N30.ru | + Подать объявление |
Недвижимость Астрахани |
Мой кабинет |
01-02-2019 21:56
Ответ на Там четко написано в объявлении - проведена замена на |
||
Кстати, да у нас на этаже лампа в одном и том же плафоне часто перегорает и её меняют. Единственно, что энергосберегающие лампы были уже при ук "Жилбэст". Тогда же и камеры были в подъезде и лифте. И свет на первом этаже включался от датчика движения. Я все говорю про 6/7 1 подъезд.
|
||
02-02-2019 12:22
Ответ на Арифметик... 1500 ламп на весь комплекс, т.е 5 домов (300 |
||
Не понимаю ваших детских обид. Я писал, вернее УК отчиталась о 15000 ламп. Попробуйте мне обосновать где у нас 15000 ламп можно заменить? И что у вас за комплексы по поводу хрущевок, не избавитесь никак?
|
||
02-02-2019 12:41
Ответ на Не понимаю ваших детских обид. Я писал, вернее УК |
||
В отчете написано 1500 ламп. где вы взяли цифру 15000?
|
||
02-02-2019 12:50
|
||
Это скорее не детские, а "профессиональные" обиды, не ощущаете тон и градус ненависти к любым финансовым вопросам, не говоря о критике ук.
|
||
02-02-2019 17:44
Ответ на Я ж говорил, что наша УК - самая крутая. Вот смотрю |
||
Раз такая пьянка...
Среднее количество этажей - 16, Количество подъездов - 12, Количество ламп на площадке - 4, Кол. на балконе и лестнице - 2. 16 х 12 х 6 = 1152 шт. За 1,5 года перегорела одна и наверняка одна на лестнице, т.е. там где никто не следит за тем сколько они горят. Перегорали те, которые горели постоянно. Пусть с этажа максимум три лампочки перегорело..., короче половина - это 600! Давайте дальше... |
||
05-02-2019 10:31
|
||
Для экономии электроэнергии и уменьшения затрат на световые электроприборы, в помещениях общего пользования, есть следующие варианты:
1 Лестничный марш и балкон. Использовать систему с множеством источников выключения светильников с интерфейсом, поддерживающие Zigbee. Т.е. включать и отключать освещение возможно на каждом этаже. (Включили на балконе 10-го, отключили на лестнице 1-го и так при любой траектории движения между этажами. Освещается лестница на всех этажах); 2 Лестничный марш. Установить на каждом этаже датчик движения, который отключает освещение через заданное время (кроме 1-х этажей); 3 Лестничный марш и площадка у лифта (стеклянная дверь на балкон). Установить один датчик освещенности на подъезд, при наступлении темноты освещение включается; Иначе в малопроходимых местах свет может быть включён постоянно. Затраты на эл/энергию и лампы - в среднесрочной перспективе должны окупиться. |
||
05-02-2019 20:13
|
||
Россиян освободят от необходимости следить за правильностью показаний счетчиков коммунальных ресурсов. Соответствующие нормы намерены закрепить законодательно. Уже принят закон об интеллектуальном учете электроэнергии — новые счетчики будут поверять поставщики.
Документ затронет счетчики на воду, тепло и газ. Ответственность за работу счетчиков и прочих приборов учета будет возложена на поставщиков соответствующих услуг. |
||
06-02-2019 20:40
|
||
Скажите какие цены у вас сейчас на 1-комнатную квартиру?
|
||
11-02-2019 21:51
Ответ на Для экономии электроэнергии и уменьшения затрат на световые |
||
"Уважаемые жильцы!
В целях экономии электроэнергии убедительная просьба выключать осветительные приборы в местах общего пользования..." здесь - вот тебе и автоматизация. |
||
15-02-2019 13:20
Ответ на Можете сколько угодно оставлять заявку. Проблема же не в |
||
Что-то странное с Билайн. Три года назад оставили заявку. Представители Билайн говорили, что ук должна к ним обратиться, чтобы они провели Билайн. Ук тогда еще жилбест, говорили, что первый раз о таком слышат. Вот месяц назад звонили в Билайн, сказали, что завлений уже много. Но толкового ответа не дают.
|
||
15-02-2019 13:38
Ответ на Оставила заявку в Билайн. Через месяц повторно оставлю. |
||
Позвонила в Билайн (88007008000). Спросила, как обстоят дела с подключением? Мне ответили, что никак. Надо, что бы УК позвонили и сказали, что жильцы хотят подключения Билайн. Еще как вариант предложили, чтобы жильцы сами звонили и оставляли заявки.
|
||
18-02-2019 10:48
|
||
Подскажите, кто знает, прочитала новости в инстаграмме, что в одном из подъездов лифт в шахту упал, а в каком подъезде и какого дома?
|
||
18-02-2019 10:54
Ответ на Подскажите, кто знает, прочитала новости в инстаграмме, что |
||
Савушкина д6, к. 7.
