N30.ru | + Подать объявление |
Недвижимость Астрахани |
Мой кабинет |
30-09-2016 21:18
Ответ на На линии полотенцесушителя собственные шаровые краны, вы |
||
Горячая вода есть, краны внутри шахты открыла, сначала верхний, потом нижний, так по моему писали весной на инструкции, которая была в подъезде. Чуть в верхней части нагрелся и всё. И похоже он работает , только когда кран горячей воды открыт.
|
||
01-10-2016 08:09
|
||
Доброе утро форумчане!
Собственников корпуса "Лето" я поздравляю с переходом в УК "ЮгДомСервис"! Очень надеюсь, что они оправдают наши надежды и будут работать так как обещали на собраниях и при личном общении. Все коммунальные услуги за сентябрь месяц мы оплачиваем в УК "Наш Дом". Коммунальные услуги за октябрь месяц мы будем платить в первых числах ноября за октябрь месяц. Сегодня прекрасная погода! Удачного всем дня! |
||
01-10-2016 08:26
Ответ на Сергей, вы указали цены на км. услуги, получается отопление |
||
Сергей, вы указали цены на км. услуги, получается отопление = 1635 рублей 56 копеек за 1 Гкал . А если я в квартире в течение этого отопительного сезона проживать в квартире не буду, в общем по максимуму отключу отопление, значит оплата за тепло будет равняться нулю, Это так?
Не совсем так :) попытаюсь поподробнее объяснить
Все знают что в подъезде между однокомнатными квартирами стоит ящик с счётчиками отопления. В этот ящик от подвала до 12 этажа проходят 2 трубы "приход горячей воды" и "обратка", дальше от этого стояка расходится отвод с счётчиками перед которыми стоят задвижки. У каждой квартиры своя специфичная задвижка. Дальше "приход" с горячей водой начинает свой путь под полами Вашей квартиры заходя в радиатор (в верхнюю часть где стоит регулятор) и уходит в "обратку". В наших домах очень удобно сделана система отопления, радиаторы не зависимы друг от друга, то есть перекрыв один радиатор, другой не потеряет мощности. И вот настал тот самый момент где таится ответ на Ваш вопрос. Те самые трубы которые начинают путь под полом Вашей квартиры, отдают тепло и это тепло Вы никак не убавите. Это тепло Вы будете ощущать в местах прохода тех самых труб (в квартирном тамбуре на плитке, в своей квартире на ламинате). Даже если Вы полностью отключите радиаторы, трубы будут работать и циркулировать. Эти самые "потери" Вы будите оплачивать, НО это такие мелочи, которые не ударят по Вашему кошельку. Ну а если Вы вообще не хотите что бы счётчик крутился, то уведомляете УК, Тайсона и вызываете Льва Константиновича он Вам перекрывает задвижку перед счётчиком, в этом случае никаких потерь не будет. |
||
01-10-2016 08:26
Ответ на Горячая вода есть, краны внутри шахты открыла, сначала |
||
Горячая вода есть, краны внутри шахты открыла, сначала верхний, потом нижний, так по моему писали весной на инструкции, которая была в подъезде. Чуть в верхней части нагрелся и всё. И похоже он работает , только когда кран горячей воды открыт.
В этом случае надо разбираться и вызывать сантехника.
|
||
01-10-2016 08:34
Ответ на Почему вообще собственники не могут иметь доступ к |
||
Почему вообще собственники не могут иметь доступ к счетчикам отопления?Если у нас нет ключей как мы его будем менять в случае чего? Хотелось бы вообще видеть Сколько там нагорает.
Не совсем так.
Вы имеете доступ к этим счётчикам, но через председателя дома. Позвонив ему и договорившись о времени, он Вам откроет ящик и покажет Ваш счётчик, Вы сможете сверить показания. Так же в день снятия показаний Вы можете присутствовать и лично видеть весь процесс. Скорее всего мы с УК назначим день списания (скорее всего это будет выходной день) когда председатель будет приходить на этаж, он будет звонить во все квартиры и приглашать на совместный осмотр счётчиков. Если собственника не будет дома, то председатель выпишет показания на специальный бланк и воткнёт в дверь квартиры. Так же скорее всего председатель будет переписывать показания счётчиков электроснабжения. |
||
01-10-2016 08:35
Ответ на Добрый вечер! Да, ЮгДомСервис, поясните, пож-та, на каком |
||
Добрый вечер! Да, ЮгДомСервис, поясните, пож-та, на каком основании при неисправности счетчиков на отопление, собственники должны их ремонтировать за свой счет. Мы даже доступа к ним не имеем. В глаза его не видела.
