходах я бы проголосовала за ТСЖ и грамотного председателя. Коррупция возможна и с высокой долей вероятности она будет везде, но другой вопрос, что делать для жильцов будут, потому что = для себя, а не тупо собиранием дани заниматься!
|
2д.36кв.
|
|
30-03-2016 12:27 |
С чем-то мы с Сергеем согласны, с чем-то нет. Но вот Вам лично не все равно кто будет работать, кто будет зарплату получать, если тариф будет адекватными (ниже чем у УК или с учтенной оплатой охраны) и в ЖК будет налажена адекватное управление? Нам вот все равно, даже если кто-то заработает на этом и родственников трудоустроит, но чтобы стоимость была адекватной при этом. Ну и ТСЖ более подконтрольна обычным жильцам. Но думаем, сейчас вот будут такие взаимные предъявы и большинство трудно будет набрать. И все это растянется на месяца. Выбрать УК, а потом уже подготовить какой-то план действий, собрать сторонников и перейти к ТСЖ.
|
два дома
|
|
30-03-2016 13:08 |
Да что Вы такие завидные, в каждом ищите изъян. НИколай возьмите все в свои руки и ТСЖ организовывайте раз жалко дома.
|
Александр личное сообщение
UN 18710
|
|
30-03-2016 13:26 |
Относил сегодня "голосовалку", там Валерий все принимает. Забрал и не смотрел что там выбрано, отдал под роспись паспорта на счетчики тепла и воды. Электрические счетчики еще не подготовили, обещали на днях отдать.
|
РУслан
|
|
30-03-2016 16:39 |
Если сейчас создавать ТСЖ то я только за Серегу. По моему мнению он самый активный и понимающий среди нас. Всегда можно обратиться за вопросом или советом. А тем кто тут пишет всякую чушь хочу придложить уже что нибудь организовать по улучшению наших домов. Но по тсж будет много вопросов сейчас. Потому что нас мало проживает в квартирах. Я думаю надо ук дать чуток по работать а мы пока за это время придумаем план по улучшению и выберем достоихных руководителей. И познакомимся за одно.
|
житель
|
Ответ на сообщение Если сейчас создавать ТСЖ то я только за Серегу. По моему
|
30-03-2016 16:45 |
да, так и будет, жаль что цена нашему "дадим УК поработать" и "познакомимся" будет велика. Но никуда от этого не денешься.
|
Димитрий
|
|
30-03-2016 18:36 |
У создания ТСЖ есть свои очевидные преимущества: Возможность найма эксплуатирующей компании. На собрании собственников жилых помещений может быть вынесено решение о приглашении в дом хорошо зарекомендовавшей себя эксплуатирующей компании, которая будет полностью подчиняться решениям жителей дома. Дополнительные доходы. ТСЖ наделено исключительным правом ведения экономической деятельности на территории дома, что означает, что если в здании имеются площади, которые подходят под сдачу в аренду, то на счёт товарищества а банке поступают дополнительные доходы, которые могут быть потрачены на благоустройство. Ухоженный двор и чистые подъезды. Одной из главных задач ТСЖ является создание в доме атмосферы уюта, и справляются товарищества собственников с этой задачей гораздо лучше, чем городские службы благоустройства. Как бы то ни было, идеальных вещей на свете нет, и при выборе данной формы правления нужно быть готовым к следующим неудобствам: Обустройство дополнительных детских площадок, парковочных мест и наведение порядка в доме требует достаточно больших капиталовложений, поэтому в домах, где есть ТСЖ, собственники платят намного больше денег по счетам, чем там, где товариществ собственников нет. В жилищном законодательстве до сих пор нет чётких правил взаимодействия между ТСЖ и властями разных уровней, что нередко приводит к долгим судебным разбирательствам.
|
Ольга
|
|
30-03-2016 18:44 |
ТСЖ замечательная штука, но именно в многоквартирных домах огромное колличество минусов. Основной минус это поступление платежей.
|
гость
|
Ответ на сообщение У создания ТСЖ есть свои очевидные преимущества:
|
30-03-2016 19:42 |
У создания ТСЖ есть свои очевидные преимущества: Возможность найма эксплуатирующей компании. На собрании собственников жилых помещений может быть вынесено решение о приглашении в дом хорошо зарекомендовавшей себя эксплуатирующей компании, которая будет полностью подчиняться решениям жителей дома. Дополнительные доходы. ТСЖ наделено исключительным правом ведения экономической деятельности на территории дома, что означает, что если в здании имеются площади, которые подходят под сдачу в аренду, то на счёт товарищества а банке поступают дополнительные доходы, которые могут быть потрачены на благоустройство. Ухоженный двор и чистые подъезды. Одной из главных задач ТСЖ является создание в доме атмосферы уюта, и справляются товарищества собственников с этой задачей гораздо лучше, чем городские службы благоустройства. Как бы то ни было, идеальных вещей на свете нет, и при выборе данной формы правления нужно быть готовым к следующим неудобствам: Обустройство дополнительных детских площадок, парковочных мест и наведение порядка в доме требует достаточно больших капиталовложений, поэтому в домах, где есть ТСЖ, собственники платят намного больше денег по счетам, чем там, где товариществ собственников нет. В жилищном законодательстве до сих пор нет чётких правил взаимодействия между ТСЖ и властями разных уровней, что нередко приводит к долгим судебным разбирательствам.
У меня в доме ТСЖ уже 10 лет, на сегодня платим за тех. обслуживание дома 9.50 за кв.м. , за ОДН не платим ничего. Платежи все идут через ТСЖ на счет, по книжке платим только за лифт.Сюда же платим за домофон 40 руб.ремонт домофона входит в стоимость. За десять лет на данный момент работает 3 й председатель, работает 6 год, через каждые 2 года проводим выборы заочным голосованием и жители уже 6 год выбирают его же. Работа в доме налажена, в штате слесарь, дворник, на лето садовник, бухгалтер, кассир, электрик, уборщицы, мусорщик и председатель. С теми кто не платит, а их единицы, решают в судебном порядке и жители стараются жить без долгов.
|
Ольга
|
Ответ на сообщение У меня в доме ТСЖ уже 10 лет, на сегодня платим за тех.
|
30-03-2016 20:14 |
|
гость
|
Ответ на сообщение Сколько квартир в доме?
|
30-03-2016 20:18 |
312 квартир. 8 подъездов.
|
Роман
|
Ответ на сообщение приятно познакомится,у нас трёшка как заходишь налево и до
|
30-03-2016 21:24 |
У нас двушка напротив вашей, как зашел направо и до конца),получается, что я в вашу квартиру даже заходил... Был в своей квартире, а на площадке все двери были открыты в квартиры, вот и заглянул) правда дело было это в ноябре аж. Тогда только ванная была готова и лоджия, а в комнатах стяжка была, и стены под обои ровные уже. После этого не был на стройке.
|
0ндр3
|
|
31-03-2016 07:24 |
Соседи, кто уже прописывался, нужно ли сейчас заводить домовую книгу?
|
N 16
|
|
31-03-2016 07:49 |
Только что по " России 1" прошел сюжет о жилищных кооперативах как альтернативе ТСЖ с домах с большим количеством квартир. Кто что-нибудь про это в реалтности знает?
|
1
|
Ответ на сообщение У создания ТСЖ есть свои очевидные преимущества:
|
31-03-2016 08:46 |
Обустройство дополнительных детских площадок, парковочных мест
? разве у нас еще осталось чтото необустроеное?
|