Дмитрий 3 подъезд личное сообщение
UN 23166
|
|
10-03-2017 20:16 |
Суть в том, что гарантийные обязательства берет на себя компания, осуществляющая пуско-наладку котла. По поводу запасный частей, как и для другой техники, при снятии товара с производства, запчасти производятся еще некоторое время (в основном год, т.к. официальным сервисным центрам необходимо выполнять гарантийные обязательства). Теперь вопрос: как давно снят с производства этот котел. Второй вопрос: какой поставщик может предоставить столько котлов для укомплектования 154 квартир.
|
Михаил (дольщик, 3 подъезд) личное сообщение
UN 23400
|
Ответ на сообщение Очень интересно. Т.е. в случае неисправности, и отсутствия
|
10-03-2017 21:41 |
Не совсем. Модельный ряд BS II сам по себе жив, это бюджетная ниша как раз для индивидуального поквартирного отопления. На крайний случай можно надеяться что подойдут расходники/ ремонтные комплекты от более свежих моделей.
Отправил запрос в компанию Ariston с этой проблемой, посмотрим что ответят.
|
Дольщик личное сообщение
UN 23367
|
|
11-03-2017 07:32 |
А почему бы застройщику сразу не устоновить более современную модель?
|
Михаил (дольщик, 3 подъезд) личное сообщение
UN 23400
|
|
11-03-2017 09:01 |
В общем ответил представитель компании Ariston. Производство расходников и запасных частей будет производиться в течении 10 лет. Сослался он на некий "закон", что за закон - не понятно. Конкретный год снятия с производства не указал.
|
Дмитрий (2 подъезд) личное сообщение
UN 23166
|
|
11-03-2017 20:45 |
Разговаривал с одним знакомым, он работает в фмрме, которая занимается установкой и обслуживанием котлов (г. Волгоград). Он сказал, что в наличии держат запчасти только на распространенные (актуальные) котлы, а на старые модели все запчасти как раз идут на заказ. Отлично будет, если не сломается котел вообще, хорошо если сломается летом (без горячей воды прожить можно), а вот очень плохо будет, если зимой сломается и ждать запчасти думаю никому не захочется.
|
Дольщик личное сообщение
UN 23367
|
|
12-03-2017 09:59 |
Надо поднимать вопрос в АДСК насчет котлов!
|
Дольщик личное сообщение
UN 23367
|
|
12-03-2017 10:00 |
Нет новой информации насчет сдачи дома?
|
САня личное сообщение
UN 23267
|
|
12-03-2017 12:29 |
Очень интересует, успевает ли застройщик в срок сдать объект?
|
Дольщик личное сообщение
UN 23367
|
Ответ на сообщение Очень интересует, успевает ли застройщик в срок сдать
|
12-03-2017 12:40 |
У Вас в договоре какой срок указан?
|
САня личное сообщение
UN 23267
|
|
12-03-2017 13:47 |
Я имел в виду успеют ли до 1-го кВартала 2017 года
|
Разведчик 3й Подъезд личное сообщение
UN 19261
|
|
12-03-2017 21:04 |
Мне интересно будут ли у нас собрания..? Вопросов много, а менеджер, что на телефоне, ни чего не знает.
|
Дима 72 кв. личное сообщение
UN 17666
|
|
13-03-2017 07:23 |
Срок у нас до 30 июня,так что застройщик спокойно может до этого времени строить,а мы ничего ему предъявить не можем
|
Марина (2 подъезд) личное сообщение
UN 21965
|
Ответ на сообщение А почему бы застройщику сразу не устоновить более
|
13-03-2017 07:24 |
А почему бы застройщику сразу не устоновить более современную модель?
Застройщик скорее всего давным давно провел закупку этих котлов (например был аукцион на поставку по очень выгодной цене) и никто специально для Вас менять их не будет, тем более такое количество. И не факт что вы сейчас выберите "свежий" котел и его не снимут завтра или через месяц с производства.
|
Дольщик личное сообщение
UN 23367
|
Ответ на сообщение Застройщик скорее всего давным давно провел закупку этих
|
13-03-2017 11:32 |
Я не думаю что их давно закупили и наче они уже были бы установлены с учетом готовности дома. Их возможно забронировали у поставщика, теперь ждут денег их оплатить
|
Михаил (дольщик, 3 подъезд) личное сообщение
UN 23400
|
|
13-03-2017 12:00 |
Котлы сняли с производства в 16 году, как ответил производитель.
Кроме как смириться с этой мыслью, без лишних вложений средств, ничего с этим поделать нельзя.
Постараюсь на этой неделе побывать на объекте, посмотрим что там и как.
Вопрос к "Разведчик", у вас двушка? Левая (со стороны лестницы) или правая (со стороны лифта)? Интересуюсь в связи с выбором материала для ремонта, а именно шумоизоляции, так сказать, скооперироваться и учесть особенности нашего потолка и вашего пола.
|
Разведчик (3под.,7эт)
|
Ответ на сообщение Котлы сняли с производства в 16 году, как ответил
|
13-03-2017 15:37 |
Здравствуйте, Михаил. Моя двушка со стороны лестницы, не угловая.
