N30.ru | + Подать объявление |
Недвижимость Астрахани |
Мой кабинет |
21-04-2017 20:04
Ответ на Да, да... Скоро мы будем платить за воздух, которым дышим в |
||
Никто не язвил, а объяснили , что платим за дверь, которую обслуживает энергофин в случае поломок. Хотелось бы у вас спросить где же вы проживали до этого, по всей видимости бесплатно. Вам бы надо пожить без счетчиков, и 12 рублей платить управляющей компании, как в жилом комплексе Прогресс И так минимум затрат по сравнению с другими.Так что не воспримите что вам снова язвят!
|
||
21-04-2017 22:06
Ответ на Никто не язвил, а объяснили , что платим за дверь, которую |
||
А что входит в "обслуживание"? Учитывая стоимость обслуживания примерно 30 тыс. руб. в год за одну дверь.
|
||
21-04-2017 22:09
|
||
Я так представляю, что сама дверь примерно так и стоит. Это все равно что платить за ТО автомобиля столько же, сколько стоит сам автомобиль.
|
||
21-04-2017 22:29
Ответ на А что входит в "обслуживание"? Учитывая стоимость |
||
в таком случае по вашему вообще не надо ни за что платить, действительно как с гор спустились за спичками. С вами всё ясно и говорить вам бесполезно!
|
||
23-04-2017 08:24
Ответ на Я так представляю, что сама дверь примерно так и стоит. Это |
||
за домофон на двери платить не надо если вы не заключали договор
|
||
23-04-2017 18:08
|
||
Скажите, пожалуйста, сегодня дадут горячую воду?
|
||
23-04-2017 18:46
Ответ на Скажите, пожалуйста, сегодня дадут горячую воду? |
||
воду уже дали в других домах
|
||
23-04-2017 19:53
|
||
А вы не знаете в каких домах? И когда дадут в Весне?
|
||
23-04-2017 21:18
|
||
Собрание Лето |
||
23-04-2017 21:19
|
||
Собрание Осень |
||
24-04-2017 13:10
|
||
в корпусе лето горячей воды еще нет
|
||
24-04-2017 13:21
|
||
А в весне забор не будут устанавливать?( неужели мы не сможем ходить во дворы осени и лета?(
|
||
24-04-2017 23:08
|
||
Скажите, пожалуйста, у всех такие дырявые окна? Даже, когда они закрыты во время сильного ветра песок и мусор надувается.
|
||
25-04-2017 07:54
Ответ на У меня телплюс, и я плачу. Что нужно сделать, чтобы не |
||
Наверное, обратиться в Телплюс. Мы ничего не делали, просто с января эта графа исчезла из платёжки. Причём никто в УК и Соцгарантиях не мог объяснить - почему. А в марте реклама висела у подъезда и там было написано, что клиенты Телплюс не платят за домофон.
|
||
25-04-2017 08:00
Ответ на Добрый день! Официальная информация от |
||
Было бы хорошо, если бы эта информация висела на дверях подъездов, как в домах других УК, а не на этом сайте. Кто-то, может, и часа не может прожить без соцсетей, а кто-то делом занимается. А вот через дверь все проходят, и не раз в день. Если бы тёща с утра не позвонила - сидели бы без воды. Тем более, что накануне было официальное уверение, что на выходные воду отключать не будут.
|
||
26-04-2017 11:55
Ответ на Скажите, пожалуйста, у всех такие дырявые окна? Даже, когда |
||
Обратитесь по поводу регулировки окон по тел.89086120068,бесплатно по гарантии или в отдел РКС в Зиме 102 кв, там всё вам разъяснят.
|
||
28-04-2017 07:21
|
||
Доброе утро! Информация для всех собственников квартир в ЖК "Времена года" |
||
28-04-2017 13:30
|
||
тов. У вас трубы отопления лежат в стяжке пола. Интересуюсь не было ли протечек, у меня в квартире предлагают проложить трубы в стяжку . На данный момент они проходят по стене и уложив их в стяжку не будет ли проблем в дальнейшем.
|
||
28-04-2017 19:57
|
||
Кто-нибудь видел уже квитанции за апрель? Почему ОДН за отопление больше, чем в марте? Может кто-нибудь объяснить что за фигня такая. Вроде думал, что будет на четверть примерно меньше, т.к. отключали на неделю. Оказалось, на четверть больше.