Не проблема попросите Льва Константиновича (наш сантехник) что бы он Вам открыл ящик и Вы его увидите. Если Вы можете только вечером, то ключи скоро будут у председателя дома.
|
||
01-10-2016 08:39
|
||
В скором времени в корпусе Осень и Лето запустим систему пожарной сигнализации, но на сегодняшний день уже есть обрывы на некоторых этажах.
В основном это касается собственников двухкомнатных квартир, устанавливая встроенный шкаф, они убирают температурные датчики и разрывают цепь проводов (уже есть такие инциденты), в таком случае ремонт этой цепи будет оплачивать собственник этой квартиры. |
||
01-10-2016 09:09
|
||
Уважаемые собственники ЖК" Времена Года"! Доводим до Вас следующею информацию:
1)Официальный срок подачи горячей воды 2 октября, именно в этот срок ТЭЦ выходит на нормативную мощность, поэтому, соответственно, теплоноситель подаётся без нормативных параметров и возможны различные перебои с подачей воды до указанного срока. 2) Подача горячей воды 3 октября в корпус Весна, обусловлена тем, что это первая подача горячей воды, и поэтому для нормального запуска теплообменников в работу и их регулировки должны соблюдаться следующие условия: -теплоноситель должен соответствовать нормативным параметрам -должны присутствовать представители организации производивших монтаж теплообменников(в воскресенье у них выходной) 3)Индивидуальные приборы учёта(ИПУ) тепла, воды и электричества не входят в состав общедомового имущества, и именно поэтому ответственность за их исправность несёт собственник.Что касается ИПУ тепла, то гарантийный срок у них исчисляется 1 год со дня изготовления. Если во время первого пуска тепла, прибор не будет работать мы можем предъявить претензии застройщику, но если он выйдет из строя во время эксплуатации,то расходы будет нести собственник. В случае неисправности прибора отопления, наша организация поможет собственнику в решении этого вопроса.Также сообщаем, что второй экземпляр ключей от теплосчётчиков находится у председателя совета дома, и любой из собственников может обратиться к своему председателю или нашему слесарю для контроля показаний приборов. Также обращаем внимание, что во время снятия показаний ИПУ тепла, будет присутсвовать представитель Совета дома |
||
01-10-2016 10:51
|
||
Доброе утро всем!
А куда подевалась наша Даша? Неужели нет никаких новостей для жильцов дома"Осень"? |
||
01-10-2016 12:08
Ответ на В скором времени в корпусе Осень и Лето запустим систему |
||
В основном это касается собственников двухкомнатных квартир, устанавливая встроенный шкаф, они убирают температурные датчики и разрывают цепь проводов (уже есть такие инциденты), в таком случае ремонт этой цепи будет оплачивать собственник этой квартиры.
Вот это правильное решение, а то некоторые умельцы плевать хотели на всех и творят, что хотят наказывать надо рублём. Другие задумаются.
|
||
01-10-2016 15:11
Ответ на В скором времени в корпусе Осень и Лето запустим систему |
||
Не пойму, а датчики сигнализации включены в цепь последовательно? Вроде обычно их ставят параллельно, и при выходе из строя какого либо датчика система продолжает работать, просто квартиры остаются без сигнализации.
|
||
01-10-2016 15:32
Ответ на Не пойму, а датчики сигнализации включены в цепь |
||
Нуууууу Вы прям идеальный вариант хотите, у нас как бы самый дешовый и менее трудозатратный.
Шлейф приходит от консьержки на каждый этаж свой. Вот его путь: - начинается от 1-ого дым.датчика лифтового холла; - затем 2 дым.датчика лифтового холла; - затем 3 дым.датчика лифтового холла; - затем ручной извещатель кв.тамбур; - затем в первую двушку и проходит по 3-м тепловым датчикам; - затем 1 дым датчик кв. тамбура; - затем 3 тепловых датчика первой однушки; - затем 2 дым датчик кв. тамбура; - затем 3 тепловых датчика второй однушки; - затем 3 дым датчик кв. тамбура; - и завершает 3 тепловых датчика второй двушки. Ну вот как то так. А сирену они вообще одним шлейфом прогнали через все этажи и есди пройдёт сработка то орать будет на всех этажах. |
||
01-10-2016 15:58
|
||
Подскажите , а какой средний чек на комуналку в наших домах, за месяц, на семью из трех человек , за двухкомнатную квартиру.