Пол пока не решили какой стелить. Изоляцию по любому делать надо будет, т.к. толщина плит не большая (ранее выкладывала фото с дырой в полу, там хорошо видно).
|
Михаил (дольщик, 3 подъезд)
|
Ответ на сообщение Здравствуйте, Михаил. Моя двушка со стороны лестницы, не
|
13-03-2017 16:38 |
И Вам здравствуйте, значит ровно над нами)
Мы пока тоже думаем, и однозначно надо делать звукоизоляцию, я так понимаю и мы и Вы с детьми, НО, наш потолок будет зависеть от Вашего пола.
Мы намереваемся плавающую стяжку себе сделать, и нижних соседей от себя оградить и пол потеплее будет.
|
Дмитрий АДСК
личное сообщение
UN 16980
|
|
14-03-2017 10:08 |
Уважаемые дольщики!
Получили уведомление от поставщика о том, что необходимое количество котлов есть в наличии согласно ранее достигнутым договоренностям о поставке. Снятие котла с производства не означает отсутствие к нему комплектующих.
Гарантийное обслуживание котлов будет осуществляться специализированным сервисным центром в течение 2 лет (при условии заключения соответствующего договора).
Для справки: договор сервисного обслуживания газового котла будет стоить порядка 2,5 т.р. в год. Заключать его нужно обязательно, т.к. он требуется для выдачи лицевого счета в Газпроммежрегионгаз.
|
Дмитрий АДСК
личное сообщение
UN 16980
|
Ответ на сообщение Я имел в виду входную дверь.
Некоторые застройщики
|
14-03-2017 10:11 |
Михаил!
Замена двери на этапе строительства осуществляться застройщиком не будет, т.к. двери устанавливают специализированные компании, после чего дверь будет стоять на гарантии. Если вы дверь установите своими силами гарантии не будет.
Вы сможете её заменить на свое усмотрение после сдачи дома в эксплуатацию.
|
Дмитрий 3 подъезд личное сообщение
UN 23166
|
Ответ на сообщение Михаил!
Замена двери на этапе строительства
|
14-03-2017 12:42 |
специализированные компании
Какие "специализированные компании"? В чем проблема (по аналогии с окнами) договориться об установке другой двери?
|
Дольщик 2 подъезд личное сообщение
UN 23367
|
Ответ на сообщение Какие "специализированные компании"? В чем проблема (по
|
14-03-2017 15:18 |
Проезжали мимо сегодня работа кипит. Радует глаз:-)
|
Михаил (дольщик, 3 подъезд)
|
Ответ на сообщение Михаил!
Замена двери на этапе строительства
|
14-03-2017 19:18 |
Спасибо за ответ!
Будет еще один аспект при приемке квартиры, раз есть гарантия - перекос двери, увы, довольно распространенная ситуация.
|
Разведчик 3й Подъезд
|
Ответ на сообщение Какие "специализированные компании"? В чем проблема (по
|
14-03-2017 19:21 |
Гарантия 2года на котёл. А на новые модели не знаете сколько гарантия?
И про дверь полностью с вами согласна. Так же обращалась к оконщикам , доплатила за отворотно-поворотный механизм.
|
Дима 2 подъезд личное сообщение
UN 17666
|
|
15-03-2017 07:05 |
Да сами ставьте двери, в чем проблема то?я лично хочу их дверь заменить и сделать с соседом если он не против будет корридорчик небольшой для обуви и поставить там их дверь
|
Марина (2 подъезд) личное сообщение
UN 21965
|
|
15-03-2017 09:05 |
Я тоже не понимаю в чем проблема... У меня родители во "Времена года" демонтировали дверь от застройщика и продали ее около 3 тысяч на сайтах чуть ли не в тот же день. Дверь была никакущая, как будто много слоев бумаги с покраской под металл (хотя ЖК позиционируется как Комфорт+).
Может быть вас не устраивает то что вы демонтаж будете делать и у вас с предчистовой квартира, откосы переделывать например. Попросите тогда чтобы вам не делали их.
|
Дмитрий 3 подъезд личное сообщение
UN 23166
|
|
15-03-2017 11:23 |
Вопрос менеджерам АДСК: какая компания будет осуществлять установку металлических входных дверей?
|
Дом Напротив
|
|
15-03-2017 12:02 |
Работа идет
|
Дом Напротив
|
|
15-03-2017 12:03 |
Верхолазы
|
1
|
Ответ на сообщение Верхолазы
|
15-03-2017 12:04 |
Ой спасибо)прямо порадовали нас)
|
Дима 2 подъезд личное сообщение
UN 17666
|
|
15-03-2017 14:47 |
Хорошо что у нас не времянка будет, с эл.энергией проблем хоть не будет
|