|
||
28-04-2017 21:32
|
||
Это полная рень с одн на отопление! Такого просто не может быть. И если говорят потери в стояках, конечно это есть, но не на такую сумму. За 20 дней (примерно) отдать такие деньги, я не скажу что это великие деньги, но все же. Даже если есть такие потери, то почему управляющая компания их не устраняет. Не может. Так надо искать ту которая может. Я считаю пока платить не стоит за одн. И что это еще за счет за воду одн за несколько месяцев. За которые я уже платил.
|
||
29-04-2017 08:56
|
||
Ну, ОДН за воду - это правильно. Если внимательно проверить платёжки, то в этом году счёт за это выставлялся только в марте, хотя и не понятно, почему за январь - февраль не было. Создаётся впечатление, будто УК намеренно нас путает, чтобы было труднее разобраться в их начислениях. С сентября месяца не было ни одной платёжки по единой форме, каждый раз как-то по-новому оформлено.
Другое дело, что ОДН за отопление - это уже точно жульничество какое-то. Если за декабрь, когда и морозы были, и работали все батареи в подъездах, у меня, к примеру, ОДН было 154 рубля. А в апреле, когда и тепло, и неполный месяц топили, и всего одна батарея на подъезд - вышло 556 рублей. И это только с меня одного, а квартир-то 48. Не знаю, какова суммарная жилая площадь в подъезде, но сумма должна получиться в пределах 20-25 тысяч. Это за одну батарею! У нас родители живут в старом доме, где действует повышающий коэффициент, платят по нормативу, 4 комнаты и, соответственно - 6 батарей, и то за месяц за тепло платят 4 тысячи. А тут за ОДНУ батарею в 6 раз больше, да ещё и в тёплое время, когда расход тепла куда меньше. Пора прищемить им хвост. Да, ещё. Мы сами здорово лоханулись. На собрании нас грамотно подвели к решению отключить батареи у мусоропроводов. Но ведь расчёты ОДН с этого года идут не по общим тепловым потерям, а по нормам, расчёт которых - та ещё головоломка. В любом случае расчёт идёт по полной площади помещений общего пользования. А отапливается только фойе. В результате за счёт этого кому-то стало холоднее, а УК получила огромную выгоду, получая плату за якобы обогрев отключённых помещений. |
||
29-04-2017 09:39
|
||
Мне кажется если бы были включены батареи и где мусоропррвод одн был бы еще выше. И тут уж точно косили на эти батареи. Типа они работают, а двери открытые, топим улицу. Вот интерсно, когда было собрание с УК, она четко сказала, что очень большие потери идут из-за этих труб, а в подвале почти потерь нет. Теперь появились огромные потери и в подвале. Ну так пускай их устраняют как хотят. А сейчас отопительный сезон окончен, я уверен у нас вдруг повысится цена за подагрев горячей воды. И на этом тоже можно кому-то заработать. Но все это голословно, так как проверить точно я не могу. Но платить такой одн я не буду. Только через суд. Пускай подают. А УК зачем тратить свои деньги на устранение этих проблем. Они уложились в лимит одн и хорошо
|
||
29-04-2017 14:28
Ответ на Ну, ОДН за воду - это правильно. Если внимательно проверить |
||
Сергей, не запудривайте народу мозги! И забудьте про декабрь, тогда УК считала неправильно одн деля его на всю площадь дома, а не на жилую площадь, и поэтому мы видели такой маленький платеж (не жилую площадь в итоге они оплатили сами из-за своей ошибки). И тут не одна батарея, а вся система с теплоузлом, стояками и полотенцесушителями на них и уходило одн, так как многие прикрыли у себя радиаторы, а систему отключить или снизить нагрев на ней, никто не имеет право до окончания отопительного сезона. Я уже объяснял работу нашей системы на примере работы автомобиля, можете перечитать, может поймете суть, которую я хотел донести. И головоломки нет никакой! Есть повереный общедомовой прибор с общей суммой тепла взятой домом, от нее вычитают сумму квартирных тепловых счетчиков, так же отнимают количества тепла пошедшее на подогрев горячей воды (показания общего опломбированного счетчика водоканала) расчитаное по формуле (прочтите определение гигокалории и поймете откуда взялась формула для расчета затраченого тепла), а оставшееся от этой разности это и есть тепло затраченное на одн.