Интересно как теперь отреагирует УК Прогресс... Страшновато в лифт то заходить... |
||
18-02-2019 13:17
Ответ на Подскажите, кто знает, прочитала новости в инстаграмме, что |
||
Савушкина 6/7 4 подъезд
|
||
18-02-2019 13:51
|
||
Скажите а в чем причина падения лифта?
|
||
18-02-2019 16:31
Ответ на Скажите а в чем причина падения лифта? |
||
Халатное отношение. О проблемах ранее постоянно писалось, начиная с 2016 года.
|
||
18-02-2019 18:14
|
||
Расскажите пожалуйста вкратце. Просто хотим в Прогрессе купить квартиру. Но как-то уже страшновато
|
||
18-02-2019 18:29
|
||
Это врожденная проблема нашего корпуса. Хотите подробнее, читайте со стр. 54.
В других, более, новых домах о проблемах с лифтами не слышал. Так что смело покупайте |
||
18-02-2019 20:11
|
||
В статье о застрявшем между этажами лифте и прыгающей в нем молодежи, руководитель Лифтсервиса говорит не правду. Сосед рассказал, что лифт действительно упал. Лифты - проблемные, то скрипят, то застревают, но главное, что никто ничего капитально не исправляет. Писали коллективную жалобу в Лифтсервис и ук - результат нулевой и изменений похоже не предвидится до более серьезной аварии
|
||
19-02-2019 08:35
|
||
Я в шоке! Слава Богу, что все благополучно закончилось! Это же уголовное дело! Нельзя так оставлять!
|
||
19-02-2019 09:30
|
||
на месте людей застрявших в лифте, написал бы заявление в соответствующие органы!
|
||
19-02-2019 13:54
Ответ на Расскажите пожалуйста вкратце. Просто хотим в Прогрессе |
||
Свой дом не советую. Это савушкина 6/7/3 подъезд. Про другие сказать не могу.
|
||
20-02-2019 12:20
|
||
Стройка идет? Кто видит?
|
||
21-02-2019 07:42
|
||
В каком доме такие красивые подъезды?
|
||
21-02-2019 11:41
|
||
По поводу интернета билайн, есть такая информация что управляющая компания не пускает билайн в дом т.к. зарядили большую арендную плату за размещение оборудования. Билайн не хочет платить за аренду больше денег чем он платит везде, да и абонентов у билайна и так предостаточно. Отсюда вырисовывается на мой взгляд подозрения к управляющей компании в плане коррупционной составляющей с местными поставщиками услуг.
|
||
23-02-2019 18:53
|
||
Кто-нибудь связывался с управляющей компанией по поводу Билайна? Если много желающих на подключение Билайн, может составим заявление с подписями и отнесем в УК.
|
||
24-02-2019 11:42
|
||
Было бы неплохо организовать общее заявление от всех жильцов.
|
||
25-02-2019 15:36
|
||
Хочу 1 кв в этом доме, интересно ваше мнение, скажите пожалуста, на каком этаже лучше брать, тепло ли в этом доме
|
||
26-02-2019 08:30
|
||
С 1 марта вводится в действие новая редакция Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами (от 15.05.2013 г. № 416). Аварийно-диспетчерская служба должна быть оснащена системами «обратный вызов» и «автоответчик».
Время ответа на звонок жильца не должно превышать 5 минут, если нет возможности ответить незамедлительно, выполняется обратный вызов звонившему в течение 10 минут после фиксации первоначального звонка. Локализация аварий внутридомовых инженерных систем должна производиться не позднее 30 минут после регистрации заявки жильцов. |
||
28-02-2019 20:05
Ответ на С 1 марта вводится в действие новая редакция Правил |
||
Ну и ждите теперь когда слесарь по локоть в дерьме выполняя заявку будет вам с радостью отвечать в течении 5 мин на ваши хотелки.
|
Недвижимость Астрахани | |
Подать объявление | |
Отзывы о стройках | Форум |
Войти | Регистрация |
Контакты | Техподдержка |
Полная версия | |
Политика конфиденциальностиО cookies |