жилец
|
|
13-07-2016 09:32 |
а куда договора то заполненные девать за лифт?
|
Джабраил личное сообщение
UN 21611
|
Ответ на сообщение а куда договора то заполненные девать за лифт?
|
13-07-2016 21:50 |
один экземпляр договора у собственника, второй у лифтовой компании, третий у УК.
|
житель
|
|
14-07-2016 09:39 |
Так заполненный договор сдать в УК или можно по почте направить лифтовой компании?
|
Джабраил личное сообщение
UN 21611
|
|
14-07-2016 11:10 |
Можно и лично отдать, можно и по почте отправить, в лифтовую компанию.
В УК сдается копия договора.
|
жилец
|
|
03-08-2016 15:03 |
Лютан, подскажите пожалуйста, сколько примерно будет стоить застеклить балкон в однокомнатной квартире в УК "Уютный" окнами со встроенными шторами? Заранее спасибо.
|
ЛютанS личное сообщение
UN 20262
|
|
05-08-2016 16:56 |
Добрый день!
Сейчас мы не сможем вам сказать даже примерную стоимость:)
Каждый оконный или дверной проем индивидуален, к тому же нужно учитывать множество других специфических деталей и пожеланий заказчика.
Окончательная стоимость застекления вашего балкона будет объявлена вам нашим специалистом, после того как он произведет замер и обговорит с вами все детали.
Позвоните, пожалуйста, по номеру 8-927-569-63-29, и специалист вас проконсультирует.
Или оставьте свой контактный номер телефона, чтобы мы смогли с вами связаться:)
|
крот личное сообщение
UN 21822
|
|
18-08-2016 13:20 |
подскажите, какая есть управа на обслуживающие компании. особенно много проблем с мусором. присылают неправильные квитанции(практически все неправильно в квитанциях!). ездили разбирались с ними. отсидели огромную очередь, исправили и сказали, что теперь будут приходить нормальные квитанции,а вместо этого сначала совсем не присылали. а когда прислали, но снова все неправильно. надоело, уже с ними разбираться! почему я должен тратить время, нервы и ездить с ними каждый месяц разбираться. подскажите, как покончить с этим беспределом! заранее спасибо
|
крот 2 личное сообщение
UN 21822
|
|
18-08-2016 13:22 |
и будьте осторожны с домофонной компанией. звонили, чтобы установить трубку, они нам сначала одну цену
. потом другую, а мастер пришел и вообще третью назвал. сами между собой не могут разобраться!
|
житель
|
|
19-08-2016 12:57 |
а сколько обошлась установка домофонной трубки? Подскажите пожалуйста сколько у кого обошлось остекление балкона не со стороны подъездов?
|
Ольга
|
|
19-08-2016 22:05 |
Пожалуйста обратите внимание на тротуарную плитку возле калитке, некоторая уже полопалась, а сейчас еще две плитки встали под углом если их сейчас не отремонтировать то и эти плитки лопнут.Ведь легче эти же плитки на место поставить,чем потом новые делать.
|
Ольга
|
|
19-08-2016 22:08 |
И еще очень просим Вас помогите нам мы вокруг дома заросли травой ,трава уже с человеческий рост, Ведь это амброзия сейчас начнет цвести.Особенно при выходе из калитки.
|
житель
|
|
22-08-2016 00:09 |
А когда все таки будет провиться установка датчиков движения!И можно ли пополнить песок на детской площадке.
|
Житель
|
|
23-08-2016 13:48 |
Соседи,подскажите, сколько у кого обошлось остекление балкона не со стороны подъездов. И кто где заказывал.
|
Валерия
|
|
24-08-2016 16:54 |
|
сосед
|
|
25-08-2016 04:03 |
Жители по ул.молдавской д.1, все ли давольны работой управляющей компанией "МОЙ ДОМ"?Как насчет смены УК "МОЙ ДОМ"?
|
Житель
|
Ответ на сообщение Мы заказывали в Герман
|
25-08-2016 10:41 |
|
житель
|
Ответ на сообщение Жители по ул.молдавской д.1, все ли давольны работой
|
25-08-2016 21:29 |
Хорошая компания, быстро реагирует на все жалобы и просьбы. Слушая отзывы про другие компании, наша просто золотце.
|
Ириска
|
Ответ на сообщение Жители по ул.молдавской д.1, все ли давольны работой
|
25-08-2016 21:43 |
Мы довольны, а вы почему нет? Что не так с работой УК?
|
СОСЕД
|
|
26-08-2016 02:06 |
1.тротуарная плитка поломана
2.песок на детской площадке не меняеться
3.датчики света не устанавливаються
4.с задней стороны дома уборка не ведеться,трова не коситься
|
Соседка
|
|
29-08-2016 10:32 |
А кто нибудь заказывал окна в вагончике который рядом с домом? Как вам качество и цены?
|
житель
|
Ответ на сообщение 1.тротуарная плитка поломана
2.песок на детской
|
30-08-2016 03:45 |
Правда давайте собирать собрание!УК "МОЙ ДОМ" явно не хотят работать!
|
Соседка
|
|
30-08-2016 13:39 |
Нормальная компания, поверьте другие компании вообще не на что не реагируют, только дениги выкачивают
|
Иван
|
|
31-08-2016 11:02 |
Житель Ты не с нашего дома, явно провокатор, управляющею компанию не трогай! Хорошие ребята все быстро и четко выполняют.
|
Кирилл
|
Ответ на сообщение Житель Ты не с нашего дома, явно провокатор, управляющею
|
31-08-2016 23:13 |
А могли бы вы сказать что конкретно УК делает четко и быстро?
|
Ириска
|
Ответ на сообщение 1.тротуарная плитка поломана
2.песок на детской
|
01-09-2016 08:17 |
"СОСЕД", а у вас свои мысли по этому поводу имеются или вы только мысли других собственников передавать можете?
К вашему сведению, датчики света в нашем подъезде и в соседнем уже функционируют, ждите и вы своей очереди. Песок не так давно засыпали в песочницу, своими глазами видела. А несколько полопавшихся тротуарных плиток - это не повод менятть управляющую компанию. Нас УК "Мой дом" вполне устраивает, во дворе всегда чисто, подметено, газон полит, а трава за домом - так это территория муниципальная, управляющая компания и не обязана ее срубать. Поэтому особой необходимости менять УК я не вижу.
|
Житель
|
|
02-09-2016 16:11 |
Подскажите, что за сбор будет 8 сентября? Мы же уже заключали на вывоз мусора договора, это тем кто не заключал надо придти или всем по новой заключать? И почему в квитанциях берут как за двух прописанных, а по факту один?
|
Ирина
|
|
03-09-2016 20:55 |
Жильцы, что за ересь вы несете?Менять управляющую компанию? Бред.Хорошие ребята все делают как надо.На счет травы с вами конечно соглашусь, но ничего со временем вырубят, не все же сразу. Лучше сами поддерживайте порядок и тогда будет всем хорошо.
|
сосед
|
|
07-09-2016 08:23 |
А почему у нас задняя калитка все время не работает? И почему из люка у первого подъезда поднимается вода на тротуар?
|
житель
|
|
14-09-2016 09:54 |
а действительно, ведь задняя калитка уже наверное с месяц не работает, в чем дело?
|
житель
|
Ответ на сообщение "СОСЕД", а у вас свои мысли по этому поводу имеются или вы
|
16-09-2016 02:02 |
а подскажите в каком подъезде точно уже установлены датчики света?
|