N30.ru | + Подать объявление |
Недвижимость Астрахани |
Мой кабинет |
29-06-2017 22:29
Ответ на Да...если бы я знал что приобрету такое г.. После каждого |
||
Дом новый, должна же действовать гарантия, вы к застройщику с претензией обращались?
|
||
29-06-2017 23:37
|
||
Мы сами ищем "владельца"квартиры,но пока безрезультатно.Если вы действительно жилец нашего дома обратитесь в упр.ком. или позвоните по тел. 89086148645.
|
||
01-08-2017 21:14
|
||
здравствуйте,такой вопрос,а можно как то организовать на первом этаже кладовую или что то в этом роде,для велосипеда и других вещей?!
|
||
03-08-2017 07:40
|
||
А кому вы этот вопрос адресуете?Собственниками всех помещений в доме являются сами жители им и решать.
|
||
05-08-2017 14:12
|
||
думаю вопрос Лютану,кто ответственный за первый технический этаж?!
|
||
07-08-2017 06:47
|
||
Но во первых, насколько я в курсе закона, все решается на общем собрании и для этого у нас есть совет дома.И каждый может высказать свое мнение как это будет выглядеть,что бы было удобно всем
|
||
22-09-2017 14:59
|
||
Кому нужен пульт от ворот, то пишите.
|
||
27-09-2017 17:18
Ответ на Кому нужен пульт от ворот, то пишите. |
||
А зачем пульт от ворот, если ворота несколько месяцев не работают? Я вот например прошу вернуть мне деньги за пульт
|
||
27-09-2017 17:43
Ответ на А зачем пульт от ворот, если ворота несколько месяцев не |
||
Сколько стоил пульт?
|
||
27-09-2017 17:45
Ответ на Сколько стоил пульт? |
||
1500 руб.
|
||
27-09-2017 18:45
Ответ на Кому нужен пульт от ворот, то пишите. |
||
Мы хотели бы приобрести а смысл! К кому обратиться по поводу ворот, когда они наконец заработают? Если их не собираются ремонтировать давайте тогда соберем собрание и будем что то решать!
|
||
27-09-2017 18:51
Ответ на Мы хотели бы приобрести а смысл! К кому обратиться по |
||
Обращаться сказала управляющая компания к установщику. Только это получается он установил и каждый раз мы платить должны за ремонт? А гарантийный срок? Может и не нужны тогда вовсе автоматические ворота?
|
||
27-09-2017 19:11
Ответ на Обращаться сказала управляющая компания к установщику. |
||
Обращаюсь к установщику ворот! Обьяснитесь с жильцами может мы что то не понимаем! К чему молчание!
|
||
27-09-2017 19:57
|
||
Вы о чем, ворота не находятся на обслуживании на собрании об этом говорил наш сосед Станислав директор фильмы который устанавливал ворота. К нему все вопросы. У него черный джип 505 номер. Он мне пояснил что ни кто не платит за обслуживание гарантия 1 год и все теперь надо платить халява кончилась.
|
||
27-09-2017 20:22
Ответ на Вы о чем, ворота не находятся на обслуживании на собрании |
||
Тогда я не понимаю о чем говорил Валера! Якобы деньги есть отремонтируют,но ничего не происходит! Приходят покрутятся и уходят!
А по словам Станислава мы должны ему платить каждый месяц у меня вопрос за что? |
||
28-09-2017 07:56
|
||
А выкупить эти ворота нашей ук нельзя? Почему они принадлежат какой то фирме?
|
||
28-09-2017 08:17
|
||
Уважаемые собственники! Управляющая компания не обслуживает автоматические ворота. Принадлежат они всем собственникам, так как после сдачи дома застройщик в качестве подарка установил забор по периметру и поставил ворота. Все платят за обслуживание лифтов, домофона и так далее, только ни кто не хочет платить за ворота. Все мы прекрасно помним, что один из жильцов повредил ворота своим транспортным средством. За ремонт он заплатил 15 000 рублей установщику ворот. Ук лишь имеет право контролировать ремонт. Выход из этой проблемы только один заключить договор с обслуживающей организацией и регулярно платить. Пока ни кто не заключил договор и ни кто не платит и по этому предъявлять претензии не кому.
|
||
28-09-2017 08:25
|
||
Добрый день, очень хочется чтобы ворота починили, это все таки наше общение имущество, наша защита,детки наши в безопасности когда они закрыты.у меня такой вопрос, если изготавливают пульт от наших ворот то они же наверное и починить смогут ворота?или я ошибаюсь.?в общем надо починить,может домофонная компания может взять на себя ответственность и будем ей напрямую платить,домофон работает вроде исправно
|
||
28-09-2017 09:20
|
||
Тогда я не понимаю если деньги отдали за ремонт почему ворота до сих пор не работают?
|
||
28-09-2017 09:22
|
||
А зачем нам платить каждый месяц если можно также сбрасываться всем домом в случае поломки!
|
||
28-09-2017 13:37
|
||
По данному вопросу УК Мой дом официально направила претензию 15.08.2017 г. в организацию которая устанавливала ворота. В случае, если ворота не будут отремонтированы, будем вынуждены собирать собрание и искать другую компанию. Это мы можем сделать только с согласия и одобрения большинства собственников.
|
||
28-09-2017 19:11
|
||
Спасибо большое за ответ! Теперь хоть какая то ясность!
|
||
28-09-2017 19:18
|
||
Зачем тогда говорить об обслуживании и оплате за него, если уже оплачено и должно быть отремонтировано, с этого и нужно было начинать. Спасибо за ответ. Ждем.
|
||
03-10-2017 15:52
Ответ на Тогда я не понимаю если деньги отдали за ремонт почему |
||
Анна, деньги отдали за повреждение ворот и их ремонт а не за пожизненное обслуживание как бы вам хотелось. Читайте внимательно что вам ответило Ук
|
||
03-10-2017 15:59
|
||
Уважаемые жители ,как было написано ранее обслуживание ворот не оплачивается и брать это бремя никто не хочет. На сегодняшний день ворота не работают по причине сгоревшей микросхемы.Мы как контролирующая организация нашего дома постараемся договориться и установить хотя бы временно.Новую нам нужно будет приобрести самим жителям. Дополнительная информация будет размещена в подъездах.
|
||
14-10-2017 20:58
|
||
Вот давайте сложимся и поставим!
|
||
14-10-2017 21:00
|
||
А у меня такой вопрос! Если мы составим договор и будем платить ежемесячно 50 руб. В случае поломки она будет устраняться за счет обслуживающей компании?
|
||
16-10-2017 12:34
Ответ на А у меня такой вопрос! Если мы составим договор и будем |
||
Да, Вы правильно все поняли.
|
||
20-10-2017 00:41
|
||
УК по какой причине вы не разрешаете компании Билайн установить оборудование в нашем доме.
|
||
23-10-2017 07:33
|
||
В адрес УК не поступали просьбы по размещению оборудования ни со стороны жильцов, ни со стороны Билайна, поэтому и отказывать не кому.
|
Недвижимость Астрахани | |
Подать объявление | |
Отзывы о стройках | Форум |
Войти | Регистрация |
Контакты | Техподдержка |
Полная версия | |
Политика конфиденциальностиО cookies |