|
||
29-04-2017 14:42
Ответ на Сергей, не запудривайте народу мозги! И забудьте про |
||
Пусть будет так, как вы говорите. Но насколько я знаю, чем теплее погода, тем меньшую температуру теплоносителя Лукойл нам подаёт. Плюс четверть месяца потребления тепла не было вообще из-за отключения. Почему потребление тепла домом не снижается?
|
||
29-04-2017 15:45
Ответ на Пусть будет так, как вы говорите. Но насколько я знаю, чем |
||
Показания не на 1 число месяца снимаются, и расчетный месяц считается с 20 числа прошлого месяца по 19 число текущего, поэтому у нас почти полный месяц, т.к. 17 числа перекрыли отопление. А по поводу графика температур - да у лукойла есть свой график, вот только наша система работает еще и по своему графику. Поверьте, радиатор от подъезда никто себе в квартиру не завел, его просто так не стырить и на этом не наваришься, ведь мы можем запросить показания на любую минуту любого числа по общедомовому счетчику. Квартирные показания снимают представители дома (жильцы), горячая вода по формуле - это по средней температуре исходной воды принятой за константу (фактическое потребление может оказаться или больше или меньше, смотря какая температура воды на входе в теплообменник идущей от водоканала) вот эта разница расчета и фактического потребления точно влияет на одн, но как - это мы скоро узнаем, ведь отопления уже нет и мы сможем проверить разницу расчета стоимости по формуле и то, что система потратила по факту.
|
||
29-04-2017 16:05
|
||
Евгений скажите почему ук не пытается устранить данные потери. Я не знаю как, это из задача. Как говориться за руку не пойман, не вор. Но искать и придумывать варианты на устранение данной проблемы ук все таки должна.
|
||
29-04-2017 16:10
|
||
И причем ук четко сказала на собрании что в трубах в подвале потери минимальны. Может стоит счетчик домовой проверить или трубы как нибудь обернуть чем нибудь. Ну что нибудь можно придумать или пытаться снизить одн за отопление. Но самое интересное будет в следующий отопительный сезон, если конечно мы не включим батареи что стоят у мусоропровода. Если мы их не включим, и все квартиры будут отапливаться, то и потерь на стояках не будет потерь в батареях не будет, значит и одн будет очень маленький. Но мне думается что такого не будет.
|
||
29-04-2017 16:52
Ответ на Евгений скажите почему ук не пытается устранить данные |
||
Ну, раз не знаете, то зачем говорить? Перестраивать заново дом и систему отопления никто не будет, общий прибор перепроверять по просьбе каждого жителя никто не будет, если сомневаетесь в своем приборе учета то поверяйте сами или меняйте за свой счет, он Ваш.
Еще раз повторю, что если одн по отоплению не выставляют Вашим родным и близким в других домах с общедомовым счетчиком тепла, то у них нет квартирных счетчиков и поэтому показания общего прибора в таких домах делят на всех, не выделяя от общего подогрев ГВС(которого у них нет), индивидуальные потребления отопления и ОДН, соответственно. Их ОДН уже заложен в стоимости отопления и там не важно экономил ты на отоплении в отъезде или нет, всем достанется в соответствии с квадратурой! |
||
29-04-2017 17:10
|
||
Если человек привык, или вбил себе в голову, что его нае... (обманывают), то его не переубедить, пока он сам лично не убедится в обратном, но и после этого продолжит думать, что где-то да обманули его. Нас государство постоянно "обманывает" во всем (автострахование, накопительная и страховая пенсия, бесплатный медицинский полис, образование, выборы и т.д.) и мы все молчим, на него не жалуемся, как пожаловаться то? и молча платим каждый год, а тут УК, у которой все против того, чтобы они могли навариться (куча счетчиков и те не они проверяют и не они обслуживают), вот на нее то мы можем лежа на диване повозмущаться. Хотите, сходите в бухгалтерию, сходите в жилнадзор, прокуратуру, только не забудьте результаты всем огласить! А то некоторые уже ходили и результаты они не оглашают, хотя возмущений было не мало. Но я уверен, что и после Вы скажете, что и там у УК свои люди или у них все куплено, так мы устроены...
|
||
29-04-2017 18:29
Ответ на Ну, раз не знаете, то зачем говорить? Перестраивать заново |
||
А в чем плюсы закрытой системы отопления?
|
Недвижимость Астрахани | |
Подать объявление | |
Отзывы о стройках | Форум |
Войти | Регистрация |
Контакты | Техподдержка |
Полная версия | |
Политика конфиденциальностиО cookies |