У меня пустая стоит ..... 1100 вышло . А когда жить начнешь ...) |
||
01-10-2016 18:52
|
||
Всем доброго вечера! Хотелось бы обратиться к жителям,которые меняют входные двери. Интересует такой вопрос,у всех двери правосторонние или все же есть с левосторонними? и интересует вариант обмена старой двери, с правосторонней на левую, у кого есть возможность отпишитесь пожалуйста. Всем добра;)
|
||
02-10-2016 11:16
|
||
Подскажите пожалуйста,какой тариф на электроэнергию в наших домах?
|
||
02-10-2016 11:26
Ответ на Подскажите пожалуйста,какой тариф на электроэнергию в наших |
||
3,04 кв. Час.
|
||
02-10-2016 20:16
Ответ на Подскажите , а какой средний чек на комуналку в наших |
||
У нас за две недели, без горячей воды и одн, вышло 1600
|
||
03-10-2016 06:23
Ответ на У нас за две недели, без горячей воды и одн, вышло 1600 |
||
вот уже похоже на реальность , спасибо.
|
||
03-10-2016 13:24
|
||
Вот вроде и дождались подачи горячей воды, но уже около 50 литров слила, а она все ледяная (сколько ее еще надо слить? или подогрев не работает?
|
||
03-10-2016 13:34
Ответ на Вот вроде и дождались подачи горячей воды, но уже около 50 |
||
А какой этаж? Скорее всего на чердаке нужно спустить воздух.
|
||
03-10-2016 13:36
|
||
Пошла горячая вода, но не сразу, 2-3 минута сливала.
|
||
03-10-2016 13:39
Ответ на Пошла горячая вода, но не сразу, 2-3 минута сливала. |
||
Это скорее всего и есть проблема с воздухом
|
||
03-10-2016 13:41
Ответ на Вот вроде и дождались подачи горячей воды, но уже около 50 |
||
Вот вроде и дождались подачи горячей воды, но уже около 50 литров слила, а она все ледяная (сколько ее еще надо слить? или подогрев не работает?
Дайте заявку диспетчеру, но только до 17.00
|
||
03-10-2016 14:00
|
||
После слива n-го количества литров вода нагрелась, но я бы не назвала ее горячей, скорее теплой.А согласно нормативам какая минимальная температура должна быть у подогретой воды?
|
||
03-10-2016 14:09
Ответ на После слива n-го количества литров вода нагрелась, но я бы |
||
За горячую воду следует платить по цене холодной, если температура воды меньше 60 *С
По санитарным нормам горячая вода из крана должна быть от 60 до 75 *С. Если температура воды меньше 60 *С, то нужно требовать перерасчет. |
||
03-10-2016 14:23
|
||
Прочла в интернете на счет горячей воды, вообщем если в доме циркулирует "обратка" то никаких проблем с горячей водой быть не должно, Все-таки дом то НОВЫЙ , система горячего водоснабжения должна соответсвоваь времени, используюся новейшие технологии( особенно если учесть что наша холодная подогревается горячей водой Центрального снабжения- до сих пор не ясно) В чем положительный момент и почему жалобы жителей по поводу горячей воды..... А может зря беспокоимся... Может система еще не вошла в нужное русло и пока раскочегарится вода- надо подождать... Обидно только что будем сливать горячую воду по цене холодной...
|
||
03-10-2016 14:28
|
||
может ук пояснит нам 1)в чем вообще выгода подогрева и к чему такая схема. 2) и второй вопрос, когда будет второй этап голосования на счет забора, дождемся ли мы его.
3)вопрос третий, что на счет выпиливания "окошечек" для счетчиков тепла? близится отопительный сезон и я не хочу поседеть в один момент когда увижу счет за отопление, или весь месяц экономить и мерзнуть, хочу видеть живой расход. или выдавайте ключи уполномоченным которых назначили-будем каждый день с ним ходить смотреть мои показания |
||
03-10-2016 14:32
|
||
Вы меня не слышите. Надо сбросить воздух. Лев Константинович получил нужные указания. Ждите
|
||
03-10-2016 14:35
Ответ на После слива n-го количества литров вода нагрелась, но я бы |
||
Ну начинается.... И что же это за горячая вода, если она чуть подогретая? Столько ждали, и вот дождались...
|
||
03-10-2016 15:31
|
||
У меня с водой все хорошо, шла огненная, проверяла часа в 2. весна 5 подъезд.
|
Недвижимость Астрахани | |
Подать объявление | |
Отзывы о стройках | Форум |
Войти | Регистрация |
Контакты | Техподдержка |
Полная версия | |
Политика конфиденциальностиО cookies |