Шопинг - покупательский бзик в мышлении (отличие от нормальных - выпученные глаза, бегающий взгляд, лихорадочное дыхание, судорожные движения руками и ногами, открытый рот, рядом тележка или корзинка, в руках кошелек).
Хаус - типа дома (от палатки или домики в деревушках вдоль Рублево-Успенского шоссе до замков и дворцов с вертолетными площадками и подземными бомбоубежищами.
Туризм - (особенность в мышлении - стремление заплатить за проезд туда и обратно, за питание и проживание. ну может 4-10 дней, где-то там, в других местах, только, чтобы сфотографировать себя и потом, хвастаться перед коллегами и друзьями, вот копил год, недоедал, но смог круто отдохнуть!)
В итоге - шопинг + хаус + туризм - драйв-тест или поездки, для осмотра, ну типа Бекингемского дворца, где-то в Лондоне или квартиры в Норильске, на предмет возможного приобретения, ну типа, в качестве летней дачи или, еще одного вложения в недвижимость.
Само собой, люди не тапочки покупают, и с первого раза, обычно, никто ничего не покупает, а просто ходят и смотрят, типа думают, потом, снова ходят и смотрят, и снова думают, мечтают, и может только лет через 150 и решаются.